КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Breath of Fire


titleBreath of Fire
captionОригинальная обложка картриджа игры
serisesBreath of Fire
developerCapcom
publishersЯпония Capcom (SNES, GBA)
США Squaresoft (SNES)
seriesBreath of Fire
designersТакенака
Кавано
Икехара
Фудзивара
artistИнафунэ
composersФудзита
Ямагути
Фудзи
Симомура
releasedSuper Nintendo
Япония 3 апреля 1993
США 10 октября 1994
Game Boy Advance
Япония 6 июля 2001
США 13 декабря 2001
Европа 14 декабря 2001
genreЯпонская ролевая игра
platformsSuper Nintendo
Game Boy Advance
modeОдиночная игра
ratingsE (Everyone)
media plural24-мегабитный картридж (SNES)
64-мегабитный картридж (GBA)
inputГеймпад
followed byBreath of Fire 2
sitehttp://www.capcom.co.jp/newproducts/consumer/gbabof1/index.html

Бурэсу обу файа рю: но сэнси — первая часть серии японских ролевых игр Breath of Fire, разработанная и выпущенная в 1993 году компанией Capcom для приставки Super Nintendo, а годом позже лицензированная издательской конторой Squaresoft (ныне Square Enix) для распространения на территории Северной Америки. В 2001 году игра также была портирована на карманную консоль Game Boy Advance и адаптирована для игроков, проживающих в Европе.

Сюжет Breath of Fire описывает годы гражданской войны между кланами Светлого и Тёмного Драконов. Главный герой, юноша из «светлых драконов», после уничтожения «тёмными драконами» родной деревни обнаруживает в себе скрытые силы и отправляется в путешествие, чтобы вернуть похищенную в ходе набега сестру. По прошествии некоторого времени он вступает в погоню за шестью мистическими ключами и пытается не дать клану Тёмного Дракона с их помощью пробудить богиню разрушения.

http://www.longplays.org Played by: Valis77 AN isometric rpg by capcom.

Все видео

Игровой процесс

Геймплей Breath of Fire включает в себя четыре базовых аспекта: мировая карта, находящиеся на ней локации (города, подземелья и т. п.), режим битвы и игровое меню. Мир игры представляет собой вымышленную планету, по поверхности которой игрок передвигается посредством мировой карты. За исключением нескольких сражений, продиктованных сюжетом, все враги нападают на отряд управляемых персонажей, когда те ходят на мировой карте или в определённых «агрессивно ориентированных» местах. Во время путешествия один из персонажей является ведущим, а все остальные в линию следуют сзади за ним. Расстановку можно менять по своему усмотрению, и она имеет довольно важное значение, так как каждый из героев обладает определённым уникальным навыком, который может быть применён только в том случае, если этот герой будет находиться впереди отряда. В связи с этим некоторые области мировой карты открываются игроку после присоединения соответствующего персонажа; партия, например, не может пройти через лес, если во главе группы не стоит Бо.

Во время передвижения по мировой карте цветовая палитра экрана меняется в зависимости от времени суток — день и ночь сменяют друг друга через каждую минуту реального времени. Неигровые персонажи при солнечном свете, как правило, находятся снаружи своих домов — гуляют по улицам и занимаются насущными делами, а после наступления темноты большинство из них возвращается в свои жилища и до самого утра отходит ко сну. В некоторых ситуациях, прежде чем войти в город, приходится специально ждать, например, тёмного времени суток, чтобы пробраться внутрь незамеченными.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить