КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Command & Conquer: Generals — Zero Hour


Генерал Цинь Ши Тао  — Ядерное оружие (Китай)

Возможности: Ядерная шахта стоит 4500$ (вместо 5000$), ядерная пушка доступна сразу, МиГ улучшается до ядерных боеприпасов, танки изначально вооружены улучшенными урановыми снарядами (радиус заражения радиацией больше, чем у ядерных снарядов танкового генерала) и скорость их передвижения выше чем у танков других генералов, для ядерной пушки доступно улучшение «Нейтронные снаряды» как отдельный вид боеголовок, электростанция — Улучшенный ядерный реактор, стоит на 20 % дороже и производит 18 ед. энергии (вместо 10 стандартных). Повышены цены на производство танков и самолётов МиГ. Ковровый бомбардировщик сбрасывает ядерные бомбы, в генеральских способностях есть Ярость, увеличивающая урон у юнитов, в центре пропаганды появляется улучшение «Полураспад», защищающее юниты от собственной радиации.

Доктор Тракс — Токсины (GLA)

Command and Conquer: Generals -- Zero Hour is the expansion pack for the computer game Command & Conquer: Generals. Zero Hour added several new abilities and...

Все видео

Возможности: нет невидимых юнитов, зданий и GPS глушителя, уникальный химический повстанец (вместо обычных огнестрельных), улучшенные токсичные ракеты, улучшения «Токсичные снаряды» (для танков) и «Сибирская язва Бета» проведены изначально, доступно улучшение «Сибирская язва Гамма» (стоит всего 1000$, в то время как «Бета» у других войск GLA обходится в 2500$), туннельные сети снабжены токсичными распылителями (вместо пулемётов), токсичные терористы-камикадзе. Мобильная ракетная установка SCUD может использовать только токсические ракеты (небольшой урон от детонации, распыление химикатов вокруг места попадания).

Генерал Джазиз — Подрывник (GLA)

Возможности: нет невидимых юнитов, зданий и GPS глушителя, во дворце присутствует улучшение «Суицид», позволяющее мгновенно взорвать любой юнит или здание с нанесением урона окружающим (в сетевых баталиях это лишает противника возможности получить опыт за уничтожение уже обречённых на гибель войск — например, окружённых, с сильными повреждениями), отсутствуют все токсичные виды вооружения, доступна улучшенная фугасная ловушка, снижены цены на производство террористов (камикадзе) и взрывоопасных машин, повстанцы на мотоциклах заменены террористами. Мобильные СКАДы и пусковые установки СКАД не заражают местность токсинами, однако вся взрывчатка наносит вдвое больший урон, чем у остальных войск ГЛА.

Принц Кассад — Засада и камуфляж (GLA)

Возможности: на все здания, включая пусковую шахту шторма СКАД, могут быть установлены маскировочные сетки (за 500$), пехота невидимая, угонщики доступны изначально и невидимы даже во время движения, саботажники (которые временно выводят здания врага из строя и аннулируют все таймеры) стоят дешевле, специальная генеральская возможность GPS-глушитель (скрывает любую группу единиц в указанной области) доступна чаще, отсутствуют танки и мобильные СКАДы.

Игровой мир

Следуя традициям C&C-серии, разработчики создали красивый и разнообразный игровой мир. Время суток, погода, тип местности и ландшафта — все эти характеристики меняются от карты к карте, а огромное количество объектов (деревья, камни, кусты, дома, склады и т. п.) позволили создать тщательно проработанные карты, на которых находится множество объектов, часть из которых представляет определённый интерес и с военной точки зрения. Например, на многих картах имеются технические сооружения (нефтяные вышки, ремонтные платформы и т. п.), захват которых может существенно помочь, особенно на первых стадиях игры, а гражданские постройки могут быть использованы пехотой для оборудования мощных оборонительных точек.

Разрушаемость в игре практически полная. Всевозможные постройки (дома, бензоколонки, склады и т. д.) имеют разный запас здоровья, однако тяжёлое вооружение позволяет игроку сравнивать с землёй целые городские кварталы, а танковая колонна с лёгкостью устроит просеку даже в густом лесу. Тем не менее, ключевые объекты в игре все же неуязвимы (например, мосты и склады с припасами).

В целом игра старается придерживаться реального положения вещей, однако в некоторых случаях реализм был принесён в жертву удобству. Например, взлётные полосы у аэродромов США и Китая сильно укорочены, а любой пехотинец по росту чуть ли не выше джипов и танков. Бронетехника не требует топлива и боеприпасов, а самолёты летают чуть ли не над самой землёй, что даёт возможность легко сбивать их вражеским силам ПВО. Впрочем, следует отметить, что именно благодаря таким жертвам бои в Generals нередко получаются очень яркими и впечатляющими.

Редактор карт

Вместе с игрой поставляется и редактор карт, позволяющий создавать очень сложные и интересные карты, ничуть не хуже тех, что есть в кампаниях. Тем не менее, редактор явно не рассчитан на неопытных пользователей, в отличие от тех же StarCraft или WarCraft III, а поскольку официально игра вышла только на английском языке, то и редактор имеет англоязычный интерфейс. Не существует никаких режимов редактора типа «режим для новичка \ эксперта», что вкупе с английским интерфейсом может стать большим препятствием в первое время при освоении редактора.

Искусственный интеллект

Искусственный интеллект способен показаться сильным, но только на первый взгляд. На любой карте его тактика всегда одна и та же — посылать и посылать юнитов на базу игрока (иногда заходя с фланга), причём количество техники ограничивается лишь выставленным уровнем сложности. Все эти параметры прописываются внутри карты, включая зоны внутреннего и внешнего периметров, пути отправки техники(можно увидеть в редакторе карт World Builder). Иными словами, на проведение хитрых тактических операций компьютер уже не способен, причём ИИ иногда откровенно «тупит». Например, посылает дальнобойных юнитов без всякого прикрытия, что делает их лёгкой мишенью, а также иногда скапливает военную технику у себя на базе в слишком большом количестве. Также в игре имеются «нечестные» со стороны ИИ действия: компьютер добавляет себе деньги (От $100 за раз и до прибавления нескольких десятков тысяч — это зафиксировано в скриптах, этот факт может наблюдаться при просмотре реплея(записи) игры.). Отсюда вывод: честная игра возможна только с живыми соперниками. Также ваша Чёрный Лотос при «краже здания» вынуждена сидеть и работать на месте, компьютерная же версия имеет возможность передвижения, не прекращая работы. Ваши юниты никогда не будут стрелять первыми, ибо разработчики посчитали, что радиус «автоматического» выстрела не должен соответствовать радиусу «по приказу». При постройке вы вынуждены сначала разведать место строительства, затем стоить, ИИ же такими условностями просто пренебрегает, ввиду отсутствия у него "тумана войны". Особенно удивляет это, когда компьютер пользуется оружием массового поражения или атакующими генеральскими умениями. Например ИИ идеально наводит артиллерийский обстрел по невидимым юнитам и зданиям без предварительной разведки.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить