КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Crazy Machines


titleCrazy machines
developerFAKT Software
version1.5
releasedОктябрь 2005
genreАркада
Логическая
modesОдиночная игра
ratingsEveryone, 3+
platformsMicrosoft Windows, Macintosh, Nintendo DS, iOS, Wii

Crazy Machines (Безумные механизмы. В России известна как Заработало! Мастерская изобретателя) — компьютерная игра в жанре головоломка, разработанная компанией FAKT Software в 2004 году. В дальнейшем вышли аддоны: Crazy Machines: New Chalenges, Crazy Machines: New From The Lab, Crazy Machines: Play all family, а в 2008 вышло официальное продолжение серии — Crazy Machines 2. Основа игры создание машин Голдберга.

Геймплей

Weird and crazy machines and weird people. Weird and crazy Russian trucks, weird tractors, strange funny vehicles, a crazy buldozer climbing the train. If yo...

Все видео

Игрок в роли ученика профессора выполняет все его замысловатые испытания. В первых испытаниях всё просто: собрать в «корзину» предметы, сбить башню из ящиков другим ящиком, включить рубильник и так далее. Но по мере продвижения увеличивается как сложность испытаний, так и количество заданий в одном испытании: используя механизмы, катнуть тележку со свечкой и зажечь 5 ракет, включить все лампочки враз, используя источники тока, проводники и тройники.

Выполнение заданий требует от игрока терпения и усердия. Часто, от нескольких миллиметров зависит, притянется ли ведро магнитом и попадёт ли в него мячик. На выполнение одного задания игроку даётся определённое время и определённые вещи: доски, мячи разного размера, котлы, трубы, свечи и ещё около 100 разнообразных предметов. Главной задачей является «достроить» уже имеющийся маршрут и запустить процесс. Дальше, всё само действует по законам физики: предметы падают, толкают другие предметы, включают рубильники и многое другое.

Всего в игре 102 задания (количество может различаться для разных версий). При этом, все действия игрока комментируются со стороны профессора. Он может как радоваться (крики: «Давай!», «Отлично!»), так и пугаться (выражения: «Одну минутку, как пройти в ближайший бункер?», или «Подожди, я только взгляну на страховку домашнего имущества!»).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить
11