КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Cold Fear


titleCold Fear
developerDarkworks
engineRenderWare
releasedWindows
29 апреля 200517 мая 2005Консоли
4 марта 200515 марта 2005
genreSurvival horror
modesОдиночная игра
ratingsM
18
BBFC: 18
platformsPlayStation 2, Xbox, PC
mediaDVD-DL
requirementsWindows 2000/XP, Pentium III 1ГГц, 256 Мб ОЗУ, 64 Мб 3D видеокарта (ATI Radeon 800\900 или NVIDIA GeForce 3\4\FX), 2,5 Гб места на жёстком диске, DirectX 9c
inputКлавиатура, мышь, геймпад

Cold Fear — видеоигра в жанре экшен-хоррор, разработанная фирмой Darkworks и изданная Ubisoft. Релиз игры состоялся 15 марта 2005 года в Северной Америке.

Сюжет

Подписаться на канал: http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=LionAntonny ···················· ▻Наша группа Вконтакте: http://vk.com/club424281...

Все видео

Главный герой игры, офицер береговой охраны Том Хансен, получает приказ обследовать таинственное русское китобойное судно "Дух Востока" посреди океана. Команду Тома убивают и он остаётся один на один со свихнувшимися солдатами и жуткими монстрами, заполонившими корабль. Хансен понимает, что эти существа попали на корабль, спрятавшись в ките, которого поймали моряки.

Вскоре Хансену вместе с новой подругой удаётся выбраться с корабля на заброшенную в океане платформу - "Звезда Сахалина". Спускаясь вглубь комплекса, Хансен понимает, что это секретная лаборатория, в которой сумасшедший профессор проводит опыты над существами, которых Том встретил на корабле.

В финале игры Хансен сражается с мутировавшим профессором и побеждает его.

Игровой процесс

В Cold Fear, как и в Resident Evil 4, игрок может использовать как вид из-за плеча, удобный для стрельбы по врагам, так и стандартный фиксированный вид камеры со стороны. Cold Fear использует стандартные приемы запугивания, которые можно также встретить в Doom 3 или Resident Evil 4. К примеру, за открывающейся дверью игрока может поджидать монстр, который тут же неожиданно нападет на него. Также в Cold Fear есть показатель выносливости, который уменьшается, когда игрок производит какие-либо действия (например, при беге).

Корабль оказался в центре бушующего шторма и поэтому его сильно качает на волнах, что затрудняет преследование и представляет опасность в виде различных незакрепленных предметов, которые могут серьёзно ударить героя, и сильных волн, которые могут утащить Тома в океан.

Чаще всего Хансен будет встречать различных зомби. Ситуация осложняется тем, что убить зомби можно только прямым попаданием в голову, иначе раненый оживший труп может снова встать и опять напасть на игрока.

Также в игре присутствуют такие интерактивные объекты как бочки с горючим, огнетушители или клапаны на газовых или тепловых коммуникациях. Стреляя по ним можно поджечь, оглушить противника или заметить невидимого монстра. Игра изобилует всякого рода записями и документами, которые более подробно раскрывают сюжет.

Оружие

  • Пистолет 45-го калибра — первое оружие в игре, пистолет, оснащённый тактическим фонариком и лазерным целеуказателем.
  • АК-47 — автомат средней мощности, также комплектуется лазерным целеуказателем.
  • Стреломет со спорами экзоцелов (Гарпун) — оружие, парализующее врага на несколько секунд. Применяется для отвлечения монстров от игрока.
  • M1014 — самозарядный дробовик (хотя в игре, он перезаряжается после каждого выстрела), наиболее эффективный на близком расстоянии. При попадании в зомби сбивает их с ног, отшвыривает и временно оглушает «собачек».
  • Обрез M79 — Обрез однозарядного гранатомёта. Стоит отметить, что граната взрывается не при попадании в противника или поверхность, а по истечении определенного промежутка времени.
  • Огнемёт — оружие, необходимое для уничтожения «гнёзд» экзоселов. При поджигании зомби есть шанс, что он воспламенит Хансена.
  • MP5 А3 — маломощный, но достаточно точный пистолет-пулемёт, оснащённый фонариком и лазерным целеуказателем.

Враги

В отличие от Resident Evil 4 «враги не являются союзниками», то есть игрок вполне может стравить двух противников, чтобы не тратить на них патроны.

Зомби — Основной вид противников, преследующий игрока на протяжении всей игры. Погибают лишь при попадани в голову, могут быть оглушены стрельбой в туловище. Изредка используют огнестрельное оружие.

Солдаты — Встречаются на протяжении всей игры. Относительно слабы. Единственная сильная сторона — дальнобойность.

Экзоклетки — Очень слабые существа, встречающиеся преимущественно группами. Могут заселять некоторые трупы, превращая их в зомби.

«Собачки» — Более всего напоминают собак. Передвигаются как по полу, так и по потолку. Обладая высокой живучестью, остаются крайне уязвимыми для атак дробовика.

Невидимки — Разновидность зомби, увидеть которую можно лишь с помощью фонарика. Иногда выдают себя всплесками воды при ходьбе. Невидимость пропадает при нападении на игрока.

Гиганты — Огромные существа. Медлительны, что даёт возможность увернутся от их атак. Атакуют при помощи большой красной руки, которая очень уязвима для любых видов оружия.

«Гнёзда» экзоклеток — Висящие скопления биомассы, постоянно производящие новых экзоклеток. Уязвимы только для огня.

Критика

Cold Fear получил не очень положительные отзывы критиков. Многие говорили, что игра вышла не вовремя, поскольку померкла перед другой игрой того же жанра — Resident Evil 4. Многие ругали «глупость» искусственного интеллекта. Тем не менее, критики согласились, что в игре создано очень удобное управление.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить