КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Battle Hunter


titleBattle Hunter
developerAgetec
released1 июня 2001
genreТактическая ролевая игра
modes1~4 игрока
ratingsESRB: E (Everyone)
platformsPlayStation

Battle Hunter — тактическая ролевая игра в стиле аниме. Игрок управляет охотником, который бросает вызов трём другим охотникам в состязании по поиску реликвий. Игра использует традиционную для жанра RPG механику с перемещением по клеткам, а также применением карт и игральных костей.

Альтернативные названия:

Original Air Date: May 12th, 2009 Part of the "SuperLite" series and it shows, Battle Hunter is one of those "You get what you pay for" games. Released at $1...

Все видео

  • The Hunter A.R. 0062 в Европе
  • バトルすごろく ハンター SuperLite1500シリーズ (Battle Sugoroku Hunter SuperLite1500 Series) в Японии

Сюжет

В годы после масштабной мировой войны несколько учёных, оставшихся на Земле, собираются найти способ защитить человечество от вымирания. Для успеха им необходима жизненно важная информация из развалин городов со всего мира. Сбор информации они поручают элитной группировке, известной под названием «Охотники». Игрок управляет одним из таких охотников и получает задания по добыче нужных реликвий из пещер от владельца магазина. Периодически игрок будет бороться против секретной организации, известной как B PHS, для получения необходимых реликвий.

Игровой процесс

Игровой процесс заключается в охоте и добыче реликвий в пещере, представленной в качестве случайным образом сгенерированного поля. На поле всегда находятся четверо охотников. Охотники, которыми не управляют игроки, управляются компьютером. Перед тем, как зайти в пещеру, игрок получает задание по добыче той или иной ключевой реликвии, спрятанной в одном из ящиков на уровне. Другие ящики также содержат реликвии, но для победы в миссии нужна лишь ключевая. Игрок может выбирать среди трёх действий — передвижение, нападение или отдых (игрок тянет 2 карты и восстанавливает четверть здоровья).

Развитие персонажа

Во время создания персонажа игроку предоставляется 11 очков умений, которые можно распределить между передвижением, атакой, защитой или очками здоровья (HP). Повышение характеристик использует следующую схему:

  • 3 очка, вложенных в передвижение, увеличат передвижение персонажа на 1 клетку
  • 1 очко, вложенное в атаку, повысит атаку персонажа на 1
  • 2 очка, вложенных в защиту, повысят уровень защиты персонажа на 1
  • 1 очко, вложенное в здоровье, повысит максимальное количество очков здоровья на 3

Карты

Каждый охотник начинает игру с 5 картами, случайным образом вытянутыми из колоды в 100 карт. Рука каждого игрока видна для всех других в любое время. Карты могут быть использованы для получения различных эффектов на протяжении игры, но они разделены по цветам в зависимости от производимого ими эффекта. Синие и жёлтые карты могут быть использованы как на поле, так и в битве, но красные и зелёные карты можно использовать только в битве или только на поле, соответственно.

Синие карты влияют на передвижение. Эффект этих карт колеблется в диапазоне от +1 до +3, а также существуют достаточно редкие карты с эффектом «Е». Карт «Е» в колоде всего две. Если синюю карту использовать на поле, то передвижение охотника увеличится на соответствующее число клеток в этом раунде. Если использовать карту «Е», то охотник будет телепортирован сразу на выход. Если использовать синие карты в битве, то увеличится шанс сбежать от противника в этой фазе боя. Если же в бою использовать карту «Е», то побег будет безусловно успешен.

 


Комментарии

Art Cid 2017-09-06 23:29:03

Спасибо за нюансы игромеханики. Знатная настолка :)

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить