КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Crisis Core: Final Fantasy VII


заголовокCrisis Core: Final Fantasy VII
подписьОбложка европейского издания
разработчикSquare Enix
издательSquare Enix
продюсерыКитасэ
Хидэки Имайдзуми
руководительХадзимэ Табата
сценаристНодзима
программистСюн Мория
художникиНомура
Ёсихиро Хирота
композиторИсимото
даты выпускаФлаг Японии 13 сентября 2007
Флаг США 25 марта 2008
Флаг Европы 20 июня 2008
платформаPlayStation Portable
жанрЭкшн-РПГ
режимоднопользовательский
рейтингиB, T, 16+, M, 12+
носительUniversal Media Disc
сайтsquare-enix.co.jp/ccff7/

Себун — японская ролевая игра в экшн-антураже для портативного устройства PlayStation Portable, разработанная и выпущенная в 2007 году компанией Square Enix. Является непосредственным приквелом культовой видеоигры 1997 года Final Fantasy VII и частью так называемой компиляции Final Fantasy VII — ряда игр, фильмов и книг, действие которых происходит в одной и той же вселенной. Создание игры продюсировал Китасэ, директор оригинальной седьмой части, в качестве автора сценария и дизайнера персонажей выступили соответственно автор сценария и дизайнер персонажей оригинала — Нодзима и Номура.

Игра охватывает семь лет, непосредственно предшествующих событиям Final Fantasy VII; главным героем выступает эпизодический, но довольно важный по косвенному влиянию на сюжет персонаж — СОЛДАТ второго класса Зак Фэйр. В течение своей карьеры он выполняет различные миссии и встречает многих персонажей оригинальной игры, в том числе Клауда Страйфа, Айрис Гейнсборо и Сефирота. Сюжет начинается с событий войны в Вутае и, излагая по-новому происшествие в Нибельхейме, подходит к самому началу Final Fantasy VII. Несмотря на ряд расхождений с оригинальной игрой, Crisis Core заполняет ряд сюжетных дыр и недосказанностей, существенно углубляя вселенную Final Fantasy VII.

This video contains Crisis Core Final Fantasy VII all Cutscenes & Movie remastered in HD, I have taken the liberty of including gameplay and stitching all th...

Все видео

Анонс игры состоялся ещё в 2004 году на выставке Electronic Entertainment Expo, в интервью журналу Famitsu Номура заявил, что уже к концу 2006 года должна будет появиться первая играбельная демо-версия. В мае 2007 года Номура и Табата отметили, что игра готова на 90 %, и осталось лишь доделать сторонние квесты — их так много, что полное прохождение займёт не менее ста часов. К японскому релизу, состоявшемуся 13 сентября, помимо обычных копий Crisis Core ограниченным тиражом выпустили специальные наборы, в которых к игре прилагался дизайнерский вариант консоли PSP Slim and Lite — на её обратной стороне была помещена эмблема, посвящённая десятилетию седьмой части Final Fantasy. Эмблему разработал сам Номура, а тираж таких наборов составил символично 77 777 штук. В первую неделю продаж было реализовано 350 тысяч экземпляров игры, к августу 2008 года продажи составили 790 тысяч копий. В мае 2008 года, первую неделю после американского релиза, было продано 302 тысячи копий — второе место в чарте PSP после God of War: Chains of Olympus. По состоянию на 31 марта 2009 года мировые продажи составляют 2,1 млн.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить