КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Blacklight: Retribution
название | Blacklight: Retribution |
подпись | Обложка PC-версии |
разработчик | Zombie Studios |
издатель | Perfect World Entertainment |
designer | Jared Gerritzen |
Игровой движок | Unreal Engine 3 |
платформа | PC, PlayStation 4 |
released | 3 апреля 2012 |
жанр | MMOFPS, First-person shooter |
режим | Многопользовательская игра |
управление | Клавиатура, мышь |
Blacklight: Retribution (Раньше Blacklight 2) — массовый многопользовательский шутер от первого лица, вышедший на персональном компьютере (ПК). Игра распространяется по модели Free-To-Play. 14 января 2011 компания Zombie Inc. сообщила о том, что она будет работать над продолжением Blacklight: Tango Down. В 2011 Electronic Entertainment Expo (E3) сообщила о том, что Perfect World будет издателем Blacklight: Retribution, открытое бета тестирование началось 27 февраля 2012 и длилось до 3 апреля 2012.
Blacklight: Retribution заимствует некоторые элементы из Call of Duty, Crysis и F.E.A.R.
[Майор Пэйн, подкаст №38] Плейлист выпусков http://www.youtube.com/playlist?list=PLAC69D13F30406FA9 http://on-tow.tumblr.com • игры, новости, мнения, впечатл...Все видео
На 30 апреля 2012 Blacklight: Retribution насчитывает более 1 млн зарегистрированных игроков.
Особенности игры
- Хорошо сбалансированное оружие, имеющее описание всех нужных характеристик прямо в игре. Избавляет человека от необходимости искать дополнительную информацию в интернете.
- Возможность изменения внешнего вида оружия по желанию игрока. Выполнять модификацию надо до начала сражения.
- Игрок может выступить в роли непобедимого босса под именем Хардсьют (от английского Hardsuit). Это самый мощный робот в игре, который обладает невероятным запасом здоровья и оружия. В некоторые моменты способен летать и давить своих врагов. Получить робота можно за игровую валюту.
- Сделана реалистичная графика, можно насладиться красивыми уровнями и увидеть жестокие битвы.
- Реализована возможность использовать специальное видение под названием HRV. При помощи этого можно обнаружить врага через толстую стену, но при этом остальных деталей не видно, поэтому использовать функцию надо разумно.