КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Brothers in Arms: Earned in Blood
title | Brothers in Arms: Earned in Blood |
caption | Обложка игры |
developer | Gearbox Software Demiurge Studios |
version | 1.02 |
series | Brothers in Arms |
engine | Unreal Engine 2 (модифицированный) |
released | 4 октября 2005 (Северная Америка) |
genre | Тактический шутер, шутер от первого лица |
modes | Однопользовательская игра, Многопользовательская игра |
ratings | M OFLC: MA15+ USK: 18 |
platforms | Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2, Wii, мобильный телефон |
input | Клавиатура, мышь, геймпад |
site | http://www.brothersinarmsgame.com/ |
Brothers in Arms: Earned in Blood — видеоигра жанра тактический шутер, сиквел Brothers in Arms: Road to Hill 30 и вторая игра серии Brothers in Arms, разработанная компанией Gearbox Software для платформ PC, PlayStation 2 и Xbox. Игра была портирована на Wii в 2008 году.
В Earned in Blood игроку предстоит управлять сержантом Джо «Рыжим» Хартсоком (бывшим капралом в команде Бейкера), который являлся участником высадки в Нормандии в предыдущей игре. Earned in Blood включает несколько новых многопользовательских миссий, новых видов оружия и транспорта, и новый кооперативный режим. AI врагов был также значительно улучшен, а дизайн уровней стал более открытым, в отличие от оригинальной игры.
Сюжет
Сюжет, по существу, является «отражением» событий, происходивших ранее. Полковник Маршалл расспрашивает десантников, прошедших путь в 15 дней после дня «Д». История разделена на три части. Первая часть игры — воспоминания о пребывании Хартсока в команде сержанта Мэтта Бейкера, в течение первоначальных событий дня «Д». Вторая часть начинается, когда он берет командование над вторым отрядом третьего взвода во время освобождения и обороны Карентана, и заканчивается объединением 82-й и 101-й воздушно-десантных дивизий в городе Баупт. Последняя часть проходит в Saint-Sauveur-le-Vicomte. Хотя первая часть игры проходит под командованием Бейкера, не каждая из операций включена в Road to Hill 30. Игрок командует солдатами с фамилиями Десола, Аллен и Гарнет из 3-го отряда и некоторыми солдатами из 2-го. Целиком 2-й отряд отдается игроку под управление после операции «Battle of Bloody Gulch» (Hill 30).
Отряд Хартсока состоит из остатков исходного 2-го отряда (капрал Франклин Пэддок, рядовой Дин Винчелл и рядовой первого класса Джеймс Марш) и остатков 1-го отряда (капрал Джейкоб Кэмпбелл, рядовой Уилл Пэйдж, и рядовой Дэррик МакКоннелл). Кроме того, в первой части игры игрок будет в команде капрала (позже сержанта) Шеймуса Дойла из 82-й дивизии.
Графика
В игре используется тот же графический движок, что и в Brothers in Arms: Road to Hill 30, который базируется на движке Unreal Engine 2.0.
Персонажи
- Сержант Джо «Рыжий» Хартсок.
- Сержант Шеймус Дойл.
- Капрал Франклин Пэддок.
- Капрал Джейкоб Кэмпбелл.
- Рядовой Уилл Пэйдж.
- Рядовой Деррик МакКоннелл.
- Рядовой Дин Винчелл.
- Рядовой первого класса Джэймс Марш.
Игровой процесс
Игровой процесс в Earner in Blood такой же, как в предыдущей игре серии. Игрок обычно командует двумя командами и использует «четыре F» — найти (Find), установить (Fix), обойти с фланга (Flank) и уничтожить (Finish) — это основная тактика борьбы с врагами. Чтобы успешно завершить операцию, игрок должен изучить территорию, найти и прижать врага плотным огнем одной команды (обычно команды огневой поддержки) и направить другую команду (обычно штурмовую) обойти врага с фланга и уничтожить его.
Одно большое отличие Earned in Blood от своего предшественника заключается в улучшенном искусственном интеллекте врагов. В Road to Hill 30 враги обычно не двигались, находясь под огнем и заметив, что их пытаются обойти. В Earned in Blood враг постоянно меняет свое положение в соответствии с действиями игрока, независимо от опасности. Это изменение делает скрытность и отвлечение важными, когда игрок пытается обойти врага. В то же время, новая тактика позволяет врагам попадать под линию огня.
Новый интеллект врагов позволяет игроку чаще попадать под огонь, чем в Road to Hill 30.
Мультиплеер
Реализован полноценный кооперативный режим, который позволяет выполнять все 42 миссии в группе других игроков. Для многопользовательского режима доступно несколько сценариев сражений, среди которых можно найти защиту укреплений и масштабные битвы на выживание. Каждому игроку отводится роль американского или немецкого офицера, которые используют небольшой отряд десанта для достижения поставленных целей на поле боя.
Критика
PC | true |
PS2 | true |
XBOX | true |
GSpot_PC | 8.7 |
GSpot_PS2 | 6.8 |
GSpot_XBOX | 8.7 |
GSpy_PC | 4/5 |
GSpy_PS2 | 3/5 |
GSpy_XBOX | 5/5 |
IGN_PC | 8.8 |
IGN_PS2 | 5.0 |
IGN_XBOX | 8.2 |
MC_PC | 84/100 |
MC_PS2 | 71/100 |
MC_XBOX | 85/100 |
ИМ | 7.0 |
AG | 71 % |
VG | 8/10 |
Brother In Arms: Earned in Blood была, в общем, хорошо воспринята критиками. ПК-версия получила рейтинг 84 %, версия для Xbox — 84,88 %, версия для PlayStation 2 — 74,41 % и версия для мобильных телефонов получила 78,40 %.
- X-Play: 4/5
- GameSpot: 8.5/10
- GameDaily: 7/10
- Game Chronicles: 9.1/10
- Xbox World Australia: 80/100
- Game Master UK: 87/100
- Edge Magazine UK: 8/10
- Gamecell: 9/10
- VideoGamer: 8/10
Защита от копирования
Компьютерная версия игры включает в себя систему защиты StarForce DRM, которая может создавать некоторые проблемы в работе CD/DVD-привода. Игра, продаваемая через Steam компании Valve, не включает в себя StarForce.
Издание для мобильных телефонов
13 апреля 2006 года вышла версия Brothers in Arms: Earned in Blood для мобильных телефонов — «Brothers in Arms 3D». Она включала полностью полигональную 3D-графику, и была высоко оценена за игровой процесс, похожий на приставочный.
Игрок получает возможность управления одним персонажем в течение 8-ми операций в Нормандии и Тунисе.