КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Counter-Strike: Condition Zero


заголовокCounter-Strike: Condition Zero
подписьЗарубежное издание игры.
разработчикФлаг США Turtle Rock Studios
Флаг США Gearbox Software
Флаг США Rogue Entertainment
Флаг США Ritual Entertainment
издательВесь мир Vivendi (первоначально)
Весь мир Valve
Флаг Россия SoftClub (первоначально)
Флаг Россия Бука
дата выпускаВесь мир 23 марта 2004
Флаг России 2008
платформаПК (Microsoft Windows, GNU/Linux, Mac OS X)
движокGoldSrc
лицензияКоммерческая
жанрТрёхмерный шутер с видом от первого лица
режимыМногопользовательская игра
Однопользовательская игра
носительЗагрузка из Интернет (Steam)
2 компакт-диска или 1 DVD
системные требованияПроцессор 500 Мгц; 96 Мб оперативной памяти; операционные системы Windows 98/ME/2000/XP; Linux (glibc 2.15 или младше); Mac OS X видеокарта на 16 Мб; 1 Гб свободного места на жестком диске.
управлениеКлавиатура, мышь

Counter-Strike: Condition Zero — компьютерная игра в жанре трёхмерного шутера с видом от первого лица, разработанная компаниями Turtle Rock Studios, Gearbox Software, Rogue Entertainment и Ritual Entertainment по лицензии Valve и выпущенная Vivendi Universal Games в 2004 году; сейчас распространением игры занимается сама компания Valve, которой принадлежит марка «Counter-Strike». Игра доступна как в коробочном варианте, так и посредством цифровой дистрибуции (система «Steam»). В России продажей игры занимается компания «Бука». Игра вышла без перевода, в коробочном варианте в составе издания «Антология Counter-Strike 1».

История разработки

В этой миссии мы потерпим крушение вертолёта в северной Африке, объединимся со снайпером и сделаем ещё много чего.

Все видео

Согласно первоначальной задумке, разработкой должна была заниматься компания Barking Dog Studios (сейчас: Rockstar Vancouver), ответственная за оригинальную модификацию Counter-Strike к компьютерной игре Half-Life. Официальный анонс состоялся в 2002 году. Предполагалось, что Counter-Strike: Condition Zero станет однопользовательской версией Counter-Strike, то есть игрой, ориентированной более на одиночное сюжетное прохождение, нежели на многопользовательские баталии, при этом многопользовательский режим также останется и будет значительно усовершенствован. В качестве основных усовершенствований назывались улучшенный искусственный интеллект противников и доработанный, с учетом современных требований, игровой движок.

Со временем разработка перешла к компаниям Rogue Entertainment и Gearbox Software, а затем и к Ritual Entertainment. Версия, разработанная Ritual Entertainment получила слишком критические отзывы тестеров, и разработка в очередной раз была передана другой компании — Turtle Rock Studios. Последней были возвращены наработки Gearbox, а одной из оригинальных находок проекта стал однопользовательский режим испытаний, который позволяет игроку поочередно проходить локации, формируя себе команду из виртуальных соратников, управляемых искусственным интеллектом.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить