КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Colonization


При продаже индейцам лошадей или разгроме ими отрядов драгун туземцы начнут формировать кавалерийские отряды. При покупке или захвате на складах колоний мушкетов индейцы вооружаются, создавая отряды, равные по силе солдатам. Если же в руки индейских племён попадает и то, и другое, то возможно появление на карте вооруженных индейских всадников, равных по силе европейским драгунам.

Игровые единицы

Морские

Играем в старую, добрую Civilization IV Colonization / Колонизация Приятного просмотра.

Все видео

НазваниеСкоростьАтакаЗащитаГрузСтоимостьПримечания
Каравелла 4 нет 2 2 1000 Судно, с которым игрок начинает колонизацию; не может атаковать вражеские корабли
Торговое судно 5 нет 6 4 2000 Изначально есть у голландцев; не может атаковать вражеские корабли
Галеон 6 нет 10 6 3000 Способен перевозить сокровища; не может атаковать вражеские корабли
Капер 8 8 8 2 2000 Самое быстроходное судно. Способно атаковать корабли противника даже во время мира. С другой стороны сухопутные единицы других наций могут нападать на порты, куда входят каперы, во время мира.
Фрегат 6 16 16 4 5000Самый мощный боевой корабль, хорошо подходит для морских сражений
Мановар 5 24 24 6 нет Доступен только во время войны за независимость. Теоретически может перевозить сокровища, однако эта опция не имеет смысла, так как морская торговля с Европой в это время прекращается.

Сухопутные

НазваниеСкоростьАтакаПримечания
Солдаты 1 2 Создаются выдачей колонисту любой профессии 50-ти мушкетов
Солдаты-ветераны 1 3 Могут быть наняты в Европе или обучены в колледже. Обычный солдат (не имеющий профессии), одержавший победу, также имеет шанс стать ветераном.
Драгуны 4 3 Создаются выдачей колонисту любой профессии 50-ти мушкетов и 50-ти лошадей.
Драгуны-ветераны 4 4 Для создания единицы необходимы солдаты-ветераны и лошади. Обычный драгун(не имеющий профессии), одержавший победу, также имеет шанс стать ветераном.
Разведчики 4 1 Для создания единицы необходимы колонисты и лошади. Способны разведывать местность, вступать в переговоры с европейцами и индейцами, тайно проникать в колонии. Эффективны в поиске сокровищ в руинах. Способны атаковать, однако слабы. При поражении единица уничтожается. Бывалые разведчики (профессионалы) имеют большую эффективность.
Континентальная армия 1 4 Солдаты-ветераны, находящиеся на момент объявления независимости в колониях с высоким уровнем сепаратистских настроений, автоматически становятся частями Континентальной армии.
Континентальная кавалерия 4 5 Драгуны-ветераны, находящиеся на момент объявления независимости в колониях с высоким уровнем сепаратистских настроений, автоматически становятся частями Континентальной кавалерии.
Кадровые военные 1 5 Королевская пехота, вступающая в бой против игрока после его отделения от метрополии. Мощные единицы, однако, уязвимые для действий из засад.
Кавалерия 4 6 Королевская кавалерия, вступающая в бой против игрока после его отделения от метрополии. Мощные единицы, однако, уязвимые для действий из засад.
Артиллерия 1 5 Используется всеми игровыми нациями и королевскими войсками. Может быть куплена в Европе (сначала за 500, каждая следующая единица - на 100 дороже) или построена в колониях. Эффективна в основном в качестве осадной и крепостной. При атаке получает бонус +2 к силе.
Поврежденная артиллерия 1 3 Если отряд артиллерии потерпел поражение, она становится "поврежденной" - "damaged". Поврежденная артиллерия при поражении уничтожается.
Индейцы 1 1 Отряды туземцев. Передвигаются по карте; находясь рядом с поселениями игрока, могут передавать дары или послания ему. Способны также атаковать, однако очень слабы.
Вооруженные индейцы 1 2 Отряды туземцев, вооруженных мушкетами (проданными им европейцами или похищенными в колониях). Аналогичны солдатам, но более сильны в бою на пересеченной местности.
Индейские всадники 4 2 Отряды конных туземцев (после покупки или похищения лошадей индейское племя получает возможность разводить их и создавать кавалерийские отряды). Сильны в бою на пересеченной местности.
Вооруженные индейские всадники 4 3 Отряды туземцев-всадников, вооруженных мушкетами. Аналогичны драгунам, но более сильны в бою на пересеченной местности.
Колонисты 1 1 Не способны атаковать. Как правило, при нападении врага попадают в плен, однако существует и малая вероятность победы в бою.
Миссионеры 2 1 Не способны атаковать. Могут создавать миссии в индейских селениях, разоблачать ересь других миссий и подстрекать индейцев к нападению на другие европейские нации. Как правило, при нападении врага гибнут, однако существует и малая вероятность победы в бою.Можно сделать миссионерами обычных колонистов в европейском порту. Иезуиты-миссионеры более эффективны, можно нанять там же или обучить в университете в Новом свете.
Пионеры 1 1 Не способны атаковать. Могут строить дороги, вырубать леса и пахать землю. Как правило, при нападении врага гибнут, однако существует и малая вероятность победы в бою. Создаются выдачей колонисту 100 инструментов. На каждое действие затрачивается 20 инструментов. Выносливые пионеры выполняют работу быстрее.
Обоз 2 1 Не способны атаковать. Каждый обоз способен перевозить 2 единицы груза (аналогично каравелле). Строятся в колониях. Как правило, при нападении захватываются противником, однако существует и малая вероятность победы в бою.
Обоз сокровищ 1 0 Не способны атаковать. Создается автоматически при разграблении индейских поселений или нахождении большого количества сокровищ в Затерянных городах. Как правило, при нападении захватываются противником, однако существует и малая вероятность победы в бою.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить