КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Black Mesa


Неточности

Если сравнить с оригинальной игрой, в модификации есть неточности:

  • В оригинальной игре пришельцы из Зена начали ассимилировать свою флору и фауну с Земной, что в модификации показано не полностью. Технически, причиной этого является отсутствие карты главы «Surface Tension», оригинальная версия которой имела данные признаки. Например, не пробиваются органические трамплины сквозь асфальт, в игре они присутствуют только в 2 местах. Также в модификации присутствует довольно мало мест, поросших странной инопланетной субстанцией. В моде данный факт был заменён на полномасштабный военный захват планеты, с участием разных видов инопланетных войск, что было показано перед входом в комплекс «Лямбда». На данный момент, существует стороннее дополнение, возвращающее вырезанный уровень.
  • В самом начале игры, во время поездки на транспортном вагончике, Гордон наблюдает, как один из охранников стучится в дверь. Опираясь на сюжет дополнения к оригинальной игре Half-Life: Blue Shift, можно считать, что это Барни Калхаун. Однако модель его лица отличается от тех, которые использовались в других играх серии, исключая оригинальный Half-Life, в котором лицо и модель этого охранника идентичны всему остальному персоналу вооружённой охраны исследовательского комплекса Чёрная Меза.
  • В главе Аномальные материалы после разговора с охранником, сидящим за компьютером, Гордон следует по первому коридору, который заканчивается овальным углом. Опираясь на сюжет дополнения к оригинальной игре Half-Life: Blue Shift, на месте данного овального угла ближе к потолку присутствует камера, через которую Барни Калхаун может видеть, как Фримен направляется за костюмом. Black Mesa Team проигнорировала это.

Делаем вкусняшки - http://vk.com/gotovljusam Группа ВКонтакте - http://vk.com/nifedow - вступай =) Группа в Steam - http://steamcommunity.com/groups/nifed Пр...

Все видео

Люди

  • На территории комплекса теперь присутствуют женщины.
  • Внешность людей стала гораздо более разнообразной.
  • Местами люди стали оказывать Гордону помощь, нажимая вместо него на кнопки и рычаги там, где в оригинале они этого не делали. Так, например, в главе «We’ve Got Hostiles» дверь вместо него открывает ученый; в главе «Power Up» («Подать питание») в оригинале Гордон сам перенаправлял вагонетку, в модификации это делает охранник.

Враги

  • Буллсквиды плюются сразу несколькими порциями кислоты, а не одной, что усложняет борьбу с ними.
  • Вортигонты перезаряжают электрический заряд быстрее, чем в оригинальной игре.
  • Помимо зомби-учёных, в игре присутствуют зомби-охранники.
  • Зомби получили особенности из второй части: их можно убить, не убивая хедкраба; они могут кидать в игрока объекты; появились зомби без ног.
  • Отсутствуют плотоядные пиявки.
  • Тентакли встречаются в игре только один раз.
  • Хаундай теперь может спать, затягивая свой фасеточный глаз одностворчатым веком. Звуковой удар при нападении на Гордона слегка дезориентирует последнего, несколько затрудняя борьбу с группой хаундаев. Сокращена продолжительность протяжного визга перед звуковым ударом.
  • Хедкрабы атакуют в спину, в оригинале они проявляли интерес к игроку только когда он поворачивался к ним лицом.
  • В Black Mesa истребители F-16, которыми пользовались HECU в Half-Life, заменены на AV-8B.
  • Также, вместо M2 «Брэдли» HECU используют БМП LAV-25.

Саундтрек

НазваниеBlack Mesa Soundtrack
ТипСаундтрек
ИсполнительJoel Nielsen
ОбложкаBlack Mesa Soundtrack Cover.jpg
Выпущен1 сентября 2012 года
Жанрыэлектроника
инструментальная музыка
эмбиент
поп рок
Длительность50:03

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить