КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Chariots of War

заголовок | Chariots of War | ||||
caption | Обложка русского издания | ||||
разработчик | Paradox Interactive Slitherine Software | ||||
издатель | Strategy First (Северная Америка) Россия 1C | ||||
локализатор | Snowball | ||||
дата анонса | 30 января 2003 | ||||
даты выпуска | 11 июня 2003 Флаг России 22 августа 2003 | ||||
режимы | Однопользовательская игра | ||||
жанр | Глобальная стратегия | ||||
рейтинги |
| ||||
платформа | PC | ||||
носитель | 1 CD-ROM | ||||
системные требования | 600MB RAM, 12X CD-ROM, DirectX 8.0., Windows 98 Windows 2000 Windows XP | ||||
управление | Клавиатура, мышь | ||||
сайт | http://www.snowball.ru/empire/ |
Chariots of War (Колесницы войны) — компьютерная игра в жанре глобальной стратегии), разработанная шведской компанией Paradox Entertainment в сотрудничестве с Slitherine Software и выпущенная 11 июня 2003 года. В Северной Америке издателем выступала компания Strategy First, а в СНГ — 1C. Была локализована студией Snowball.ru под названием «История империй».
Геймплей
Similar games are: Legion Gold, Spartan, Spartan:The Gates of Troy.Все видео
По сути игра отличается от игры Легион лишь местом действия, игровая концепция осталась той же. Действие игры происходит в реальном времени. Игра происходит на схематично изображённой карте Ближнего Востока и Северной Африки. Игрок может выиграть игровую компанию или свободную игру. Играющий может взять под управление одно из 58 играбельных государств, среди которых представлены:
- Ассирия,
- Египет,
- Нубия,
- Вавилон,
- Иудея.
Под контролем игрока находятся экономика страны, формирование армий и управление ими, дипломатия, постройка зданий. В то же время торговля и дипломатия имеют гораздо меньшее значение, поскольку только военные действия - единственный способ достигнуть победы. Главной целью игры является победа над компьютерными соперниками в игре.
Экономика
В игре существует девять различных ресурсов, которые распространены по всей игровой карте. Они используются для постройки зданий и боевых отрядов.
Инфраструктура
Всего в игре доступны 164 города и 80 поселений, являющиеся местами научных исследований и производства боевых отрядов.
В игре возможна постройка зданий, используемых как для создания боевых отрядов, так и для мирной деятельности. Также игроку приходится сталкиваться с природными катастрофами - извержения вулканов, засуха, земдетрясение, саранча и другими.
Боевая система
Сами сражения происходят на отдельном экране. Силы игрока помещены на одной трети поля битвы, и игрок имеет возможность менять их формирования и отдавать определённые приказы. Сама же борьба автоматизирована, таким образом только через начальные заказы игрок влияет на сражение.
Дипломатия
Игрок имеет возможность с помощью дипломатии заключать союзы, принести дары, объявлять войну.
Рецензии
Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 50 %. Обозреватель отметил плохо сделаные битвы и старую графику. Вердикт: «Несмотря на все старания разработчиков, Chariots of War так и осталась «Легионом» — порядком приевшейся игрой, насыщенной практически неконтролируемыми военными забавами. Старую формулу, основными компонентами которой являются однобокий игровой процесс и захудалый дизайн, заретушировать не удалось. Остается надеяться, что авторы найдут в себе силы выбросить старые наработки и свое следующее произведение «замесят» на качественно новом материале.».
Другие популярные игры
Комментарии
