КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Crysis 2


CryEngine 3 на GDC 2010

На Game Developers Conference, которая проходила в Сан-Франциско с 9 по 13 марта включительно, Crytek демонстрировала движок CryEngine 3. Преимущественное большинство видеодемонстраций движка проходили на примере игры «Crysis 2». Благодаря этим видеодемонстрациям стало известно о новых особенностях игры: геймплее, уровнях, окружающей среде и персонажах.

Концепт-арты Марека Окона

Страничка в ВК: http://vk.com/id182578168 Основная группа ВК: http://vk.com/artemwhite08club Публичная страница ВК: http://vk.com/henry12peace.

Все видео

20 марта 2010 года в Интернете были опубликованы два концепт-арта игры «Crysis 2», созданные Мареком Оконом (Marek Okon), польским фрилансером, к моменту публикации концепт-артов уже работающим в Crytek.

Сценарист Crysis 2

24 марта 2010 года игровой общественности стало известно, что ведущим сценаристом Crysis 2 является Питер Уоттс (Peter Watts), канадский писатель-фантаст, чей роман «Ложная слепота» номинировался на премии Хьюго и Джона Кемпбелла. Информация о том, что именно Уоттс является ведущим сценаристом игры, стала известна благодаря судебному делу, которое признало Уоттса виновным в нападении на офицера таможенной службы США. Суд прошел 19 марта, приговор был назначен на 26 апреля 2010 года, где Уоттсу грозит максимальное наказание в виде двух лет лишения свободы.

9 апреля 2010 года Electronic Arts опубликовала официальный пресс-релиз, в котором вместе с Crytek сообщила, что сюжет Crysis 2 пишет британский писатель-фантаст Richard Morgan, чьи научно-фантастические произведения неоднократно отмечались наградами, такими как Награда имени Филиппа Дика. Crysis 2 — дебют Ричарда Моргана в игровой индустрии. «Компьютерные игры являются одной из немногих вещей в моей жизни, которые я бы квалифицировал как полная наркомания, — заявил Морган. — Каждый бит медиаразвлечений содержит потенциал для интересных и эмоциональных сюжетных историй, как литература и кино, и я рад изучить этот формат в своём первом проекте в партнёрстве с разработчиком мирового класса, компанией Crytek». Вместе с данным сообщением, в пресс-релизе была сказана новая дата выхода Crysis 2 — рождественские праздники, которые пройдут в конце декабря 2010 года. О Питере Уоттсе в пресс-релизе ничего сказано не было.

Мероприятие на Таймс-сквер и последующие события

6 апреля 2010 года Crytek на своём профиле в Twitter опубликовала следующее сообщение: «Вторжение начнётся на Таймс-сквер сегодня ночью в 10.00, 10.20 и 10.40. Получите ранний взгляд на Crysis 2!». Ночью 6 апреля на нью-йоркской площади Таймс-сквер на большом публичном экране, как и было обещано, был показан трейлер Crysis 2 под названием «The Wall» (Стена). На этом мероприятии присутствовали журналисты сайта VG247, которые засняли трейлер на видеокамеру. На трейлере была показана площадь Таймс-сквер в сеттинге — разрушенная и опустошенная.

9 апреля в Нью-Йорке Electronic Arts и Crytek устроили конференцию как продолжение мероприятия с трейлером тремя днями ранее. Данная конференция была предназначена для демонстрации Crysis 2 игровой прессе. На конференции присутствовали менеджеры по связях с общественностью от Electronic Arts, Эдди Дью (главный менеджер по связях с общественностью в Crytek), игровые журналисты, включая журналистов сайта VG247 и фанатского сайта inCrysis.com 08, 2013. После конференции Джеват Ерли дал интервью VG247, в котором сообщил ранее неизвестные особенности и факты касательно процесса разработки игры. В этот же день в Интернете была выложена полная расширенная версия «The Wall» в качестве 1080p. Впоследствии полный доклад с конференции был опубликован VG247 в текстовом и голосовом виде.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить