КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Crysis


Продолжения

Crysis был анонсирован как первая игра в трилогии. Ожидается, что сиквел начнётся с того места, где закончилась первая игра. После регистрации торговой марки Crysis компания Crytek зарегистрировала в United States Patent and Trademark Office следующие торговые марки: Crysis Wars, World in Crysis и Crysis Warhead. Несмотря на возможность разработки сиквела к игре, GameSpot заявил, что эти торговые марки могут ничего не значить. Позже стало известно, что «Crysis Warhead» — это название аддона к Crysis. 19 мая 2008 года Crytek зарегистрировала ещё одну торговую марку — Crysis Warzone и приобрела доменное имя crysiswarzone.com. 25 июля 2008 года появились, а впоследствии и подтвердились известия о том, что «Crysis Wars» является названием автономной мультиплеерной игры, которая входит в состав Crysis Warhead.

Crysis Warhead и Crysis Wars

http://alogvinov.com Архивный обзор ремейка первого Crysis для Xbox 360/PS3. Приятного просмотра и не забывайте лайкать и комментить ) Обзор Crysis 3 is comi...

Все видео

4 июня 2008 года на главном веб-сайте Crysis было размещено тизерное изображение (teaser image) новой игры от Crytek — Crysis Warhead. 5 июня 2008 года игра была официально анонсирована на официальном сайте поддержки CryMod.com и на официальном сайте компании Crytek. «Crysis Warhead» был разработан Будапештским филиалом Crytek — Crytek Budapest совместно с основной компанией во Франкфурте. Протагонистом в игре выступает один из главных персонажей Crysis — Майкл Сайкс с позывным именем Псих. События в игре развиваются параллельно оригиналу. Игра была выпущена только для PC, несмотря на отказ разработчиков от эксклюзивности игр для персональных компьютеров. В составе Crysis Warhead присутствует Crysis Wars — полностью автономная и отделённая от Crysis Warhead многопользовательская игра, в которую разработчики полностью перенесли весь мультиплеер.

Несмотря на желание разработчиков сделать Crysis Warhead своеобразной работой над ошибками Crysis, аддон Crysis Warhead в прессе получил более низкие оценки, чем первоначальный Crysis.

Crysis 2

Ещё в разных интервью, которые были задолго до выхода Crysis, разработчики намекали, что Crysis будет иметь продолжения. 15 ноября 2007 года Джеват Ерли официально заявил, что Crysis — это первая часть запланированной трилогии. В конце ноября 2007 года появилась новость от главного аниматора Crytek Стивена Бендера (Steven Bender). Он коротко рассказал об улучшениях в графической и технологической составляющих новой игры, а также о сюжете.

15 января 2008 года на фанатском сайте inCrysis.cz появились несколько предполагаемых скриншотов Crysis 2, их появление освещалось в игровой прессе, а Crytek не подтвердила и никак не прокомментировала достоверность этих изображений. Тем не менее позднее было выявлено, что данные скриншоты взяты из пользовательского мода к Crysis.

Уже после анонсирования аддона Crysis Warhead разработчики заявили, что от его продаж всецело будет зависеть судьба Crysis 2.

На выставке Games Convention Asia 2008 журналист известнейшего игрового сайта GameSpot Рэндольф Рамси (Randolph Ramsay) взял довольно обширное интервью у Джевата Ерли. В этом интервью Ерли говорил о графике будущего, о критике высоких настроек у Crysis и, возможно, о Crysis 2.

Вопрос: Вы упомянули, что следующая игра следующего поколения от Crytek выйдет в 2009 году. Что это значит?

Ответ: Это значит то, что вы не увидите это в форме коммерческой игры. Мы можем показать это на конференциях и заранее начать лицензирование. Я подразумевал, что мы не увидим продажи игр до 2012 года, потому что для того, чтобы выпустить игру следующего поколения в 2012 году, нам необходимо начать разработку в 2009/2010 годах. То есть, мы должны начать следующее поколение сейчас. Мы закладываем основание, исследуя базовые принципы, прямо сейчас. Таким образом, мы начнём в 2009 году; возможно, начнём раскрывать подробности на конференциях в 2010 году; и в 2012 году, вероятно, выпустим первую игру.

Игра была официально анонсирована 1 июня 2009 года и вышла 22 марта 2011 года в Северной Америке, 24 марта 2011 года в Европе и 25 марта 2011 года в Австралии для платформ ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. В игре использован игровой движок CryEngine 3.

Киноадаптация

10 февраля 2008 года сооснователь и исполнительный директор Crytek Джеват Ерли на выставке Imagina 2008 3D Technology Conference официально объявил о планах на снятие фильма-экранизации по мотивам игры Crysis:

Фильм по мотивам Crysis у нас уже давно в планах. И на данный момент мы в активных переговорах со съёмочной командой. К концу года мы планируем решить этот вопрос.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить