КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Бойцовский клуб (игра)


Локация представляет собой систему проходов на плоскости, наложенных на координатную сетку. Из клетки можно сделать перемещение в одном из четырёх направлений, если в выбранном направлении нет препятствий, и осуществить поворот влево или вправо.

В клетках могут находиться объекты (с большинством из которых игрок может взаимодействовать, выполнив щелчок мышью) и не игровые персонажи (большей частью враждебно настроенные). Как правило, не игровые персонажи статичны и не агрессивны, однако, есть перемещающиеся персонажи, которые могут инициировать поединок по собственной воле. Для начала поединка игрок должен находиться в соседней с ботом клетке. В случае победы игрока на месте, где располагался бот, может оказаться некоторый ингредиент или предмет (элемент экипировки, эликсир, свиток). Предметы выпадают много реже ингредиентов.

В дальнейшем ингредиенты можно использовать: или продать в магазине по бросовым ценам, или создать с их помощью новые предметы (используя определённые объекты в подземельях), или в качестве дополнительной оплаты при покупке вещей старших уровней (количество ингредиентов для каждой вещи оговорена в ценнике).

Юмористический проект "Бойцовский клуб" на телеканале "к1". Студия "квартал 95"

Все видео

На входе в подземелье можно получить задание. Задания делятся на три типа: собирательные (искомые объекты произвольно разбросаны по подземелью и обнаруживаются только когда игрок попадёт в клетку с объектом), трофейные (искомые объекты могут быть получены в результате поединка с определёнными видами ботов), «убойные» (необходимо убить указанное количество указанных ботов). За выполнение задания персонаж получает пещерный опыт (в терминах игры — репутация и награда). При достижении репутации определённого уровня игрок получает значок, подтверждающий его опытность. А накопленную награду можно использовать для увеличения параметров персонажа.

Таким образом, на определённом этапе игрок практически не может обойтись без подземелий, так как будет отставать по своему развитию от персонажей того же уровня.

Так же существует локация «Излом Хаоса», отличающаяся от подземелий тем, что в ней бой с ботами начинается при заходе в локацию и завершается смертью персонажа, который получает случайное количество ингредиентов за убитых в бою ботов.

Склонности

До 2009 года в игре существовало 7 склонностей: серая (базовая), нейтральная, светлая, тёмная, особая склонность хаос, присваиваемая модераторами в виде наказания за игровые нарушения, и ограничивающая многие возможности персонажа, а также особая склонность Алхимик, носителями которой являются дилеры игры, продающие услуги за реальные деньги и особая склонность Ангел, которую носят администраторы игры. Получение светлой, тёмной и нейтральной склонности осуществляется путём вступления в один из официально зарегистрированных кланов; склонность давала незначительные игровые преимущества персонажу, позволяя использовать специальные приёмы и вещи. Основное противостояние проходило между представителями двух оппозитных склонностей: светлой и тёмной. Существует ограничение, препятствующее вмешательству в поединок на сторону, за которую уже сражаются представители оппозитной склонности.

С 2009 года начался проект по изменению системы склонностей, в результате чего значения света и тьмы снизилось, игроки потеряли часть своих способностей, связанных со склонностями. Одновременно администрация ввела несколько уникальных склонностей: Мастера очищения стихий и Мастера желтой школы.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить