КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Crysis 2
{{Карточка игры
| заголовок = Crysis 2
| стиль заголовка =
Страничка в ВК: http://vk.com/id182578168 Основная группа ВК: http://vk.com/artemwhite08club Публичная страница ВК: http://vk.com/henry12peace.Все видео
| изображение =
| подпись = Обложка игры
| разработчики = {{Флаг|Германия}} Crytek
| издатель = {{Флаг|США}} Electronic Arts
| локализатор = {{Флаг|Россия}} SoftClub
| руководитель = Джеват Ерли
| сценаристы = Richard Morgan, Питер Уоттс
| композиторы = Crytek Music: Борислав Славов, Тилман Силлеску
Remote Control: Ханс Циммер, Лорн Бэлф
| серия = Crysis (серия игр)
| дата анонса = 1 июня 2009 года
| даты выпуска = {{vgrelease|NA=22 марта 2011 года|EU=24 марта 2011 года|AUS=25 марта 2011 года}}
| платформы = PC, PlayStation 3, Xbox 360
| движок = CryEngine 3
| версия = 1.9 (28 июня 2011 года)
| жанр = шутер от первого лица
| режимы = однопользовательская игра, многопользовательская игра
| рейтинги ={{Рейтинги игр|ACB=MA15+|BBFC=15|CERO=Z|ESRB=M|PEGI=16+|USK=18}}
| носители = Blu-ray Disc, DVD-DL, Steam, Origin
| системные требования = см. ниже
| управление = клавиатура, мышь, геймпад
| сайт = http://mycrysis.com
}}
Crysis 2 (произносится {{IPA|[ˈkrʌɪsɪs tuː]}}) — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанная немецкой компанией Crytek и изданная Electronic Arts. Игра вышла 22 марта 2011 года в Северной Америке, 24 марта 2011 года в Европе и 25 марта 2011 года в Австралии для платформ ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. «Crysis 2» использует игровой движок собственной разработки Crytek — CryEngine 3, и является первой вышедшей игрой на этом движке, а также первой мультиплатформенной игрой от Crytek. «Crysis 2» является продолжением игры «Crysis» 2007 года выпуска и второй частью серии игр «Crysis». Официально игра была анонсирована 1 июня 2009 года.
Геймплей
{{внешние файлы
|video1=Crysis 2 – Будь оружием! Обзор режимов нанокостюма.
|video2=Crysis 2 – Будь быстрым! Игровой процесс.}}
Геймплей немного изменился по сравнению с первой частью. Хоть разработчики и говорят, что он представляет собой песочницу, но все же он стал линейным. В Crysis игроку была предоставлена гораздо большая свобода действий, а в Crysis 2 хоть и можно пройти любой уровень разными способами, но он стал больше похож на «коридорный шутер», а не на «песочницу». Однако в игре множество элементов экшена. Как и в первой игре на локациях присутствует множество интерактивных предметов. Появилось неплохое геймплейное решение, а именно: можно подойти к любому пулемёту и сорвать его с места, продолжая проходить с ним локацию. В игре присутствует вертикальный геймплей и система укрытий от первого лица. Как и в оригинале, разработчики называют геймплей игры «Veni vidi vici» — «Пришел, увидел, победил».
Нанокостюм
Нанокостюм ({{lang-en|Nano Muscle Suit}}) — техническое приспособление, силовой экзоскелет, при работе использующий нанотехнологии.
Основная особенность нанокостюма — это его режимы работы, дающие человеку-оператору определенные возможности. В игре Crysis 2 нанокостюм был обновлен до версии 2.0. В этой версии изменены внешний вид и режимы (в игре были переработаны режимы, подробнее смотрите ниже). В нанокостюме 2.0 присутствует система обратной адаптивной биологической связи и улучшенный искусственный интеллект, что доводит контакт с оператором до симбиоза. Это самая сложная боевая система из созданных.