КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Commandos: Beyond the Call of Duty


titleCommandos: Beyond the Call of Duty
developerИспания Pyro Studios
released1999
genresСтратегия
modesОдиночная игра, Сетевая игра
ratingESRB: T
platformsMicrosoft Windows
Apple Macintosh
mediaCD-ROM
requirementsPentium 166, 32 Мб
inputКлавиатура, мышь
preceded byCommandos: Behind Enemy Lines
followed byCommandos 2: Men of Courage, Commandos 3: Destination Berlin, Commandos: Strike Force

Commandos: Beyond the Call of Duty (русское название — «Коммандос: Долг превыше всего») — стратегия с элементами Action от испанского разработчика Pyro Studios и издателя Eidos Interactive, аддон популярной игры Commandos: Behind Enemy Lines. Издана в 1999 году.

Обзор



Все видео

Игра является второй по счёту из серии Commandos. В плане графики и игрового движка различий с предшественником — Commandos: Behind Enemy Lines — крайне мало. Но добавлено несколько новых функций, изменены характеристики некоторого оружия, и, конечно же, здесь другие миссии. Действие игры так же происходит во времена Второй мировой войны. Игроку предстоит пройти 8 миссий, командуя тем же отрядом, что и в предыдущей части. Все миссии происходят в странах Европы. Враги имеют подавляющее численное превосходство, а в случае гибели хотя бы одного из наших бойцов миссия будет провалена; кроме того, в большинстве миссий надо действовать бесшумно.

Все горячие клавиши переместились на левую часть клавиатуры. При этом сходные функции располагаются на одной и той же клавише: например, кулак «зелёного берета», дубинка шофёра и хлороформ шпиона, призванные лишить врага сознания, привязаны к кнопке «X».

Персонажи

Диверсионный отряд

Диверсионный отряд, которым предстоит командовать:

  • Десантник. Как и в Behind Enemy Lines, «зелёный берет» использует пистолет, нож, радиоуправляемую звуковую приманку, может закапываться и лазать по стенам, носить бочки с горючим и трупы врагов. Появилась способность толкать баки-прицепы с горючим и небольшие железнодорожные вагоны. Может оглушить врага ударом и связать. В аддоне враги более «умно», по сравнению с Behind Enemy Lines, реагируют на приманку: могут обнаружить и сломать, после нескольких попыток вообще перестают ходить на звук.
  • Снайпер. Не изменился со времён Behind Enemy Lines: использует пистолет, снайперскую винтовку с глушителем (в среднем 5 патронов) и аптечку (если нет шпиона и шофёра).
  • Морпех. Использует пистолет, гарпунное ружьё, нож, а также умеет плавать под водой с помощью акваланга и перевозить остальных на надувной лодке, управлять другим водным транспортом. По сравнению с версией 1.05 Behind Enemy Lines (в которой подняли дальность гарпуна) — также никаких изменений.
  • Сапёр. Также не изменился: использует пистолет, гранаты, дистанционные и часовые мины (число которых ограничено), может ставить капкан и пользоваться кусачками.
  • Шофёр. Использует пистолет, автомат (в среднем 20 выстрелов) и аптечку. Может управлять разнообразными транспортными средствами — это может быть автомобиль, бронетранспортёр или танк; а также может стрелять из станковых пулемётов. В арсенал шофёра добавились дубинка, которой можно оглушить врага, подкравшись сзади, и винтовка с бесконечным запасом патронов.
  • Шпион. Использует пистолет и шприц с ядом, может использовать аптечку (если нет шофёра) и переносить трупы. Получил способность усыплять врагов с помощью эфира и связывать их. В Beyond the Call of Duty вражеская форма не только сушится на верёвках, но и ходит по уровню — шпион может раздевать оглушённых и связанных солдат. Переодевшись, может отвлекать внимание врагов и использовать табельное оружие врага, с которого снял форму. Впрочем, ходить, переодевшись простым солдатом, довольно опасно. Предпочтительнее форма технического работника или офицера.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить