КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Call of Duty: Ghosts


заголовок Call of Duty: Ghosts
разработчик США Infinity Ward
США Raven Software
США Neversoft
издатель США Activision
локализатор Россия Новый Диск
руководитель хз
продюсер хз
дизайнер хз
сценарист Стивен Гейган
программист хз
композитор хз
язык интерфейса Основные языки мира, включая и русский
дата анонса 1 мая 2013 года
дата выпуска Земля 5 ноября 2013 года
платформы PC (включая Steam)
PS3
Xbox 360
PS4
Xbox One
Wii U
лицензия Собственническая
жанр Шутер от первого лица
режим Однопользовательская игра
Многопользовательская игра
Кооперативная игра
рейтинг RP
носитель Оптический диск
Цифровая дистрибуция
управление Геймпад , клавиатура и мышь
сайт Официальный сайт ref-en

«Call of Duty: Ghosts» («Зов долга: Призраки») — кроссплатформеная компьютерная игра в жанре трёхмерного шутера от первого лица. Десятая по счёту из серии игр Call of Duty, разрабатываемая компанией Infinity Ward при содействии Raven Software и Neversoft, и издаваемая Activision для платформ PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One и Wii U. По последним данным известно, что сценаристом игры является Стивен Гейган.

Разработка игры

Плейлист Call of Duty: Ghosts : http://goo.gl/4PR99p Оборудование RGT : http://goo.gl/jaXNw Группа RGT Вконтакте : http://vk.com/rusgametactics Легендарная с...
Все видео

Объявление о том, что следующая (десятая) игра серии Call of Duty будет выпущена в 2013 году, было сделано в начале февраля 2013 года в ходе оглашения финансовых результатов Activision. Первая достоверная информация о существовании игры появилась 29 апреля 2013 года, когда на официальном сайте серии игр Call of Duty была опубликована страница с изображением черепа, являвшимся атрибутом одного из главных героев серии Modern Warfare (слухи о продолжении выпуска игр во вселенной Modern Warfare ходили в сети с осени 2012 года) лейтенанта Саймона «Гоуст» Райли (Simon "Ghost" Riley), и сопровождающей надписью «Призраки существуют» (Ghosts Are Real). Публикация страницы сопровождалась анонсом от менеджера по связям с общественностью Activision Дэна Эмрича (Dan Amrich), ещё в марте 2013 года предупреждавшего о том, что бета-версия игры не будет доступна общественности, но подтвердившего её разработку, и серией твитов в официальных twitter-журналах студии Infinity Ward и серии Call of Duty.

До официального анонса игры информация о её разработке уже была в сети: в файлах патча к игре Call of Duty: Black Ops II были обнаружены текстуры камуфляжа для оружия в игре с узнаваемым изображением черепа, появлялась информация о возможности размещения предзаказа на игру (доступна версия для консоли Wii U) в розничных (GameStop, Tesco, Target) и онлайн магазинах, сопровождаемая изображением обложки и датой выхода с рекламного плаката — 5 ноября 2013 года. Ожидается, что официальный анонс игры, которая использует старый графический движок и поддерживает консоли следующего поколения (PlayStation 4 и Xbox One), будет проведен в первую неделю мая 2013 года. Ходили даже слухи, что следующую игру серии Call of Duty, которая будет выпущена в 2013 году, разрабатывает студия Neversoft (разрабатывавшая игры серий Tony Hawk и Guitar Hero), также принадлежащая Activision и официально ищущая сотрудников для работы над игрой-шутером от первого лица (требования указаны в описаниях к вакансиям) во вселенной Call of Duty. Студия Sledgehammer Games также официально подтвердила, что не участвует в проекте, как это было с Call of Duty: Modern Warfare 3, однако подтвердилось, что студия работает над другой игрой во вселенной Call of Duty.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить

РАЗРАБОТЧИКИ

Все