КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Call of Duty: Black Ops II
Первый официальный трейлер, состоящий из нарезок многопользовательской игры, представлен 7 августа 2012 года. После анализа трейлера замечены следующие изменения:
- игрок имеет возможность выбора режима стрельбы для используемого оружия: одиночные выстрелы, короткие очереди, длинные очереди;
- в игре присутствует как реально существующее оружие, так и вымышленное;
- в игре представлены новые награды за серии очков/убийств;
- возможность совершать нырок после бега возвращается после своего первого появления в Call of Duty: Black Ops;
- возвращается возможность размещения на своем оружии имени своего клана;
- возвращается метательный топор;
- защитные щиты теперь можно устанавливать на землю и вести из-за них огонь;
- в игре появляются управляемые игроком роботы;
- боевой нож размещается в отдельном слоте;
- для снайперских винтовок отключен режим помощи наведения на цель для консолей. Это сделано для невозможности использования техники стрельбы, называемой quick-scoping, суть которой заключается в приблизительном наведении винтовки на противника, нажатие на кнопку прицеливания и, почти одновременно, на кнопку стрельбы: при срабатывании автонаведения прицел автоматически перемещается на цель (но после запуска люди продолжают использовать эту технику);
- в игре присутствует режим противостояния трех команд.
Анонимный информатор, представившийся игровым ресурсам инсайдером Activision, сообщил, что в игру уже встроен функционал позволяющий транслировать игровой процесс напрямую в Интернет. Заявлена возможная поддержка Kinect. Этот же источник сообщил о присутствующих в игре наградах за серии очков/убийств и перках.
Обсуждения и комментарии обзора - http://stopgame.ru/review/call_of_duty_black_ops_2/video.html Другие обзоры игр - http://stopgame.ru/review/new/video Все с...Все видео
В начале сентября на официальном форуме игры Дэвид Вондерхаар опубликовал пост с информацией о том, как формируется список дополнений: начиная с 10 уровня каждые последующие 3 уровня игроку даётся новое оружие, на которое он может потратить заработанные очки. Чуть позже он сообщил, что при переходе с одного уровня престижа на другой уровень прокачки оружия сохраняется и переносится на следующий уровень престижа в том же виде, в котором он был на прошлом уровне.
11 сентября 2012 года выложены комментарии Дэвида Вондерхаара к дебютному трейлеру многопользовательской игры. Дэвид рассказывает о том, что именно и зачем было показано игрокам в трейлере и каким образом это работает.
17 сентября 2012 года становится доступным список из 14 карт (названия и краткие описания к каждой из карт списка), которые будут доступны в Call of Duty: Black Ops II для многопользовательской игры.
Разработчики не раз заявляли, что система перков пересмотрена в сторону уменьшения их влияния на игровой процесс, что является по мнению студии единственным методом получения честных исходов многопользовательских игр. Своей целью в данной версии студия ставит создание самого сбалансированного многопользовательского режима серии Call of Duty, который между тем не меняет ощущения от игрового процесса, к которым привыкли постоянные игроки в игры серии, и это является очень и очень сложной задачей.
Для новичков игр серии Call Of Duty в игре представлена обновлённая версия режима тренировки с ботами. Теперь, играя с ботами в режиме Team Deathmatch, начинающие игроки могут прокачать свой персонаж до 10 уровня и с этим уровнем (и открытыми дополнительными бонусами) выйти в сетевые игры. Для тех, кто хочет тренироваться ещё больше, есть возможность играть с ботами в другие режимы после 10 уровня, в которых персонаж также прокачивается, но количество получаемого опыта уменьшено вдвое по сравнению с обычными сетевыми матчами. Присутствует и режим тренировки, в котором очки опыта не получаются, но который может использоваться опытными игроками для изучения многопользовательских карт. Игры со ставками убраны из Call of Duty: Black Ops II, но присутствовавшие в них режимы остались (Gun Game, One in the Chamber, Sharpshooter и Sticks and Stones), что сделано для мотивации игроков к игре в команде. Присутствует возможность создания собственных режимов на основе предложенных в игре, к изменению доступны все параметры каждого из режимов. При переходе на следующий уровень престижа пользователь получает 1 жетон (англ. token), который может быть использован одним из трех способов: открытие дополнительного слота для класса, сброс всех показателей для возможности их получения заново и возвращение всех ранее потраченных жетонов.