КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Cold War


''Эта статья — о компьютерной игре. О политической ситуации читайте в статье Холодная война.

titleCold War
developerMindware Studios
engineMENG
released27 сентября, 2005
genreStealth-Action
modesСинглплеер
ratingsESRB: Teen (T)
platformsLinux, Mac OS X, Windows
media2 CD-ROM
requirementsпроцессор 2 ГГц, 384 МиБ RAM, 64 МиБ DirectX 9 ‐совместимая видеокарта, DirectX‐совместимая звуковая карта, 1,2 ГБ свободного места на HDD
inputКлавиатура и мышь

Cold War (/koʊld wɔːr/), (Холодная война) — видеоигра в жанре стелс-экшена, созданная чешскими разработчиками Mindware Studios и изданная DreamCatcher Games. Игра очень напоминает серию игр Splinter Cell в использовании системы скрытности и использовании сюжета на политическую тему.

In which John Green teaches you about the Cold War, which was occasionally hot, but on average, it was cool. In the sense of its temperature. It was by no me...

Все видео

Главный герой игры — Мэттью Картер, американский репортёр. Его цель — получить Пулитцеровскую премию, написав сенсационную статью про СССР. Прилетев в Москву 25 апреля 1986 года, Картер оказывается в центре заговора КГБ против Президента СССР Горбачёва. В ходе развития сюжета, который содержит в себе неожиданные повороты, игроку предстоит узнать альтернативную версию аварии на Чернобыльской АЭС.

Геймплей

Главной особенностью игры является наличие в руках игрока рентгеновского фотоаппарата, не имеющего аналогов в других играх. С помощью этого секретного устройства американский репортёр может спокойно наблюдать за противником сквозь любые препятствия, временно лишать его сознания и совершать взрывы, детонируя топливо. В объектив камеры видны контуры непрозрачных объектов, скелеты людей, а активные взрывоопасные объекты подсвечиваются специальным цветом. Ограничением для этого оружия является дальность действия, скорость перезарядки между двумя сеансами наблюдения и между самими действиями, что не позволяет использовать его постоянно.

Принципиальное отличие геймплея от серии Splinter Cell заключается в добавлении системы инвентаря, в котором можно создавать и модернизировать инструменты и оружие. По аналогии с прокачкой персонажа в ролевых играх в игру введена система баллов, получаемых в ходе игры. Эти баллы главный герой получает, отыскивая папки с секретными документами. Полученные технические очки можно тратить на освоение действий для создания нового гаджета. Сам гаджет собирается из подручных средств: пластиковых бутылок, банок, будильника и др.

Аналогично Сэму Фишеру, Мэттью Картер может идти двумя путями: прятаться по углам и действовать скрытно или взять в руки мощное оружие и взяться за истребление целых групп врагов. Однако ввиду ограничения боеприпасов, боевой режим не позволит проходить таким способом всю игру. Кроме того, репортёр лишён акробатических способностей американского агента, однако также может прятаться в шкафу и под столом от противника.

Игры в прятки невозможны на двух уровнях игры, когда игрок непосредственно управляет Грушковым. У начальника охраны Президента СССР в руках автомат Калашникова, у него просто нет времени, чтобы прятаться по углам.

Видов противника в игре не так много, но каждый характеризуется своими особенностями. Учёные и рабочие могут лишь поднять тревогу и не способны сражаться. Милиционеры и сотрудники КГБ вооружены в основном пистолетами, различаясь точностью стрельбы и запасом жизни. Милиционера намного легче отвлечь водкой и сигаретами. Спецназовцы — самый устойчивый к воздействию противник в игре, не реагирует на эфирные мины, удары по голове и вооружены автоматом Калашникова. Большой фонарь позволяет спецназовцу найти шпиона в темноте.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить