КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Command & Conquer: Generals — Zero Hour


Следует отметить, что любая сторона конфликта имеет возможность выжить даже в том случае, если припасы на карте закончились или к ним нет доступа. США может оборудовать зоны сброса припасов (транспортные самолёты будут каждые несколько минут сбрасывать контейнеры с деньгами на специальные площадки), GLA может построить чёрный рынок, который не только даёт доступ к изучению ценных технологий, но и приносит каждые несколько секунд немного денег, а Китай может натренировать неограниченное количество хакеров и спрятать их в укромных местах карты либо специализированном для этого Интернет-центре (за всю игру можно построить только одну такую постройку), где они будут понемногу добывать деньги путём взлома через Интернет.

Строительство

Для возведения построек используется специальный юнит (строительный бульдозер у США и Китая, рабы у террористов), который обладает достаточно низкой скоростью передвижения, не имеет вооружения и отличается малым запасом здоровья. Те же рабы террористов при этом способны (и используются для этого) собирать ресурсы из доков снабжения, как специальные юниты других фракций. Постройки могут быть возведены в любой точке карты (как в RTS от Blizzard), в то время как в предыдущих C&C-играх здания обычно возводятся лишь в непосредственной близости друг от друга. США и Китай нуждаются в электричестве для функционирования защитных сооружений и супероружия. У GLA энергия ускоряет процесс постройки и тренировки юнитов, но не является необходимой.

Command and Conquer: Generals -- Zero Hour is the expansion pack for the computer game Command & Conquer: Generals. Zero Hour added several new abilities and...

Все видео

Ремонт повреждённых построек бесплатный, однако для этого необходимо подогнать строителя к повреждённому зданию. Ремонтировать можно как свои постройки, так и постройки союзника. Также доступен ремонт гражданских построек, которые могут быть повреждены во время боёв. Интересно, что свои здания можно продавать за 50 % их изначальной стоимости, а имеющиеся повреждения на цену не влияют.

Базовые постройки доступны сразу, а для доступа к продвинутым технологиям, юнитам и особым зданиям необходимо возвести специальную постройку (стратегический центр у США, центр пропаганды у Китая, дворец у террористов).

Армия и бой

Производство новых юнитов и тренировка пехоты осуществляется достаточно быстро, причем для каждой постройки действует своя производственная очередь, то есть при наличии большого количества денег и нескольких производственных построек можно быстро накопить большую армию.

Условно все войска можно разделить на лёгкую бронетехнику (джипы, бронетранспортёры, легкие танки), тяжёлую бронетехнику (средние и тяжелые танки, самоходные орудия), авиацию (самолёты, вертолёты) и пехоту (пулемётчики и гранатомётчики), однако у каждой фракции свои уникальные войска, поэтому каких-то «средних» юнитов, которые доступны всем трём сторонам, нет. Одной из важнейших особенностей игры, является способность всех видов пехоты занимать гражданские здания, получая существенную прибавку к урону и дальности стрельбы.

У каждого юнита есть свой индикатор здоровья, свой тип атаки и устойчивость к повреждениям от того или иного оружия. В игре существует большое количество всевозможных видов повреждений и множество видов брони, у каждой из которых своя устойчивость к каждому типу урона. Например, пулевое оружие эффективно против пехоты и легкой техники (кроме легких танков), однако танкам оно способно нанести повреждения только при очень плотном огне. Ракетное оружие прекрасно подходит против танков и авиации, но бесполезно против пехоты. При этом есть разные виды повреждений одного и того же характера, например, потрошащее пулевое оружие (китайские гаттлинги) в отличие от обычного наносит большие повреждения пехоте и меньшие повреждения технике, но они оба являются пулевыми. Среди «необычных» видов повреждений присутствуют лазер (сбивает ракеты и атакует пехоту), радиация (убивает пехоту и технику, не вредит зданиям), токсины (отравляет пехоту и технику, здания убить просто неспособно, но на отравленной местности невозможно строительство до обеззараживания), антидот (очищает местность от токсинов и радиации, бесполезно против всего остального), помехи (отключает технику или здания), целеуказатель (не наносит вреда, но увеличивает параметры атаки у тех, кто атакует «помеченную» цель). За уничтожение вражеских юнитов и построек юниты получают звания (1, 2 или 3 лычки), которые увеличивают их характеристики (скорость стрельбы, силу и запас здоровья, а также дают возможность саморегенерации здоровья). Чем «выше» звание у убитого юнита, тем больше от него опыта.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить