КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Black Mesa
13 января 2010 года разработчики официально предоставили билд модификации австралийскому игровому журналу PC PowerPlay.
31 августа 2010 года один из разработчиков игры, Джеймс «orcone» Мартин, без предварительного обсуждения с другими членами команды предоставил билд Black Mesa сайту Atomic PC. К опубликованной статье журналисты сайта добавили более 100 скриншотов игры, что спровоцировало скандал, закончившийся изгнанием Джеймса Мартина из команды разработчиков. Лидер проекта Карлос «cman2k» Монтеро попросил удалить все выложенные скриншоты, однако было уже поздно, и они успели распространиться по всей сети.
Один из фанатов игры решил своеобразно поторопить разработчиков и на форуме сообщества оставил комментарий, согласно которому он готов пожертвовать 150 долларов в том случае, если модификация выйдет до 1 декабря 2012 года. При этом он уточнил, что имеется в виду окончательный выход мода, а не анонс точной даты. Только в этом случае он готов расстаться со своими деньгами. Самое любопытное в том, что его не стали игнорировать. Один из разработчиков Джеймс Кейн (James Kane) ответил на это заявление и написал: «Вызов принят».
Делаем вкусняшки - http://vk.com/gotovljusam Группа ВКонтакте - http://vk.com/nifedow - вступай =) Группа в Steam - http://steamcommunity.com/groups/nifed Пр...Все видео
10 июня 2012 года Black Mesa Team объявили о том, что если Facebook-страница игры наберет 20 000 голосов, то они опубликуют новую информацию об игре..
1 сентября на официальном сайте разработчиков был запущен таймер обратного отсчёта, показывающий оставшееся до выпуска модификации время и заканчивающийся 14 сентября 2012 года. Однако, первый релиз одиночной игры не будет включать главы в мире Зен, в связи с тем, что работа над ними ещё не закончена. Тем не менее разработчики пообещали скорейший выпуск полной версии модификации. Также стал доступен саундтрек игры
14 сентября в 14:46 (UTC), когда прекратился ход счётчика, в тот же момент модификацию начали скачивать огромное количество клиентов, в связи с чем веб-сервер официального сайта упал.
Отличия от оригинальной игры
Геймплей
Аналогично Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One и Episode Two, в Black Mesa добавлены:
- Возможность манипулировать (брать, бросать) трупами мелких животных (например, хедкрабов и хаундаев) и частями тел крупных животных, а также людей.
- Функция «зум» костюма HEV 4 (на самом деле эта функция впервые появилась в HEV 5, в Half-Life 2).
- Аварийные факелы (фальшфейеры), с помощью которых можно поджигать зомби и хедкрабов.
- У фонарика не кончается заряд (в Half-Life 2 заряд заканчивается).
- Боезапас глюонной пушки (накопителя) расходуется быстрее, нежели в оригинале.
- Максимальное количество носимых патронов отличается от оригинала.
- Монтировка не дается лежачей на полу. Вначале игроку приходится отбиваться подручными предметами — фальшфейерами. Монтировка же находится в двери, забаррикадированной при помощи неё.
- Убить гаргантюа нельзя с помощью арсенала игрока.
- Внутриигровая система достижений (не Steam).
- Тренировочный уровень
- Мультиплеера в игре нет, однако планируется его выпуск в виде открытого бета-тестирования. Известно, что игровыми картами выступят ремейки оригинальных многопользовательских карт для Half-Life2012
- Существенно сокращена глава «On A Rail» («По рельсам»), вентиляционная шахта в главе «We’ve Got Hostiles» («Мы встретили неприятеля») значительно меньше нежели в оригинале, а также отсутствует одна карта, которая была в оригинальном Half-Life в «Surface Tension» («Поверхностное натяжение»). Однако многие локации были чуть расширены и дополнены. К примеру, «Office Complex» («Офисный комплекс»), «Unforeseen Consequences» («Непредвиденные последствия»), «Questionable Ethics» («Сомнительная этика»), а также в главе «Surface Tension» локация с плотиной была увеличена в несколько раз.
- Уровни в мире Зен. Их разработка всё ещё продолжается (после прыжка Гордона Фримена в телепорт игра заканчивается).
- Голосовые оповещения костюма H.E.V. 4 о состоянии организма и боезапаса носителя.