КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight
«Башня скриннов кажется безжизненной, и именно в ней исчезло более тысячи последователей Кейна.»
«Кейн пропал?.. Самим не смешно!?»
Геймплей
TwitchTV(стримы): http://www.twitch.tv/jackmontirovka VK: http://vk.com/montirovkaandco Мой канал: http://www.youtube.com/JackMontirovka Подписка на канал: h...Все видео
Геймплей в Command & Conquer 4: Tiberian Twilight больше не следует принципам сбора ресурсов, которые использовались в прошлых играх серии. Игрок должен захватывать узлы контроля, рассеянные по всей карте, и контролировать их в большем количестве, чем противник. От этого он получает очки, используемые в сражении. Command & Conquer 4 использует геймплей на основе классов, так же как и некоторые элементы RPG.
В игре существует 2 играемые фракции: Глобальный Совет Безопасности (GDI) и Братство Нод (Brotherhood of Nod)
Мобильные базы обеих сторон вооружены, но различаются способами защиты от врага
Каждая фракция раздроблена в три класса:
- Оборонительный класс (Defence class) — сфокусирован на тренировке пехоты. Задача класса: оборона позиций СКТ. Краулер передвигается на колесах.
- Наступательный класс (Offence class) — сосредоточен на боевой технике. Задача класса: активные боевые действия, захват стратегических точек (СКТ, хижинами забытых и др.) для возможного укрепления оборонительным классом. Шагаюший краулер
- Класс поддержки (Support class) — сосредоточен на воздушном бое и специализированных транспортных средствах, чтобы пересечь окружающую среду. Задачи класса: поддержка наземных войск авиацией.
Классы состоят из собственных уникальных единиц, с единственной общей единицей среди классов — инженером.
Фракции «Скрины» и «Забытые» в игре могут присутствовать, но ими невозможно управлять. Игра имеет в общей сложности приблизительно 90 единиц, включая множество новых единиц и обновленных версий из предыдущих игр серии.
В Command & Conquer 4 каждая фракция имеет свою кампанию с собственной историей, приводящий к независимому окончанию саги о Кейне. В дополнение к двум одиночным кампаниям, в игре присутствует возможность совместного прохождения кампании. Трудность в кооперативной игре изменяется в зависимости от уровня игрока. В одиночной кампании можно зарабатывать очки опыта, используемые для облегчения борьбы в онлайне. Впервые в серии появился счётчик армии.
- Кампания за GDI (Человек, убивший Кейна)
- Начало Конца
- Из огня да в полымя
- Трудный выбор
- Эхо взрывов
- Холодная правда
- Крушение транспорта (08.05.2077)
- Мятеж (09.05.2077)
- Под стражей (10.05.2077)
- Смерть пророку (11.05.2077)
- Кампания за Братство (Всему грядет конец)
- В ночи
- Все трещит по швам (06.05.2077)
- Задача усложняется (07.05.2077)
- Тем больнее падать (08.05.2077)
- Поворот судьбы (09.05.2077)
- Награда за ложь (10.05.2077)
- Истекая кровью (11.05.2077)
- Конец всего (11.05.2077)
Cоздание игры
Tiberian Twilight является сиквелом Tiberium Wars и была разработана EA Los Angeles эксклюзивно для платформы Microsoft Windows. В настоящее время, версии для консолей не запланированы. Если верить слухам, игра находилось в разработке с того момента, когда EA спросила у фанатов серии, что они хотели бы иметь в новой игре. Позже появились разъяснения от разработчиков, что проект находился в разработке около года.
Tiberian Twilight впервые была официально анонсирована отделом EA UK по связям с общественностью с помощью Twitter 8 июля 2009 года.
В Кёльне с 21 по 23 августа состоялось официальное мероприятие, посвящённое игре Command & Conquer 4: Tiberian Twilight — CommandCon. Множество фанатов серии приехали на мероприятие со всего мира, чтобы опробовать совершенно новую для C&C игровую механику. Открывали фестиваль:
- Джо Кукан — главный герой саги. Играющий роль Кейна в играх серии.
- Льюис Кастл — сооснователь Westwood. Кстати теперь он не работает в EA LA.
- Майк Глозеки — главный продюсер C&C 4
Реакция
1UP | C- |
GI | 7.5/10 |
GSpot | 7/10 |
IGN | 7.4/10 |
GamePro | 5 |
EuroG | 6/10 |
GSpy | 5 |
GRadar | 7/10 |
Игра вызвала неоднозначную реакцию у фанатов и критиков и получила более низкие оценки, чем её предшественницы по серии Command & Conquer. Том Чик из 1UP.com критиковал игру, требующую нескольких часов геймплея одиночной игры прежде, чем обнаружатся фактические различия между различными сторонами. Адам Биссенер из GameInformer заметил, что Command & Conquer 4: Tiberian Twilight — хорошая мультиплеерная игра , что было отмечено в обзорах GameSpot и Eurogamer. С другой стороны, одиночная кампания и живые видеовставки дали повод к критике у многих рецензентов. Требование постоянного подключения к интернету, отсутствие которого приведет к потере продвижения также было объектом критики..
Обзоры зарубежных игровых ресурсов
- GameSpy дал игре наименьшую оценку — 2.5 из 5.
- GamePro дал игре 4 звезды из 5, заявив, что появление краулеров не вызывает претензий, онлайн-игра является последовательно устойчивой, постоянной прогрессией, которая увлекает, сюжет главным образом создан для давних болельщиков. Однако в рецензии критикуется потребность в постоянной интернет-связи.
- IGN дал проекту 7.4/10 заметив, что это отлично видеть разработчиков и издателей, рискующих своими привилегиями из-за угрозы стать слишком старомодным, и традиционная механика Command & Conquer была одной из самых известных в жанре, но EA Los Angeles переписало всю формулу геймплея вместо того, чтобы улучшить её, делая это для опыта, который напоминает предыдущие игры серии Command & Conquer.
- GamesRadar дал игре Command & Conquer 4: Tiberian Twilight 7 из 10, сказав, что, в целом, C&C4 является графическим шагом назад и халтурой в плане одиночной игры.
Саундтрек
Объявлены три основных композитора для саундтреков — это Джеймс Хэнниган, Тимоти Вин и Джеймс Грейвс.