КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Contract Wars


За контракты можно получить дополнительные CR, GP и SP.

  • Достижения:

Contract Wars также имеет набор достижений, по выполнению которых игрок получает дополнительную внутриигровую валюту Кредиты (Credits, CR). Достижения не имеют никаких временных лимитов по выполнению и требуют выполнения как обычных для шутера заданий (убийства из определенного класса оружия), так и более сложных (двойные убийства в голову, убийства последним патроном).

Ребят я выразил свое мнение, если хотите то можете написать свой топ 5 в комментариях) Подписывайтесь, ставьте лайки, и не забывайте вступать в группу ВК)) К...

Все видео

  • Режимы игры:

Contract Wars на данный момент имеет 4 режима игры:


  • Deathmatch (Все против всех)
:Стандартный и довольно известный режим игры для любого шутера. На игровой локации игроки появляются случайным образом и их задача уничтожить как можно больше других бойцов. В случае смерти, игрок появляется снова в новом месте.


  • Target Designation (Засветка Цели)
:Режим, отличающийся от других режимов тем, что игроки не могут возрождаться каждый раз после смерти, они появляются только один раз на время раунда. Игроки делятся на две команды, атакующую (BEAR) и обороняющуюся (USEC). Задача первой – это установка маяка на одной из указанных точек на карте, а также его удержание от разминирования. Задача второй – это защита точек от установки маяка, либо обезвредить маяк, если он был установлен.


  • Team Elimination (Командное Уничтожение)
:Командное уничтожение это модифицированный вариант режима Deathmatch и Team Deathmatch (TDM). В нём игроки так же делятся на две команды BEAR и USEC, задачи обеих команд одинаковы, это перебить как можно больше противников, только в отличие от стандартного TDM в командах поочерёдно появляется VIP игрок. После смерти VIP игрока одной команды, следующим VIP станет следующий возродившийся игрок команды соперника. У игрока VIP 1000 очков здоровья и он отмечен как на радаре, так и на экране обеих команд, за убийство игрока VIP игроки, которые нанесли ему урон, или игрок, который лично его убил, получают особое убийство «VIP Kill», а также 150 очков опыта. Вокруг игрока VIP находится зона умножения очков – это значит, что игроки в этой зоне получают бо́льшее количество очков за свои убийства.


  • Tactical Conquest (Тактическое Завоевание)
:В режиме тактического захвата игроки делятся по командам USEC и BEAR, задача которых захватить и удержать как можно больше тактических точек на карте. После захвата такой точки игроки могут на ней возрождаться. Побеждает та команда, которая наберет бо́льшее количество очков захвата, которые дают тактические точки.


  • Режим игры "Hardcore"
:Данный режим включает в себя все выше описанные режимы с некоторыми изменениями в игровом процессе в сторону реалистичности.


  • Режим доступен только игрокам с 59 уровня (в некоторых соц. сетях с 40)
:
  • Опыт увеличен
:
  • Урон от оружия увеличен
:
  • Упрощенный интерфейс
:
  • Перезарядка скидывает патроны, которые остались не отстрелянные в магазине
:
  • Огонь по своим
:
  • Нет маркеров союзников
:
  • Увеличен штраф за суицид
:
  • За обычную смерть тоже штраф
:
  • Умения не имеют влияния
:
  • У всех 50 единиц грудной брони, одна граната и возможность видеть блики снайперов
:
  • Различные травмы персонажа (переломы рук и ног, кровотечения, контузия от гранат)
:
  • Отдельный рейтинг хардкора
:
  • Новая эксклюзивная карта Old_sawmill2

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить
11