КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Castlevania: Symphony of the Night


Летучая мышь - Помогает в бою, обрушиваясь на врагов. Когда Алукард превращается в Летучую мышь, этот Фамильяр способен вызвать несколько других Летучих мышей, которые будут лететь параллельно с Алукардом и выполнять такие же действия, как и он.

Меч - Самый сильный фамильяр, способный выполнять разные приёмы. С ним можно так же использовать заклинание Sword Brothers spell. Этот фамильяр можно использовать и в качестве оружия, когда он достигнет 50-ого уровня. Однако, при использовании его в качестве меча, уровень фамильяра не поднимается.

Оружие и предметы

[Read Description] Starting a new side project, Castlevania: SoTN, this walkthrough will be a 200.6% guide, this means all map coverage, all bosses, and all ...

Все видео

В игре присутствует множество видов различного оружия, предметов и экипировки. Оружие можно подразделить на колющие-режущее и дробящее, кроме того оружие может быть наделено различной энергией: света, тьмы, огня и холода. Это позволяет применять соответствующее оружие к врагу не имеющим сопротивления к какой-либо из этих энергий и, тем самым, более эффективно его поражать. Предметы же экипировки, включая и то, что они выполняют свою непосредственную функцию, в некоторых моментах игры позволяют разрешать загадки и паззлы, проходить через препятствия, видеть то, что скрыто без их использования. Алукард обладает также своим собственным набором оружия и предметов: карманные часы, замедляющие время, топор, библия, крест, святая вода и метательные ножи. Использование этих вещей расходует запас сердец, которые можно пополнять за счёт «выбивания» их из врагов и, как ни странно, из лампочек и канделябров.

Уровни

В течение всей игры главный персонаж путешествует по огромному замку, который переплетается своими лестницами, лабиринтами и перекрытиями. В частности игроку придётся пройтись по залам с гобеленами и статуями, пересечь замковую капеллу, побывать в своеобразной библиотеке, заваленной книгами, а также в помещениях, полных окровавленного оружия. Кроме того, игроку предстоят путешествия в подземельях замка, шахтах, катакомбах, пещерах и темницах.

Позже, когда выясняется, что Рихтера околдовал Шафт, в облаках появляется клон замка, перевёрнутый вверх тормашками. В заколдованном замке проходит вторая половина игры и финальная схватка с Шафтом и Дракулой.

Враги

Игровой мир Castlevania: Symphony of the Night населяют множество монстров, которые обладают собственными способами ведения боя. При том каждый уровень (или соответствующая локация) имеют своих, присущих именно данной обстановке монстров. Особое место в игре занимают боссы, для уничтожения которых необходима применимая к конкретному боссу тактика. За победу над ними игрок получает уникальные предметы или способности.

Игра за Рихтера Бельмонта

Данный режим будет доступен если вы пройдете игру за Алукарда.

У Рихтера нет предметов, и диалогов. Он проходит замок и перевёрнутый замок, где финальная схватка будет с Шафтом.

Рихтер бьёт кнутом (Утреняя Звезда), только прямо. Но если задержать кнопку удара, он делает разными трюки с кнутом (такая возможность присутствует в Super Castlevania IV. Также может совершать особые приёмы

  1. Бег - Два раза вперед
# Сальто назад - Нужно сделать двойной прыжок (сразу)
  1. Подкат - Присесть и Прыжок. Рихтер проскальзывает по полу, если нажать два раза прыжок, он подскочит и так может поражать врагов
# Апперкот - Нужно сделать Вниз-Вверх-Прыжок. Рихтер высоко прыгнет, во время падения можно совершить апперкот ещё раз. Этот приём нужен для высоких прыжков
  1. Атака в воздухе - Нужно Вверх-Вниз-Вниз+Вперёд-Вперёд-Атака. Этот приём отлично пригодится в битве с боссом.
# Удар кнутом на скорости - Вниз-Вперёд+Атака. Рихтер с разбегу ударит кнутом. Таким образом урон будет больше.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить