КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

CellFactor: Revolution


Первые сведения о «CellFactor: Revolution» как об отдельной от «CellFactor: Combat Training» игре появились в начале августа 2006 года. Было заявлено о доведении количества уровней до пяти, о введении нового игрового процесса и т. д. Через несколько дней появились новые сведения, было заявлено о демонстрации игры на QuakeCon 2006, а дата релиза была назначена на декабрь 2006 года.

В августе 2006 года игровыми сайтами были опубликованы несколько больших интервью, взятых у Джереми Штиглитца. Благодаря этим интервью стало известно большое количество информации об игре. 7 августа такое интервью опубликовал GameSpot, а 13 августа — Firing Squad.

Однако в декабре 2006 года «CellFactor: Revolution» не был выпущен, и в начале января 2007 года компания Artifical Studios прокомментировала задержку. Она заявила об определённый проблемах, однако подтвердила, что игра продолжает разрабатываться, а также назначила новую дату релиза на весну 2007 года.

Обзор censored, исправленная версия. Персонажей этой игры часто рисовали на коробках с видюхами..

Все видео

10 апреля 2007 года была объявлена точная окончательная дата выхода — 8 мая, а также то, что игра будет распространяться бесплатно. Были предоставлены новые сведения об игре, включая отсутствие в необходимости наличия карты расширения Ageia PhysX PPU для запуска игры.

8 мая 2007 года, как и было объявлено, «CellFactor: Revolution» стал доступен для бесплатного скачивания через Интернет.

15 августа 2007 года был выпущен патч 1.03 размером 64,3 Мб, который исправлял проблемы при работе игры с видеокартами серии GeForce 8800, а также некоторые другие ошибки.

Сюжет

Так как «CellFactor: Revolution» является игрой, ориентированной исключительно на многопользовательский режим игры, поэтому в самой игре сюжет не является существенносй частью игры и в процессе самой игры не развивается. Сюжет служит лишь объяснением сеттинга игры. Сюжет «CellFactor: Revolution» повторяет сюжет «CellFactor: Combat Training», однако содержит некоторые изменения.

События «CellFactor: Revolution» разворачиваются в недалёком будущем, XXI веке, в футуристическом индустриальном мире, который пережил серию крупных техногенных катастроф. Стремительно развиваются нанотехнологии и кибернетика. Их прогресс привёл к открытию и использованию пси-способностей, придававших владевших ими людям новые силы и ресурсы, достаточные для установления контроля над всей Землей.

Таинственная индустриально-военная мегакорпорация LIMBO открыла некую силу, способную уничтожить всю планету. Внутренние войска LIMBO называются Technocracy и состоят из киборгов и нано-модифицированных людей.

Главный герой игры — майор Данте Алигьери, член спецотряда G.U.A.R.D, специалист по шпионажу, рукопашному бою, стрелковому оружию, взрывчатке. Спецотряд G.U.A.R.D является элитной частью человеческого сопротивления (human resistance), которое борется против корпорации LIMBO. Данте вместе со своим отрядом отправляется расследовать деятельность LIMBO, которая построила цитадель на острове в Средиземном море.

Геймплей

Общее описание

«CellFactor: Revolution» — классический шутер от первого лица, в котором присутствует однопользовательский и многопользовательский режим (мультиплеер). Однопользовательская игра возможна благодаря наличию ботов. В мультиплеере наряду с живыми игроками возможно наличие ботов. Присутствуют четыре стандартные для большинства игр режимы — deathmatch, team deathmatch, capture the flag и assault (поэтапный штурм и защита базы).

«CellFactor: Revolution», в отличие от «CellFactor: Combat Training», способна работать без физического процессора на базе Ageia PhysX PPU. Однако есть Ageia PhysX PPU отсутствует, то пользователям игры будут доступны лишь два уровня, в которых можно сражаться только в режиме deathmatch и только в одиночном режиме игры с ботами.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить