КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Блицкриг (игра)


titleБлицкриг I
developerNival Interactive
designerDmitry Devishev
Alexander Vinnikov
Boris Yulin
Igor Petukhov
Serge Orlovsky
genreстратегия в реальном времени, варгейм
requirementsWindows 98/ME/2000/XP, 64 Мб RAM, Pentium II 366 МГц, видеокарта, звуковая карта
inputКлавиатура, мышь
platformsPC (Windows)
version1.2
engineEnigma engine
ratingT
media2 CD, 3 CD
releasedRussia 28 марта 2003
3 мая 2003 года
followed byБлицкриг II
sitehttp://www.nival.com/our_games/document3868.shtml

«Блицкри́г» — компьютерная игра, военная стратегия в реальном времени, разработанная Nival Interactive и выпущенная компанией 28 марта 2003 года.

К игре появилось несколько дополнений: «Блицкриг: смертельная схватка» — с 1 по 5, «Операция „Север“» — по мотивам блокады Ленинграда, «Блицкриг. Пылающий горизонт» — кампания за Роммеля, «Блицкриг. Рокот бури» — кампания за Паттона. Также на движке игры было создано большое количество игр: «Карибский кризис», «Сталинград», «Койоты: Закон Пустыни», «Talvisota: Ледяной ад» и т. п.

Обзор на стратегию Блицкриг 2, посвященную Второй Мировой Войне. Этот обзор смесь смотра, обзора и Let's play за кампанию СССР. P.S. Если вы захотите, то мог...

Все видео

Также существует вторая часть этой игры

Сюжет

Сюжет игры основан на событиях Второй мировой войны. Игроку предлагается пройти кампании за Советский Союз, нацистскую Германию и за Союзников (британские и американские войска). В игре присутствуют и не игровые фракции - фашистская Италия (появляется в качестве противника в североафриканской кампании за союзников), финские войска (в советской кампании), вооруженные силы Франции и Польши (в немецкой кампании). Каждая кампания состоит из нескольких глав, каждая из которых охватывает определенный этап войны. Всего боевые действия происходят на территории 9 государств.

Все миссии разделены на два типа - "исторические", в которые созданы в соответствии с историческими событиями, и "произвольные", в которых игроку предлагаются стандартные задания - например, взятие городка, вражеского склада, и т.д. Произвольные миссии можно пропускать, но совокупность пройденных произвольных миссии влияет на получение опыта в личном деле игрока.

В кампании присутствует "личное дело" протагониста, в котором обозначено его звание на данный момент, полученные им ордена, и его статистика. Получить повышение в звании можно лишь один раз за кампанию. Ордена же будут получаться за прохождение исторических миссии.

В игре воссозданы более 40 образцов пехоты и 200 образцов реальной военной техники, участвовавшей в боевых действиях.

Геймплей

"Блицкриг" - стратегия в реальном времени. В отличие от большинства аналогов, в игре не предусмотрено строительство баз, однако возможен их захват. Это особенно имеет значение в таких миссиях, где игрок собственной базы изначально не имеет.

Как правило, в начале миссии игроку дается определенное количество техники и пехоты. Иногда в ходе миссии, при достижении промежуточных целей, может прибывать подкрепление.

В игре есть два режима игры - одиночная кампания и игра по сети.

Игроку надо иметь в виду, что алгоритм поиска/выбора маршрутов "искусственным интеллектом" очень далек от совершенства, и без постоянного контроля игрока его боевые и вспомогательные единицы будут часто стремиться к самоубийству через неожиданное для "командира" вылезание на позиции противника.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить