КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Call of Duty: Black Ops II


Замечено, что игровой процесс медленнее чем в последней игре серии Modern Warfare, вызов/использование наград за серии очков не происходит так часто, как в прошлой игре. Особого внимания удостоился дизайн многопользовательских карт: их детализация и проработка. Журналистам предоставили доступ к четырём картам для сетевой игры: разгрузочный док в Сингапуре (Cargo), горный переход в Йемене (Turbine), центр Лос-Анджелеса (Aftermath) и локация города Йемен (Yemen). Из Call of Duty: Black Ops перекочевала и изменяющаяся геометрия карт, так, например, на карте Cargo подъёмный кран переставляет большие контейнеры, меняя доступные ходы и проходы.

Подтверждён переход к сериям очков, а не убийств, награды игрок теперь получает за серии очков. Расширен список действий, за которые игрок может получить очки: помощь в атаке, захват флага, вызов самолёта-разведчика и так далее. Подтверждено возвращение награды в виде радиоуправляемой машинки с установленной на неё взрывчаткой.

Добавлены новые режимы: например, режим HardPoint, смысл которого заключается в захвате ограниченной территории на карте, которая выбирается игрой случайным образом. Чем больше человек из одной команды находится в выбранной зоне, тем быстрее ей прибавляются очки. Режим Multi-Team позволяет сражаться на одной карте большому количеству команд (до 6 включительно), пример такой игры был показан в дебютном трейлере мультиплеера игры, когда на одной карте играло сразу 3 команды.

Обсуждения и комментарии обзора - http://stopgame.ru/review/call_of_duty_black_ops_2/video.html Другие обзоры игр - http://stopgame.ru/review/new/video Все с...

Все видео

Подтверждена возможность транслировать игровой процесс напрямую в Интернет + поддержка трансляции видео с видеокамеры, используемой игроком. Эта возможность есть как на PC, так и на приставках. Дополнительно предоставляется возможность подключаться к уже идущим играм и присутствовать в них в качестве наблюдателя. В игре появятся лиги, в которые игроки с одинаковым уровнем мастерства в игре будут помещаться автоматически. Улучшая свои показатели игрок поднимается в своей лиге и в итоге перемещается в более высокую лигу.

Журналистам разрешили записывать видео игр и выложить их в общий доступ. Видео доступны для свободного просмотра на различных игровых ресурсах.

В этот же день становятся доступны списки оружия, присутствующего в игре, дополнительных модулей и перков. Процессу создания класса и доступному арсеналу оружия и перков было посвящено отдельное выступление руководителя студии Treyarch Марка Ламии (Mark Lamia), которое было проведено для журналистов при закрытых дверях. Одним из сюрпризов стала отмена про- версий перков, перки теперь доступны только в одной версии.

На gamescom Дэвид Вондерхаар рассказал о том, каким образом проектировался и создавался многопользовательский режим игры. Анализу подверглись многопользовательские режимы всех прошлых игр серии Call of Duty, сделанные выводы и изменения, внесённые в игровой процесс, могут шокировать игроков, привыкших и игравших в прошлые игры Call of Duty. В это же время студия помнит об успехе Call of Duty: Black Ops, многопользовательский режим которой пришёлся очень по душе игровому сообществу. Для формирования системы создания класса (выбор оружия, перков и так далее) были созданы настольные игры, иммитирующие процесс. Подход оказался настолько успешным, что Вондерхаар заметил — этот способ он будет использовать во всех будущих проектах. Гибкость настроек класса увеличена по сравнению с предыдущими играми, добавлено понятие «козырь». Козыри позволяют игроку ещё больше кастомизировать своего игрока, например, не использовать перк из второй группы, а взять дополнительный перк из первой, или, например, вместо пистолета взять в качестве вспомогательного оружия ещё один автомат. Козырь стоит 1 очко.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить