КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
CellFactor: Combat Training
заголовок | CellFactor: Combat Training |
разработчики | Artificial Studios, Immersion Games |
издатель | Ageia |
композитор | Afshin Toufighian |
дата выпуска | 8 мая 2006 года |
платформа | ПК (Microsoft Windows) |
движок | Reality Engine |
версия | R36 |
жанр | шутер от первого лица |
режимы | однопользовательская игра, многопользовательская игра |
рейтинг | M — Mature |
носитель | загрузка через Интернет |
системные требования | Ageia PhysX PPU |
управление | клавиатура, мышь |
сайт | http://www.cellfactorgame.com/cfct.html |
CellFactor: Combat Training (Клеточный фактор: Боевая тренировка) — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанный компаниями Artificial Studios и Immersion Games. «CellFactor: Combat Training» — техно-демо-игра, он разработан как технологическая демонстрация продуктов американской компании Ageia — физического движка «Ageia PhysX» и физического процессора «Ageia PhysX PPU». Поэтому «CellFactor: Combat Training» распространяется бесплатно исключительно через Интернет и не доступен в розничной продаже. «CellFactor: Combat Training» является ПК-эксклюзивом и вышел 8 мая 2006 года. Игра использует игровой движок «Reality Engine», который был разработан компанией Artificial Studios, одним из разработчиков игры.
История разработки
Combat simulator demonstration showing the Ageia PhysX card in action.Все видео
Первые сведения о «CellFactor: Combat Training» появились в середине ноября 2004 года, когда Artificial Studios отрапортовала о продолжении разработки «Reality Engine» и начале разработке новой игры, которая будет представлять собой шутер с обширными возможностями разрушаемого окружения и. Данная игра должна была демонстрировать возможности движка и называлась «Cry Havoc».
На международной конференции Game Developers Conference 2006, которая проходила в середине марта, Artificial Studios продемонстрировала «CellFactor: Combat Training». На демонстрации было заявлено, что игра находится в разработке всего два месяца. По впечатлениям от демонстрации «CellFactor: Combat Training» на GDC несколько авторитетных игровых изданий написали обзоры и отзывы игры. Свои обзоры предоставили такие издания, как IGN.com, Firing Squad, PC World, PC Perspective, Wired, GameSpot и некоторые другие.
29 марта 2006 года открылся официальный сайт игры — www.cellfactorgame.com.
8 мая 2006 года дистрибутив «CellFactor: Combat Training» объёмом 464,09 MB стал доступен для бесплатной загрузи через Интернет.
Геймплей
«CellFactor: Combat Training» — классический шутер от первого лица, в котором присутствует однопользовательский и многопользовательский режим (мультиплеер). Однопользовательская игра возможна благодаря наличию ботов, которые реализованы при помощи библиотеки игрового ИИ «Kynapse» разработки французской компании Kynogon. В мультиплеере наряду с живыми игроками возможно наличие ботов. Присутствуют три стандартные для большинства игр режимы — deathmatch, team deathmatch и capture the flag.
В игре присутствует один уровень под названием «Limbo — Fueling Station», который заполнен интерактивными предметами: всевозможными бочками, ящиками, обломками, трубами, тканевыми флагами и т. д. Все эти предметы физически интерактивны — их можно разрушать, двигать, использовать в качестве оружия и укрытий.
Страницы: 1 2