КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Brothers in Arms: Earned in Blood


titleBrothers in Arms: Earned in Blood
captionОбложка игры
developerGearbox Software
Demiurge Studios
version1.02
seriesBrothers in Arms
engineUnreal Engine 2 (модифицированный)
released4 октября 2005 (Северная Америка)
genreТактический шутер, шутер от первого лица
modesОднопользовательская игра, Многопользовательская игра
ratingsM
OFLC: MA15+
USK: 18
platformsMicrosoft Windows, Xbox, PlayStation 2, Wii, мобильный телефон
inputКлавиатура, мышь, геймпад
sitehttp://www.brothersinarmsgame.com/

Brothers in Arms: Earned in Blood — видеоигра жанра тактический шутер, сиквел Brothers in Arms: Road to Hill 30 и вторая игра серии Brothers in Arms, разработанная компанией Gearbox Software для платформ PC, PlayStation 2 и Xbox. Игра была портирована на Wii в 2008 году.

В Earned in Blood игроку предстоит управлять сержантом Джо «Рыжим» Хартсоком (бывшим капралом в команде Бейкера), который являлся участником высадки в Нормандии в предыдущей игре. Earned in Blood включает несколько новых многопользовательских миссий, новых видов оружия и транспорта, и новый кооперативный режим. AI врагов был также значительно улучшен, а дизайн уровней стал более открытым, в отличие от оригинальной игры.



Все видео

Сюжет

Сюжет, по существу, является «отражением» событий, происходивших ранее. Полковник Маршалл расспрашивает десантников, прошедших путь в 15 дней после дня «Д». История разделена на три части. Первая часть игры — воспоминания о пребывании Хартсока в команде сержанта Мэтта Бейкера, в течение первоначальных событий дня «Д». Вторая часть начинается, когда он берет командование над вторым отрядом третьего взвода во время освобождения и обороны Карентана, и заканчивается объединением 82-й и 101-й воздушно-десантных дивизий в городе Баупт. Последняя часть проходит в Saint-Sauveur-le-Vicomte. Хотя первая часть игры проходит под командованием Бейкера, не каждая из операций включена в Road to Hill 30. Игрок командует солдатами с фамилиями Десола, Аллен и Гарнет из 3-го отряда и некоторыми солдатами из 2-го. Целиком 2-й отряд отдается игроку под управление после операции «Battle of Bloody Gulch» (Hill 30).

Отряд Хартсока состоит из остатков исходного 2-го отряда (капрал Франклин Пэддок, рядовой Дин Винчелл и рядовой первого класса Джеймс Марш) и остатков 1-го отряда (капрал Джейкоб Кэмпбелл, рядовой Уилл Пэйдж, и рядовой Дэррик МакКоннелл). Кроме того, в первой части игры игрок будет в команде капрала (позже сержанта) Шеймуса Дойла из 82-й дивизии.

Графика

В игре используется тот же графический движок, что и в Brothers in Arms: Road to Hill 30, который базируется на движке Unreal Engine 2.0.

Персонажи

  • Сержант Джо «Рыжий» Хартсок.
  • Сержант Шеймус Дойл.
  • Капрал Франклин Пэддок.
  • Капрал Джейкоб Кэмпбелл.
  • Рядовой Уилл Пэйдж.
  • Рядовой Деррик МакКоннелл.
  • Рядовой Дин Винчелл.
  • Рядовой первого класса Джэймс Марш.

Игровой процесс

Игровой процесс в Earner in Blood такой же, как в предыдущей игре серии. Игрок обычно командует двумя командами и использует «четыре F» — найти (Find), установить (Fix), обойти с фланга (Flank) и уничтожить (Finish) — это основная тактика борьбы с врагами. Чтобы успешно завершить операцию, игрок должен изучить территорию, найти и прижать врага плотным огнем одной команды (обычно команды огневой поддержки) и направить другую команду (обычно штурмовую) обойти врага с фланга и уничтожить его.

Одно большое отличие Earned in Blood от своего предшественника заключается в улучшенном искусственном интеллекте врагов. В Road to Hill 30 враги обычно не двигались, находясь под огнем и заметив, что их пытаются обойти. В Earned in Blood враг постоянно меняет свое положение в соответствии с действиями игрока, независимо от опасности. Это изменение делает скрытность и отвлечение важными, когда игрок пытается обойти врага. В то же время, новая тактика позволяет врагам попадать под линию огня.

Новый интеллект врагов позволяет игроку чаще попадать под огонь, чем в Road to Hill 30.

Мультиплеер

Реализован полноценный кооперативный режим, который позволяет выполнять все 42 миссии в группе других игроков. Для многопользовательского режима доступно несколько сценариев сражений, среди которых можно найти защиту укреплений и масштабные битвы на выживание. Каждому игроку отводится роль американского или немецкого офицера, которые используют небольшой отряд десанта для достижения поставленных целей на поле боя.

Критика

PCtrue
PS2true
XBOXtrue
GSpot_PC8.7
GSpot_PS26.8
GSpot_XBOX8.7
GSpy_PC4/5
GSpy_PS23/5
GSpy_XBOX5/5
IGN_PC8.8
IGN_PS25.0
IGN_XBOX8.2
MC_PC84/100
MC_PS271/100
MC_XBOX85/100

ИМ7.0
AG71 %
VG8/10

Brother In Arms: Earned in Blood была, в общем, хорошо воспринята критиками. ПК-версия получила рейтинг 84 %, версия для Xbox — 84,88 %, версия для PlayStation 2 — 74,41 % и версия для мобильных телефонов получила 78,40 %.

  • X-Play: 4/5
  • GameSpot: 8.5/10
  • GameDaily: 7/10
  • Game Chronicles: 9.1/10
  • Xbox World Australia: 80/100
  • Game Master UK: 87/100
  • Edge Magazine UK: 8/10
  • Gamecell: 9/10
  • VideoGamer: 8/10

Защита от копирования

Компьютерная версия игры включает в себя систему защиты StarForce DRM, которая может создавать некоторые проблемы в работе CD/DVD-привода. Игра, продаваемая через Steam компании Valve, не включает в себя StarForce.

Издание для мобильных телефонов

13 апреля 2006 года вышла версия Brothers in Arms: Earned in Blood для мобильных телефонов — «Brothers in Arms 3D». Она включала полностью полигональную 3D-графику, и была высоко оценена за игровой процесс, похожий на приставочный.

Игрок получает возможность управления одним персонажем в течение 8-ми операций в Нормандии и Тунисе.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить