КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Challenge ProMode Arena


titleChallenge ProMode Arena
developerРичард Сандлант
Эндрю Вайз
Ричард Жак
engineQuake III engine
releasedмай 1999 года
version1.48
genreШутер от первого лица
modesоднопользовательская игра
многопользовательская игра
platformsPC (Windows)
mediaсвободное скачивание

Challenge ProMode Arena (CPMA, Promode) — это модификация игры Quake III. Приставка «про» происходит от professional. Сразу после появления Quake III: Arena некоторые игроки и разработчики объединились с целью создать более сбалансированный вариант игры. Этот мод вобрал в себя многие полезные черты предыдущих версий Quake. Но это не просто смешение всех игр серии Quake, это достаточно грамотное и сбалансированное сочетание различных параметров игры для получения наиболее зрелищного аркадного шутера.

Промод предназначен для соревновательной, а не для одиночной игры, хотя никто не запрещает играть в Promode ради своего удовольствия.

non-official friendly match on use and abuse vs bulgarian player nzr0 padawan vs nzr0 cpm3a cpm cpma challenge promode quake 3 arena.

Все видео

Особенности разработки

Promode является одним из самых быстрых шутеров. По скорости он сравним с QuakeWorld, Warsow, Xonotic и Adrenaline Gamer, который вышел как аналог Promode для Half-Life Deathmatch. Promode отличает от других «стрелялок» продуманный баланс и самые современные технологии для игры по Интернету. Баланс этой игры определяют характеристики оружия в игре, физика движений. Тестирование каждого элемента игры началось почти сразу после выхода Quake III. Поэтому можно сказать, что любая «фича» Promode была тщательно протестирована.

Следует упомянуть о технологическом лидерстве Promode в плане использования возможностей движка Quake III, также в течение разработки было устранено порядка двух десятков ошибок в данном движке. Разработчики Promode первыми создали технологию MVD — multiview demo, которая позже нашла своё отражение в Warsow. Впервые в Promode была применена новая модель освещения, которая позволяет значительно повысить FPS на средних и слабых компьютерах. После чего эту модель освещённости признали и разработчики карт.

Promode — это и самый гибкий мод Quake III. Ненужные и небезопасные переменные устранены, а у всех остальных переменных значения по умолчанию проставлены в оптимальные значения. Поэтому написание конфига для сервера или для клиента-игрока не составит труда даже для начинающего. Это единственный мод, который позволяет на лету редактировать карты и использовать это в игре, а также создавать свои режимы игры. А параметры настройки существующих встроенных режимов настолько гибки, что поставив Promode, любой игрок найдёт для себя то что нужно (почти любой режим игры с любыми понравившимися ему параметрами).

Promode использует оптимизированный сетевой протокол между сервером и клиентом, что позволяет снять нагрузку с каналов сервера и экономить трафик для играющего.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить