КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Battlefield 3


За неделю до выхода игры, 18 октября 2011 года, представитель Electronic Arts заявил, что количество предзаказов на текущий момент колеблется в районе «пары миллионов».

Аналитик Майкл Пачтер перед самым выходом игры оценил её потенциал в 8 млн проданных копий в 2012 финансовом году и дал оценку потенциалу основного соперника Battlefield 3 — 'Call of Duty: Modern Warfare 3'. По его мнению, игра от Infinity Ward разойдётся тиражом в два раза большем, чем Battlefield 3 — 16 млн проданных копий за 2012 финансовый год.

25 октября 2011 года, в день поступления игры Battlefield 3 в продажу на территории США Electronic Arts объявила, что количество предзаказов на игру перешагнуло порог в 3 млн копий.

Вторая часть обучения: http://www.youtube.com/watch?v=aInEBsoGrdM Группа Вконтакте: http://vk.com/rusm9snik Статистика оружия: http://symthic.com/bf3-stats Z...

Все видео

В некоторых странах, например, в Австралии игра появилась на полках магазинов одной из розничных сетей раньше установленной даты начала продаж, что привело к массовому нарушению условий начала продаж по всей стране — все розничные сети, не желая терять прибыль от продаж игры, также начали продажу игры раньше установленной даты.

Оглашая результаты второго квартала 2012 финансового года 28 октября 2011 года, сообщено, что дистрибуторы закупили 10 млн копий игры Battlefield 3 для распространения и уже запрашивают дополнительный тираж. Цифры же актуальных продаж на тот момент неизвестны.

В первую неделю после выхода игра Battlefield 3 заняла первое место по продажам в Англии. Позже 31 октября 2011 года объявлено, что за первую неделю игра продалась общим тиражом более чем в пять миллионов копий, что является рекордным результатом продаж для Electronic Arts и позволило Battlefield 3 стать самой быстрораскупаемой игрой за всю историю EA.

30 ноября 2011 года представитель Electronic Arts заявил, что на данный момент с начала продаж игры было продано 8 млн копий.

На конец июня 2012 года количество проданных копий игры достигает отметки в 15 млн.

Противостояние Battlefield 3 и Modern Warfare 3

Соперничество между двумя крупнейшими международными издателями: Activision (владелец прав на серию Call of Duty) и Electronic Arts (владелец прав на серию Battlefield и Medal of Honor) продолжилось и в 2011 году. В 2010 году игра Medal of Honor, вышедшая на месяц раньше Call of Duty: Black Ops во избежание конкуренции, и запущенная для ослабления позиций серии Call of Duty, показала на старте хорошие продажи и неплохие оценки, но вместе с тем не продемонстрировала ожидавшегося от неё качества (что не помешало начать работу над следующей игрой серии). Издательство Electronic Arts сфокусировалось на создании игры, которая будет лучше следующей из серии Call of Duty, и ставка была сделана на игру Battlefield 3, использующую новый движок Frostbite 2. EA занялось активной рекламой своей новой игры: выпускались видеоролики с геймплеем, четко обозначалась позиция: Battlefield 3 — прямой конкурент Call of Duty: Modern Warfare 3:

  • 6 апреля 2011 года на конференции Ad Age Digital Conference CEO Electronic Arts Джон Ричитьелло (John Riccitiello) заявил, что игра Battlefield 3 создаётся с целью победить Call of Duty. На тот момент было уже показано 3 ролика с геймплеем игры Battlefield 3, а Activision ещё даже не анонсировала следующую игру серии Call of Duty;
  • 27 апреля 2011 года руководитель EA Games Фрэнк Жибо (Frank Gibeau ) заявил, что неудачные показатели игр его издательства он очень близко принимает к сердцу, но что касается противостояния их новой игры Battlefield 3 и следующей игры из серии Call of Duty, то здесь ожидается очень много веселья. По мнению Фрэнка, Battlefield 3 обладает самым современным движком, позволяющим сделать огромный шаг вперёд в направлении шутеров от первого лица;
  • 5 мая 2011 года Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) заявил: «Мы знаем, что у нас серьёзный соперник, но, запускаясь практически одновременно с новой игрой серии Call of Duty, мы имеем совершеннейший графический движок, лучшую команду разработки и совершенно отличную игру. Наша цель — отвоевать долю на рынке шутеров от первого лица, и заставить уже нашего соперника защищаться». Эту стратегию подтвердил в середине августа 2011 года COO издательства Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore) в интервью ресурсу Gamespot. Цитата: «На самом деле мы не волнуемся из-за того, что наши цифры продаж будут меньше чем у Call of Duty: Modern Warfare 3 и мы будем на втором месте. Всё, что мы сейчас делаем, мы делаем для того, чтобы отвоевать часть рынка в сегменте, который за последние годы принёс в индустрию многие миллиарды долларов прибыли, — это наша стратегия на ближайшее будущее. Доля рынка игр Call of Duty в этом сегменте порядка 90 %, мы планируем уменьшить их долю до 70 % в этом году. Мы не говорим о том, что в этом году мы продадим больше чем будет продано Call of Duty: Modern Warfare 3, но в будущем мы метим в ключевые игроки в данном сегменте игр, а возможно и в лидеры. Это не произойдёт за один год, но работа над этим начинается в этом году.»;
  • 10 мая 2011 года в интервью ресурсу IndustryGamers старший директор по маркетингу игры Battlefield 3 Линкольн Хиршбергер (Lincoln Hirshberger) заявил: «В прошлом году игра Battlefield Bad Company 2 получила более высокие оценки чем её соперники, но так как игра вышла в марте большинство игроков, которые покупают хиты в праздничные дни, не знали, что она была лучше. В этом году мы идём в наступление и запустим Battlefield 3 в праздники. Мы начинаем распространять информацию о нашей игре уже сейчас.»
  • 12 мая 2011 года ресурсу mcvuk сообщили, что игра Battlefield 3 поступит в продажу максимально близко с Call of Duty: Modern Warfare 3. Выход в продажу обеих игр одновременно невозможен, поэтому предполагаемый сценарий — Battlefield 3 появится в продаже чуть раньше Call of Duty: Modern Warfare 3. 6 июня 2011 года на выставке E3 представители Electronic Arts объявили дату выхода Battlefield 3 — 25 октября 2011 года.
  • 2 июня 2011 года ресурс MCV опубликовал интервью с представителями соперничающих издательств: Йенс Уве Интат (Jens Uwe Intat) со стороны Electronic Arts и Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) со стороны Activision. Небольшой отрывок из интервью с Интатом, когда его спросили получится ли у игр серии Battlefield захватить корону первенства в жанре FPS у игр серии Call of Duty: «Несомненно. Единственный вопрос только в том, когда этот день наступит. Лично для меня — чем раньше, тем лучше» и в продолжении: «В этом году это наш чемпион (Battlefield 3), но дело в том, что это не единственная игра, которая у нас есть в этом жанре. Посмотрим сколько разных серий мы решим поддерживать в итоге.» И вот выдержка из интервью Хиршберга: «Я думаю, что Electronic Arts в своих интервью говорит о наших продуктах чаще чем это делаем мы в наших. Большое им спасибо за распространение нашего бренда.», и далее: «Каждый год мы сталкиваемся с сильной конкуренцией, выпуская следующую игру серии Call of Duty. Этот жанр с самой большой конкуренцией в индустрии с самой большой конкуренцией. В прошлом году это были Halo: Reach и Medal of Honor, которые разрабатывались блестящими командами с целью достичь вершины. А в этом году это Gears of War 3 и целый набор других игр. Конечно же мы соперничаем, но в итоге, я хочу сказать вам, мы сфокусированы на конечном результате. Мы бросаем все силы, ресурсы и нововведения на то, чтобы создать самую лучшую игру, которую мы только можем создать. Надеюсь, что этот подход сохранится у нас и в будущем».
  • 6 июня 2011 года на выставке E3 во время презентации игрового процесса игры Battlefield 3 ролик начинается с того, что главный герой достаточно долго держит в руке фигурку динозавра и только она и видна на экране. Это является отсылкой к культовому топику на ресурсе 4chan, который начала сотрудница Activision по имени Сара Брейден (Sarah Breiden). В своём сообщении она благодарит сообщество за успешный запуск игры Call of Duty: Modern Warfare 2, но высказывает озабоченность низкими цифрами продаж игры на платформе PC, которые обусловлены негативным мнением об игре пользователей этого ресурса. Сара спрашивает о том, что так не нравится пользователям и что они хотели бы видеть в игре, чтобы она получила их положительную оценку. В ответ анонимы все как один советуют добавить в игру динозавров, так как динозавры очень популярны. И это сделала студия DICE — добавила в Battlefield 3 динозавров. История получила продолжение в октября 2012 года, когда в готовящемся к выходу набору карт для Battlefield 3 под названием Aftermath было объявлено наличие пасхального яйца с динозаврами.
  • В интервью каналу CNBC Бобби Котик (Bobby Kotick) высказал своё мнение о борьбе между играми Call of Duty: Modern Warfare 3 и Battlefield 3, которая развернётся в 2011 году: «На данный момент то, что я видел в игре Battlefield 3, было показано только на PC, и ничего не было показано на консолях, где у нас большая часть бизнеса в серии Call of Duty. Если их игра только для персональных компьютеров, то похоже, что сейчас это самая маленькая аудитория, но в любом случае нам интересно смотреть на то, как развиваются конкуренты.»
  • Во время проведения выставки E3 2011 появилась история о том, что Бобби Котик (Bobby Kotick) через своего персонального ассистента запрашивал у представителей Electronic Arts немного игрового времени в Battlefield 3 (демонстрация игры проходила за закрытыми дверями), чтобы ознакомиться с игрой. В доступе к игре ему было отказано. Представитель Activision Ден Амрич (Dan Amrich) заявил, что вся эта история с «Бобби не дали поиграть в Battlefield 3» является выдумкой, хотя сообщается, что несколько человек были свидетелями разговора ассистенки Котика и представителей Electorinc Arts.
  • В своём журнале twitter Хидэо Кодзима сравнил Call of Duty: Modern Warfare 3 с голливудским экшеном, а Battlefield 3 c документальным фильмом. Сами же создатели игры Call of Duty: Modern Warfare 3 считают свою игру очень похожей на фильм, снятый Майклом Бэйем, в котором одновременно в кадре происходит много чего и игрок находится в центре всего этого водоворота событий — это захватывает. Игру же Battlefield 3 они считают без сомнения красивой, но предоставляющей игроку совсем другие впечатления от игрового процесса;
  • Неизвестные личности, симпатизирующие игре Battlefield 3, купили доменное имя www.modernwarfare3.com. Пользователи, зашедшие на этот сайт, перенаправляются на сайт игры Battlefield 3. 15 июля 2011 года Activision подало иск к владельцам ресурса, требуя передать владение этим доменом издательству. По факту на ресурсе убрано перенаправление на сайт игры Battlefield и теперь размещается информация об игре Call of Duty: Modern Warfare 3. В начале сентября 2011 года Activision официально заявила о выигрыше в деле о доменном имени modernwarfare3.com, имя теперь официально принадлежит компании.
  • В начале августа 2011 года ресурс IGN свёл вместе данные обо всех играх серий Battlefield и Call of Duty, что позволяет сравнить давних соперников между собой.
  • В одном из интервью, данном Джоном Ричитьелло (John Riccitiello) ресурсу Industry Gamers, он сравнил Call of Duty: Modern Warfare 3 с аттракционами в парке Диснейленд, которые не имеют никакой связи с реальностью. Свою же игру он назвал более настоящей и заявил, что и освещение, и физика, и анимация, и физика частиц, и военная техника в Battlefield 3 конечно же лучше чем в игре от Activision. В одной из фраз интервью он так же заметил, что хотел бы, чтобы серия Call of Duty начала гнить в своей основе. Реакцией от Activision стало выступление Эрика Хиршберга (Eric Hirshberg) в августе 2011 года на выставке gamescom, в котором он заметил, что конкуренция — это очень хорошая вещь, которая в итоге повышает уровень выпускаемых игр. Цитата: «Одно дело, когда ты хочешь, чтобы твоя игра имела успех среди публики, другое — активно в публичных заявлениях желать сопернику поражение и неудачу. Не так давно представитель нашего конкурента пожелал нашей серии сгнить до основания. Меня множество раз просили прокомментировать этот выпад, но я решил этого не делать, так как моя работа — помогать нашим невероятно талантливым командам создавать самые лучшие игры, а не раскидывать оскорбления, но в общем подобное поведение меня огорчает. Представляете, если руководитель DreamWorks представляет новый мультфильм студии и заодно желает серии Истории игрушек сгнить? Это сложно представить, верно? Как руководитель одного из самых больших издателей в нашем бизнесе я хочу, чтобы как можно больше игр были успешны среди игроков, и не важно сделали ли их мы или кто-то другой, — это позволит привлечь больше людей в индустрию и поможет ей расти». Ответ от Electronic Arts не заставил себя долго ждать: Джефф Браун (Jeff Brown), отвечающий в EA за корпоративные связи, в интервью ресурсу IndustryGamers заявил: «Добро пожаловать в высшую лигу, Эрик. Я знаю, что ты недавно на своей должности, но тебя же должен был кто-то предупредить, что в этой индустрии очень высокая конкуренция. У тебя действительно есть причины для беспокойства. В прошлом году у Activision было 90 % рынка шутеров, но в этом году Battlefield 3 сократит эту долю до 60-70 %. Такими темпами через года два или три вы вылетите из лиги. Если ты мне не веришь, то зайди в магазин и попробуй купить Guitar Hero или Tony Hawk».
  • Стоит заметить, что после выставки gamescom Роберт Боулинг (Robert Bowling) оставил в своём журнале twitter такое сообщение: «gamescom закончилась! Целый час проиграл в мультиплеер Battlefield 3 с друзьями из DICE и мне очень понравилось» (GamesCom completed! Spent an hour playing @Battlefield 3 multiplayer with friends from DICE, I loved it!);

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить