КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

BloodRayne 2


Карпатские Драконы

Карпатские Драконы обладают несколькими режимами стрельбы, открываемыми по прохождению игры.

  • Кровяная пуля — режим стрельбы, доступный сразу после приобретения пистолетов. Стрельба по одному патрону, небольшая скорострельность, средний урон.
  • Поток крови — стрельба очередью. Высокая скорострельность, средний урон. Режим схож с действием пистолетов-пулемётов.
  • Брызги крови — стрельба дробью. Низкая скорострельность, высокий урон, если стрелять в упор или не издалека. Режим схож с действием обреза.
  • Кровяная бомба — стрельба бомбами, детонирующими при нахождении врага рядом с ней. Если около бомбы никто не находится, бомба не взрывается, а просто исчезает. Низкая скорострельность, высокий урон. Режим схож с действием гранатомёта.
  • Кровавое пламя — стрельба сгустками огня. Средняя скорострельность, высокий урон. Режим схож с действием огнемёта.
  • Кровяной молот — стрельба небольшими ракетами. Средняя скорострельность, очень высокий урон. Режим схож с действием базуки.

BloodRayne 2 — игра-экшн от третьего лица 2004 года. Время действия — 2000-е годы, через 60 лет после событий в игре BloodRayne.

Все видео

Здоровье

Здоровье в игре можно пополнить лишь одним источником — кровью. Самый распространённый источник крови — враги. Рэйн имеет способность прыгать на врагов и высасывать из них кровь. После высасывание крови можно выполнить добивание, за которое даются очки ярости. Но если у противника в руках оружие ближнего боя, высосать кровь не получится, придётся сначала выбить его, или же напасть на противника сзади. Враги — ограниченный источник крови, и, если здоровья мало, одним врагом его полностью не пополнить. Но есть и неограниченные источники здоровья — чаще всего это какие-либо сосуды или даже комнаты, наполненные кровью. Находясь хотя бы по колено в крови, Рейн пополняет своё здоровье. Таких источников в игре всего несколько.

Ярость

Помимо шкалы здоровья, в BloodRayne 2 есть шкала ярости. Она пополняется при нанесении ударов клинками или при особо жестоких способах убийства: при отрубании частей тела либо полном расчленении, при добивании после высасывания крови или при убийстве с помощью окружающего интерьера (например, бросок на шипы или взрыв бочки недалеко от врага). Ярость необходима для активации сверхспособностей Рэйн.

Сверхспособности

Рэйн обладает сверхспособностями вампира, которые она унаследовала от её отца.

  • Кровавая ярость — сила Рэйн становится больше, её невозможно сбить с ног. Клинки светятся кроваво-красным светом. Когда Рэйн наносят удары, отнимается ярость, а не здоровье.
  • Кровавое бешенство — сила Рэйн становится значительно больше, скорость тоже увеличивается, но ненамного (это можно заметить по небольшой разнице голосов во время режима и без него). Клинки становятся вдвое больше, также светятся красным цветом. В сериях 3 удара клинками и 3 удара ногами появляются четвёртые удары большой мощности и радиуса действия. Когда Рэйн наносят удары, отнимается ярость, а не здоровье.
  • Кровавый вихрь — вокруг Рэйн образуется и увеличивается кровавый вихрь. Попав туда, врага закручивает, и после вихря он распадается на атомы. Чтобы применить эту сверхспособность, нужен полный запас ярости.
  • Зрение вампира — все пространство становится в чёрно-белом цвете, лишь живые организмы и пролитая кровь противников становятся ярко-красными. Их кровавые силуэты можно видеть сквозь стены. С помощью этого зрения можно обнаружить цели миссии и секретные двери. Также помогает видеть в темноте.
  • Фантомный кровосос — из Рэйн появляется призрак, который нападает на ближайшего противника, на которого направлен взгляд (расстояние ограничено) и высасывает из него кровь, пополняя жизненную шкалу героини, в то время как Рэйн может заниматься другими делами, пока активирован фантом,способность высасывать кровь из противников недоступна.
  • Порабощение — порабощает ближайшего противника, на которого направлен взгляд (расстояние ограничено), он становится на сторону Рэйн и сражается с бывшими напарниками. Ярость убывает до тех пор, пока порабощённый противник не будет мёртв.
  • Замедление времени — замедляет время. (См. Bullet time)
  • Сверхскорость — замедляет окружающие события (движение противников, полёт пуль и тп.), позволяя Рэйн лучше реагировать и убивать противников, получая минимум урона.
  • Остановка времени — полностью останавливает (или очень сильно замедляет) окружающие события, позволяя Рэйн расправляться с противниками, совершенно не получая урона.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить