КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Braid
заголовок | Braid |
изображение | Файл:Braid-Cover.jpg |
разработчики | Number None, Inc. (XBLA, Windows) Hothead Games (Mac) |
издатели | Microsoft Game Studios (XBLA) Number None, Inc. (Windows, Mac) |
локализатор | Руссобит-М |
даты выпуска | Xbox Live Arcade 6 августа 2008 PlayStation 3 12 ноября 2009 |
платформы | Xbox 360 (XBLA), PC (Windows, Mac OS X, Linux), PlayStation 3 |
версия | 1.015 (Windows) 1.5 (Mac OS X) |
жанр | Платформер, Головоломка |
режим | Однопользовательская игра |
рейтинги | 12, E10+, 12+ |
носители | Цифровая дистрибуция (XBLA, Steam, GreenHouse, Impulse и GamersGate) |
управление | PC: клавиатура и мышь или геймпад PlayStation 3, Xbox 360: геймпад |
сайт | http://braid-game.com/ |
дизайнер | Джонатан Блоу |
композиторы | (музыка лицензирована Magnatune) Jami Sieber Shira Kammen Cheryl Ann Fulton |
Braid («хитросплетение») — видеоигра в жанре платформер-головоломка, разработанная Джонатаном Блоу. Вышла в свет в 2008 году для приставки Xbox 360, распространяемая через сервис Xbox Live Arcade примерно за 15 € (1200 баллов Microsoft). Версия для Windows вышла 10 апреля 2009 года, цифровая копия стоит примерно 15 $ и доступна для покупки через GreenHouse, Impulse, Steam и GamersGate. 20 мая также вышла версия для Mac OS X и Linux. 12 ноября вышла на PlayStation 3.
Описание игры
Explore the human condition and manipulate time in the lush, painterly world of Braid. Buy it at http://www.playgreenhouse.com.Все видео
Загадочная история, положенная в основу сюжета, рассказывает о том, как главный герой, Тим, пытается спасти принцессу от монстра. Подсказки, дающиеся в сюжете, позволяют давать истории разные метафорические интерпретации: начиная от простой разлуки с возлюбленной и заканчивая разработкой ядерной бомбы.
В поисках принцессы Тим путешествует по шести фантастическим мирам. Каждый мир соответствует комнате в доме Тима.
Мир 2. Time and Forgiveness («Время и прощение»)
Изначально мы видим простой платформер, мало чем отличающийся от Super Mario Bros.: Тим может ходить влево-вправо, лазать по сеткам и прыгать монстрам на головы. Но как только Тим случайно умрёт, провалившись в яму или столкнувшись с монстром, мы узнаём главное отличие Braid: время можно перематывать назад и вперёд (в версии для PC — клавишей Shift). На этой возможности управлять временем и основан геймплей.
Мир 3. Time and Mystery («Время и тайна»)
Не всё в этом мире подвластно времени. На объекты, подсвеченные зелёным цветом, не влияет перемотка.
Мир 4. Time and Place («Время и место»)
В этом мире всё зависит от положения тела Тима. Горизонтальное расстояние от Тима до начала уровня — это время, прошедшее с момента входа в уровень. Если он движется вправо — время идет вперед, а если налево — то уже в прошедшее время уровня, а если Тим замирает — то и время останавливается (замирает). Иногда это помогает (если на Тима нападают, а он останавливается), а иногда мешает (например, уровень «Охота», где надо убить всех монстров). Если Тим убивает монстра и движется влево, монстр остаётся живым (так как монстр не был мёртв в прошлом).
Мир 5. Time and Decision («Время и решение»)
В этом мире каждый раз, когда Тим отматывает время, появляется альтернативная «теневая реальность»: «А что бы было, если бы я поступил так…» При этом на выделенные розовым цветом объекты может влиять как реальный Тим, так и теневой.
Страницы: 1 2