КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Battle Hunter


Пример: Охотник А атакует Охотника Б. Охотник А имеет 3 атаки и 0 защиты, Охотник Б имеет 1 атаку и 2 защиты. Охотник Б выбирает контратаку и жёлтую карту на +5 защиты, Охотник А использует красную карту на +3 атаки. Затем система кидает игральные кости и Охотнику А выпадает 6 и 5, а Охотнику Б выпадает 4 и 4. Суммарная атака Охотника А будет равняться (6+5)+3+3 (игральные кости + бонус от карты + родная атака) = 17, а суммарная защита контратакующего будет равняться 4+4+5+2 (кости + родная защита + бонус) = 15. В результате Охотник Б получит (17-15) = 2 единицы урона. Затем система рассчитает контратаку Охотника Б таким же образом.

Если же была выбрана защита, защищающийся не проводит фазу контратаки, но при этом показатель его защиты удваивается. В случае вышеописанного примера, если бы Охотник Б защищался, он получил бы 0 урона.

Если выбран побег, то защищающийся кидает кости для определения шанса на побег. Защищающийся может прибегнуть к использованию синих карт, которые помогут при побеге, но атакующий игрок также может их использовать, чтобы догнать убегающего. Оба игрока кидают кости и к полученному значению прибавляют бонус от карты и своё значение передвижения. Если защищающийся выкидывает большее конечное число, нежели атакующий, то побег считается успешным. Если же наоборот, то атакующий догоняет убегающего и наносит один удар. При этом защита беглеца равняется нулю во время расчёта повреждений.

Original Air Date: May 12th, 2009 Part of the "SuperLite" series and it shows, Battle Hunter is one of those "You get what you pay for" games. Released at $1...

Все видео

Если выбрано действие «сдаться», то защищающийся охотник отдаёт атакующему один из своих предметов и перемещается на случайную клетку на карте, как будто бы если бы он был убит. Отличие от действительной смерти заключается в том, что охотник может выбрать, какой предмет он хочет пожертвовать, и не теряет половины максимального здоровья.

Если охотник теряет все очки здоровья, он на самом деле не умирает. Вместо этого он перемещается на случайно выбранную клетку на поле с максимальным здоровьем уменьшенным на 50 %. При этом он предоставляет выбор атакующему, какой из предметов тот хочет взять (если это другой игрок). Если GON (монстр, появляющийся, когда в колоде не осталось карт) побеждает игрока, держащего ключевую реликвию, миссия заканчивается и охотник теряет все деньги и все реликвии, которые были в его распоряжении.

Реликвии

После выхода из пещеры игрок может попросить владельца магазина исследовать найденные реликвии. Некоторые из них могут быть бесполезными (например, пустая бутылка), а некоторые могут иметь определённый эффект, навроде повышаюшего атаку оружия или дисков с обоями для главного меню. Некоторые могут негативно влиять на охотника, который ими владеет (например, наложение путаницы в конце хода). Такие реликвии могут пригодиться, чтобы сбежать из битвы с помощью передачи этого предмета противнику, который далее будет страдать от ношения этого предмета. Только такие, «вирусные» реликвии могут работать и без необходимости в идентификации, остальные же реликвии нужно опознавать для получения с них выгоды. Реликвии также можно продавать владельцу магазина, вне зависимости от того, идентифицирована она или нет. Ключевая же реликвия распознана быть не может: она продаётся автоматически.

Повышение уровня

Чтобы повысить уровень, необходимо собрать определённое количество денег с помощью продажи реликвий или побед в миссиях. Затем нужно зайти в клинику для покупки нового уровня. Во время повышения уровня охотник получает +1 HP и 1 очко для распределения в любой параметр на выбор. Максимальный уровень — 15.

Когда заканчивается колода

Если в колоде заканчиваются карты (что обычно не успевает происходить до конца миссии), то пещерный зверь GON выходит на поле. Он является монстром (так как он не атакует других монстров, а только охотников) и его очень сложно победить. Это существо, похожее на пантеру, имеет невероятно высокую атаку и даже может сразить некоторых охотников за один удар. Важно всегда следить, чтобы количество карт в колоде не опускалось до нуля.

Секретные персонажи

Введя в качестве имени персонажа SHUICHI или VIKEIF, можно играть за секретных персонажей — Сюити или Викейфа. Каждый из них имеет уникальный внешний вид и заранее распределённые очки умений. Секретные персонажи несколько сильнее, чем обычные.

 


Комментарии

Art Cid 2017-09-06 23:29:03

Спасибо за нюансы игромеханики. Знатная настолка :)

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить