КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Call of Duty: Modern Warfare 2


Серии смертей ({{lang-en|Death streaks}})

Ещё одним нововведением в игре стали награды за серии смертей. Если игрок не убил ни одного противника, но сам при этом погиб несколько раз подряд, то для облегчения игры этому игроку выдаётся награда, дающая то или иное временное преимущество. Некоторые награды выдаются при следующем респауне (например, Painkiller), а некоторые — перед следующей смертью (например, Final Stand) либо сразу же после неё (например, Martyrdom). Для возможности использования той или иной награды необходимо быть на определённом уровне и умереть определённое количество раз. Информация обо всех Death streak наградах приведена в таблице:

Название Требуемый уровень Смысл Количество смертей для получения награды
Copycat (Имитатор) Доступен по умолчанию Возможность получить класс игрока, убившего игрока во время просмотра киллкамеры 4 смерти подряд
Painkiller (Анальгетик) 6 уровень Утроенное здоровье при респауне в течение 10 секунд 3 смерти подряд
Martyrdom (Геройская смерть) 27 уровень После смерти игрок выбрасывает гранату; аналог перка Мученик из Call of Duty 4: Modern Warfare 4 смерти подряд
Final Stand (Последний бой) 39 уровень Аналог Last Stand, но игрок может ползать и использовать основное оружие. По прошествии определённого времени, если игрока не убивают, то жизнь восстанавливается 4 смерти подряд

Моя группа "В контакте" - http://vkontakte.ru/club19440443 Мой канал на You-Tube http://www.youtube.com/user/NickoBelicNY Мой веб сайт - http://nickobelicny....

Все видео

Система классов игрока

В игре сохранилась система классов, которые игрок может настроить по своему усмотрению. В текущей версии класс — это сочетание оружия (первичного и вторичного), типа экипировки (граната, C4, мина M18A1 «Клеймор» и др.), вспомогательной гранаты, набор перков (по одному из трёх слотов) и награда за серию смертей. Каждый класс, созданный игроком, может иметь собственное имя, которое, например, отображает его основное предназначение: «Снайпер» или любое другое произвольное название, которое даст классу игрок.

Возможность создавать классы становится доступной игроку только после того, как он достигнет четвёртого уровня. До этого момента ему предлагается выбрать любой из предустановленных классов. Необходимо заметить, что предустановленные классы содержат перки и оружие, которые изначально недоступны игроку при достижении четвёртого уровня и создании собственного класса. Это оружие и перки становятся доступны для использования в собственных классах только после дальнейшей прокачки и достижения определённого уровня. При достижении четвёртого уровня набор предустановленных классов также доступен для использования, то есть, если игрока устраивают те классы, которые доступны по умолчанию, то он может и не создавать собственные классы, а использовать те, что предоставляет игра.

Классы можно переключать в ходе игры. Обычно переключение на новый выбранный класс происходит после смерти протагониста, но, если игрок использует перк Боевая машина ({{lang-en|One Man Army}}), то переключение класса возможно произвести не дожидаясь момента смерти.

В начале игры игрок может создать пять произвольных классов. При переходе в престиж каждый нечетный раз добавляется ещё один дополнительный класс, который тоже можно изменить под себя. Всего можно иметь до 10 классов.

 


Комментарии

Анна Горшкова (Девятова) 2019-02-22 09:05:59

круто

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить