КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Croc: Legend of the Gobbos



Windows

  • На сайте «Gaming Entertainment Monthly» Croc: Legend of the Gobbos получила оценку 85 % и названа одной из первых игр консольного типа, появившейся на персональном компьютере. Как и во многих других рецензиях, игра была сравнена по своему стилю с Mario 64, а отдельно было отмечено, что основной минус консольной версии игры — неудобное управление, было удачно исправлено при переносе на компьютер и играть Croc на клавиатуре стало намного удобнее.


Game Boy Color

Croc Legend of the Gobbos (Croc! Pau-Pau Island in Japan) is a 1997 3D platformer developed by Argonaut Software and published by Fox Interactive in America,...

Все видео

  • В отличие от консольной версии Крока, портативный вариант удостоился на сайте IGN всего 5 баллов из 10 и был назван неудачным и не стоящим того, чтобы его приобретать — даже несмотря на то, что быстрый игровой процесс выгодно отличает Croc от игр вроде The Muppets или Rugrats.
  • Ещё более критичный отзыв на Croc появился на сайте коммерческой информационной базы данных компьютерных игр Allgame, где игра получила лишь 1,5 звёздочки-балла из 5 возможных, в том числе — по 2,5/5 за графику и звук, 1,5/5 за игровой процесс и 1/5 за Replay Value. По мнению автора отзыва, в игре нет ничего примечательного, кроме главного героя франчизы, которую компания Argonaut Software пытается продвинуть на рынке. Кроме того, игра была названа им медленной, слишком лёгкой и бедно озвученной.

Создание

Основанная в 1982 году компания Argonaut Games до работы над Croc: Legend of the Gobbos выпустила около 20 разных игр для домашних компьютеров и игровых систем, в том числе — Starglider, Star Fox, Creature Shock, The Ren & Stimpy Show: Fire Dogs и другие. Однако это был первый проект компании для приставок Playstation и Sega Saturn. По словам Jez San — основателя и директора Argonaut Games, первые наброски к игре появились ещё в октябре 1995 года. Изначально планировалось сделать гоночную игру с элементами платформера с героями-динозаврами, но постепенно от гонок в ней становилось всё меньше и в итоге было принято решение делать полноценный трёхмерный платформер. Всего над Кроком работало 26 человек, включая самого Сана.

Источником вдохновения, по словам Джеза, стал целый ряд более ранних платформеров, в том числе игры серий Sonic и Mario, а дополнительным источником — идеи японского геймдизайнера Сигэру Миямото, с которым Argonaut Games знакома ещё со времён разработки Star Fox и чипа Super FX.

Разработчики Argonaut Games отказались от стандартного программного обеспечения Sony и использовали собственный игровой движок с поддержкой трёхмерной полигональной графики — BRender. Одной из главных проблем разработки, на которую ушло большая часть времени, было выработать наиболее идеальный механизм камеры слежения за героем — так, чтобы игровой процесс для играющего постоянно освещался с удобного угла.

Отдельное внимание было уделено звуковым эффектам и музыкальному сопровождению игры — скомпонировано более 60 музыкальных записей общей продолжительностью более двух часов. Для того, чтобы все они уместились на диске с игрой, была разработана специальная техника сжатия, позволяющая добиться минимальной потери качества звучания. Композитором игры является Джастин Шарвона, среди работ которого, а их более 50, такие игры как Last Ninja 3, The Godfather: The Action Game, FX Fighter, Harry Potter and the Chamber of Secrets, Bionicle и Alien Resurrection, принесшая ему «Edge Audio Achievement Award 2000». В записи музыки приняли участие музыканты Ноэль Лэнгли (труба) и Terl Bryant (ударные инструменты).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить