КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Crimsonland
Враги различаются и по цвету. В общем случае различия такие:
- Серые враги — слабейшие.
- Жёлтые враги — ослаблены, медленнее, за них дают меньше опыта.
- Красные — обладают сильной атакой, за них дают мало опыта.
- Фиолетовые — с повышенным здоровьем.
- Синие — с повышенным здоровьем и атакой, за них дают больше опыта.
Бонусы
It's Indie Friday and Jeff and Grant only have one question... is this going to be a stand up fight, sir, or another bug hunt? If you want to take a look at the video that we recorded that...Все видео
Они иногда выпадают из убитых монстров, причём на поле не могут находиться одновременно одинаковые бонусы.
- Experience points [500 или 1000] — даёт игроку очки опыта.
- Fireblast — посылает заряды плазмы в восьми направлениях.
- Fire Bullets — временно делает выстрелы огненными. Огненные пули прошибают монстров насквозь, сильнейшим наносят большой урон. В последних патчах делает огненными не пули текущего оружия, а заменяет на Assault rifle с огненными патронами.
- Freeze — все монстры временно не могут двигаться и атаковать. Вид — ледяной квадрат.
- Medkit — восстанавливает 10 % жизни.
- Nuke — убивает монстров в определённом радиусе от бонуса и выбрасывает несколько Гаусс-пуль.
- Reflex Boost — скорость игры замедляется до 30 %, магазин в это время бесконечен, и не показывается индикатор перезарядки.
- Shield — неуязвимость на небольшое время (монстры вас не останавливают).
- Shock Chain — ионная пуля, которая летит по прямой от одного монстра к другому, нанося повреждения. Эффективнее при замороженных монстрах.
- Speedup — удваивает скорость передвижения.
- Weapon Power Up — удваивает скорость выстрелов и ускоряет перезарядку.
- Double Experience — удваивает получаемый опыт.
- Energizer — очень редкий бонус. Монстры становятся синими и начинают убегать от игрока. При соприкосновении с игроком монстр умирает, а игроку прибавляется небольшое количество здоровья.
Секреты
Секретное оружие
В режиме Survival можно получить секретное оружие при выполнении определённых действий. Методы получения:
- Shrinkifier 3k (уменьшитель) или 5k: необходимо в течение одной минуты не совершить выстрелов и не быть задетым монстром. Оружие неэффективно, так как от уменьшения монстр не слабеет, а для убийства надо выстрелить несколько раз. Предельно уменьшенный монстр умирает при соприкосновении с игроком. Идея оружия явно взята из Duke Nukem 3D.
- Blade Gun: убейте трёх монстров и встаньте примерно в центр треугольника, который образовали монстры при смерти. Позвольте их выжившим собратьям грызть игрока. Когда здоровье уменьшится почти до предела, оружие само появится у него в руках. Оружие напоминает Gauss Rifle, с той разницей, что снаряды летят медленнее, имеют значительно меньшую поражающую силу, а перезаряжается оружие дольше.
- Plague Spreader Gun (было получено только в версии 1.4): необходимо набрать 666 очков опыта, затем довести персонажа почти до смерти.
Существуют несколько видов секретного оружия, факты получения которого кем-либо не подтверждены, однако которые можно получить при помощи манипуляций с игрой (таких, как управление оперативной памятью, ей выделенной). Также работа с ресурсами игры показывает наличие некоторых неизвестных пиктограмм оружия, что косвенно указывает на его наличие.
- Bubble Gun — оружие, стреляющее мыльными пузырями. Убивает любого монстра с одного выстрела, однако неэффективно ввиду малой скорострельности.
- HR Flamer — среднее между Blow Torch и Flamethrower.
- Rainbow Gun — оружие, стреляющее невидимыми снарядами. По убойной силе можно сопоставить Plasma Rifle.
- Nuke Launcher — по заявлению разработчиков, одно из самых несбалансированных оружий в игре. Разработчик утверждает, что вряд ли возможно его получение «честным» путём. По поводу пути получения данного оружия в среде игроков ходят легенды.
Секретные режимы игры
Alien Zoo Keeper — нажмите на кнопку Credits и нажимайте на каждую строку, в которой есть буква «о». Там также строка об открытии этого секретного режима. Когда все строки будут выделены, появится кнопка Secret. Нажав на неё, вы попадёте в игру, в которой нужно убрать с экрана всех монстров, расставляя их в ряд по три или более. Поле представляет собой квадрат 6х6 монстров, на поле в случайном порядке возникают монстры четырёх разных цветов. Почти непроходима до конца.
Если не нажимать кнопку «Secret», а посмотреть ещё раз Credits, то вместо старых строк там появится зашифрованная информация о получении Blade Gun.
Разное
Happy Holiday Message — выставьте системную дату на 25 декабря. Запустите игру и на фоне падающего снега Вы увидите сообщение «Happy Holiday». Щелкните по снежинке или по сообщению, чтобы оно пропало.
Кроме того, 8 ноября, 12 сентября и 18 декабря появляются воздушные шары и бегающая надпись «What a nice daay for a birthday» в игровом меню.
Статистика
В каждом из режимов ведётся учёт заработанных очков (опыта). Результаты могут быть отосланы на центральный сайт .
Версии игры
Известные официальные и неофициальные версии игры:
- Crimsonland v1.0.2
- Crimsonland v1.3.1
- Crimsonland v1.4.0
- Crimsonland v1.4.0 Reincarnation 2008 (мод от Страны Крови содержит обновленную графику из Crimsonland v1.9.92)
- Crimsonland v1.4.0
- Crimsonland v1.9.0
- Crimsonland v1.9.1 Русская версия (локализация от Фаргус)
- Crimsonland v1.9.8
- Crimsonland v1.9.8 Русская версия (локализация от Страны Крови)
- Crimsonland v1.9.9
- Crimsonland v1.9.9 Русская версия (локализация от Страны Крови)
- Crimsonland v1.9.92
- Crimsonland v1.9.92 Русская версия (локализация от Страны Крови)
- Crimsonland v1.9.92 CL:ONE v1.0.3 (Модификация от Страны Крови, полностью заменяющая графику, звуки и музыку в игру)
- Crimsonland v1.9.93 (имеется бесплатная пробная версия)
В различные неофициальные русские версии игры могут входить дополнительные модификации и хаки, включая русскую версию режима Typ’o’Shooter и доступ к секретной игре AZK.
Crimsonland 2
В 2006 году появилась первая информация о новой части Crimsonland. Судя по новостям, игра должна была иметь обновленную графику и мультиплеер. По заявлениям разработчиков игра должна была выйти в 2008/2009 году, но со второй половины 2010 года проект заморожен.