КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Challenge of the Ancient Empires
заголовок | Challenge of the Ancient Empires |
подпись | В одной из пещер локации Ближний Восток. |
разработчик | The Learning Company |
язык интерфейса | английский |
дата выпуска | 1990 |
платформы | DOS, Macintosh |
жанр | Квест |
дисплей | EGA/VGA |
управление | клавиатура |
Challenge of the Ancient Empires (Исследователь античных империй) — компьютерная игра, разработанная в 1990 году американской организацией The Learning Company под операционные системы MS-DOS и Mac OS. Предназначена для развития логического мышления у детей 7—10 лет.
Описание
Welcome to Let's Play Challenge of the Ancient Empires! This is a game by The Learning Company intended to enhance puzzle skills and teach people about cultu...Все видео
Игроку предстоит, управляя персонажем, преодолеть по 4 уровня в четырёх локациях:
- Греция и Рим
- Египет
- Ближний Восток
- Индия и Китай
К препятствиям относятся скользящие платформы, которые необходимо убрать, чтобы освободить проход, или, напротив, разместить таким образом, чтобы по ним попасть в недоступный участок. Для этого используются кнопки и рычаги, которые следует нажать в определённой комбинации, либо световые датчики, в которые нужно попасть лучом. Нередко, чтобы попасть в датчик, луч должен отразиться от системы уголковых отражателей, которые нужно настроить, повернув их должным образом с помощью кнопок. Другим типом препятствий являются платформы, на которой изображено кодовое слово из нескольких символов. Чтобы их переместить, необходимо «набрать» это слово с помощью кнопок, расположенных в других участках пещеры. При этом животные тоже могут нажимать на кнопки. Третий тип препятствий — конвейеры, направление движения которых можно изменять, чтобы добраться в недоступные области пещеры.
После того, как все части артефакта будут собраны, появится дверь, войдя в которую нужно будет собрать артефакт из нескольких частей наподобие мозаики. Когда он будет собран, появится его описание, к числу подобных артефактов относятся, например, Розеттский камень, Сфинкс и Маска Агамемнона. После этого игрок должен будет определить 1 из 3 дверей, ведущих на следующий уровень. Для этого необходимо решить логическую задачу.
Всего имеется два уровня сложности — «Explorer» и «Expert». Игра считается пройденной после завершения уровня «Expert». Эти уровни отличаются по характеру препятствий в пещерах, сложности мозаик и логических задач.
В качестве фоновой музыки использованы 9 мелодий — по две в каждой локации и ещё одна в режиме меню. В частности, использована музыка Чайковского, Брамса, Сати.
Другие популярные игры
Комментарии
