КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight


«Башня скриннов кажется безжизненной, и именно в ней исчезло более тысячи последователей Кейна.»

«Кейн пропал?.. Самим не смешно!?»

Геймплей

TwitchTV(стримы): http://www.twitch.tv/jackmontirovka VK: http://vk.com/montirovkaandco Мой канал: http://www.youtube.com/JackMontirovka Подписка на канал: h...

Все видео

Геймплей в Command & Conquer 4: Tiberian Twilight больше не следует принципам сбора ресурсов, которые использовались в прошлых играх серии. Игрок должен захватывать узлы контроля, рассеянные по всей карте, и контролировать их в большем количестве, чем противник. От этого он получает очки, используемые в сражении. Command & Conquer 4 использует геймплей на основе классов, так же как и некоторые элементы RPG.

В игре существует 2 играемые фракции: Глобальный Совет Безопасности (GDI) и Братство Нод (Brotherhood of Nod)

Мобильные базы обеих сторон вооружены, но различаются способами защиты от врага

Каждая фракция раздроблена в три класса:

  • Оборонительный класс (Defence class) — сфокусирован на тренировке пехоты. Задача класса: оборона позиций СКТ. Краулер передвигается на колесах.
  • Наступательный класс (Offence class) — сосредоточен на боевой технике. Задача класса: активные боевые действия, захват стратегических точек (СКТ, хижинами забытых и др.) для возможного укрепления оборонительным классом. Шагаюший краулер
  • Класс поддержки (Support class) — сосредоточен на воздушном бое и специализированных транспортных средствах, чтобы пересечь окружающую среду. Задачи класса: поддержка наземных войск авиацией.

Классы состоят из собственных уникальных единиц, с единственной общей единицей среди классов — инженером.

Фракции «Скрины» и «Забытые» в игре могут присутствовать, но ими невозможно управлять. Игра имеет в общей сложности приблизительно 90 единиц, включая множество новых единиц и обновленных версий из предыдущих игр серии.

В Command & Conquer 4 каждая фракция имеет свою кампанию с собственной историей, приводящий к независимому окончанию саги о Кейне. В дополнение к двум одиночным кампаниям, в игре присутствует возможность совместного прохождения кампании. Трудность в кооперативной игре изменяется в зависимости от уровня игрока. В одиночной кампании можно зарабатывать очки опыта, используемые для облегчения борьбы в онлайне. Впервые в серии появился счётчик армии.

  • Кампания за GDI (Человек, убивший Кейна)
    • Начало Конца
    • Из огня да в полымя
    • Трудный выбор
    • Эхо взрывов
    • Холодная правда
    • Крушение транспорта (08.05.2077)
    • Мятеж (09.05.2077)
    • Под стражей (10.05.2077)
    • Смерть пророку (11.05.2077)
  • Кампания за Братство (Всему грядет конец)
    • В ночи
    • Все трещит по швам (06.05.2077)
    • Задача усложняется (07.05.2077)
    • Тем больнее падать (08.05.2077)
    • Поворот судьбы (09.05.2077)
    • Награда за ложь (10.05.2077)
    • Истекая кровью (11.05.2077)
    • Конец всего (11.05.2077)

Cоздание игры

Tiberian Twilight является сиквелом Tiberium Wars и была разработана EA Los Angeles эксклюзивно для платформы Microsoft Windows. В настоящее время, версии для консолей не запланированы. Если верить слухам, игра находилось в разработке с того момента, когда EA спросила у фанатов серии, что они хотели бы иметь в новой игре. Позже появились разъяснения от разработчиков, что проект находился в разработке около года.

Tiberian Twilight впервые была официально анонсирована отделом EA UK по связям с общественностью с помощью Twitter 8 июля 2009 года.

В Кёльне с 21 по 23 августа состоялось официальное мероприятие, посвящённое игре Command & Conquer 4: Tiberian Twilight — CommandCon. Множество фанатов серии приехали на мероприятие со всего мира, чтобы опробовать совершенно новую для C&C игровую механику. Открывали фестиваль:

  • Джо Кукан — главный герой саги. Играющий роль Кейна в играх серии.
  • Льюис Кастл — сооснователь Westwood. Кстати теперь он не работает в EA LA.
  • Майк Глозеки — главный продюсер C&C 4

Реакция

1UPC-
GI7.5/10
GSpot7/10
IGN7.4/10
GamePro5
EuroG6/10
GSpy5
GRadar7/10

Игра вызвала неоднозначную реакцию у фанатов и критиков и получила более низкие оценки, чем её предшественницы по серии Command & Conquer. Том Чик из 1UP.com критиковал игру, требующую нескольких часов геймплея одиночной игры прежде, чем обнаружатся фактические различия между различными сторонами. Адам Биссенер из GameInformer заметил, что Command & Conquer 4: Tiberian Twilight — хорошая мультиплеерная игра , что было отмечено в обзорах GameSpot и Eurogamer. С другой стороны, одиночная кампания и живые видеовставки дали повод к критике у многих рецензентов. Требование постоянного подключения к интернету, отсутствие которого приведет к потере продвижения также было объектом критики..

Обзоры зарубежных игровых ресурсов

  • GameSpy дал игре наименьшую оценку — 2.5 из 5.
  • GamePro дал игре 4 звезды из 5, заявив, что появление краулеров не вызывает претензий, онлайн-игра является последовательно устойчивой, постоянной прогрессией, которая увлекает, сюжет главным образом создан для давних болельщиков. Однако в рецензии критикуется потребность в постоянной интернет-связи.
  • IGN дал проекту 7.4/10 заметив, что это отлично видеть разработчиков и издателей, рискующих своими привилегиями из-за угрозы стать слишком старомодным, и традиционная механика Command & Conquer была одной из самых известных в жанре, но EA Los Angeles переписало всю формулу геймплея вместо того, чтобы улучшить её, делая это для опыта, который напоминает предыдущие игры серии Command & Conquer.
  • GamesRadar дал игре Command & Conquer 4: Tiberian Twilight 7 из 10, сказав, что, в целом, C&C4 является графическим шагом назад и халтурой в плане одиночной игры.

Саундтрек

Объявлены три основных композитора для саундтреков — это Джеймс Хэнниган, Тимоти Вин и Джеймс Грейвс.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить