КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Crash Twinsanity


заголовокCrash Twinsanity
подписьОбложка европейского издания
разработчикTraveller’s Tales
издательVivendi Universal Games
продюсерыKirk Scott
David Stalker (должностное лицо)
авторJordan Reichek
композиторSpiralmouth
даты выпускаXbox и PlayStation 2:
платформыPlayStation 2, Xbox, мобильные телефоны
жанрПлатформер
режимОднопользовательский
рейтингиA, E, PG, 3+
носительDVD

Crash Twinsanity — платформерная видеоигра, опубликованная Vivendi Universal Games и разработанная Traveller’s Tales. Является одиннадцатой игрой в серии игр Crash Bandicoot. Версия для Nintendo GameCube была запланирована, но отменена по неизвестным причинам.

Сюжет

Вступайте в мою группу ВК: http://vk.com/gedozvon Играли на настоящей приставке а не на эмуляторе =) Помоему, изображение является одним из самых качественны...

Все видео

События игры берут своё начало после происшествий в части The Wrath of Cortex, сюжет которого закончился следующим оброзом — Крэш уничтожает космическую станцию Доктора Нео Кортекса и спасает Кранча Бандикута, который являлся в данной части его противником. С тех пор проходит ровно три года.

Кортексу и Уке Уке удаётся выбраться из станции; вскоре они замерзают в глыбе льда. Их местонахождение — Антарктика.

После того как прошло три года, начинается развитие сюжета Twinsanity, на острове N.Sanity. Кортекс решается на жестокую месть. Для совершения своего плана он впервые прибегает к нестандартному методу: считая, что Кортекс и Ука Ука повержены и больше точно не вернутся, Крэш и Коко решили отдохнуть. Коко, в погоне за безобидной бабочкой, вскоре оказывается парализована Кортексом с помощью специального бластера. Найдя Крэша, Кортекс, очень плохо замаскировавшись под его сестру, повлёк за собой к побережью, в закрытое помещение. Заведя Крэша в засаду, Кортекс начал вести по нему атаку на своём зиро-борде.

Нападение приводит к провалу. Тогда для уничтожения Крэша используется Mecha-Bandicoot под управлением Н.Джина. Mecha-Bandicoot — это робот, гигантских размеров, механическое подобие Крэша Бандикута. Но и это нападение не увенчается успехом. Механизированный гигант выходит из строя, падая в пещеру, задевая при своём падении Кортекса, а тот в свою очередь, Крэша.

Немного позже они оказываются в глубине пещеры. Кортекс пришёл в неистовую ярость, его очередной план провалился, и, не желая утерять Крэша из виду снова, возобновляет атаку, бросаясь на него. Противостояние длится вплоть до выхода из пещеры. Выбравшись, путь Крэша и Кортекса преграждается двумя мутировшими попугая-подобными существами бирюзового окраса. Они именуют себя как «Злые Близнецы». Их намерения, как они проинформировали при встрече — полное уничтожение острова N.Sanity. Узнав также, что Злые Близнецы прибыли из десятого измерения, Кортекс предлагает Крэшу заняться очередным поиском кристаллов. На сей раз, их энергия была важна для изобретения Кортекса — Psychetron. Данная машина специализирована на перемещении по измерениям. Она могла бы позволить им попасть в десятое измерение, где они смогут избавиться от близнецов. Но энергии не было.

На момент Крэш усомнился в очередном поиске уже знакомого ему источника энергии. Он вспомнил как Кортекс, обманом, хотел заполучить кристаллы, чтобы снабдить энергией своё другое дьявольское изобретение — Cortex Vortex (событие второй части Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back). И также Крэш не забыл, какие проблемы возникали при поиске и насколько опасен был поиск. Приключения начинались.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить