КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Cultures 2: The Gates of Asgard


После изготовления и доставки меча старцу, Бьярни отдает меч и тот благодарит, ничего не сказав старец испаряется на своем троне, а на его месте остается карта, на которой была отмечена Византия. Бьярни со своим отрядом и группой граждан отправляется на поиски героев в Византию.

Италия

Долго викинги плыли к Византии, борясь со встречными ветрами и штормами, они обогнули Испанию, но чудом спасшись их ладьи попали в шторм в проливе Гибралтара. Викинги долго дрейфовали, пока не остановились у берегов Италии, чтобы пополнить истощившиеся запасы. Однако когда мужчины пошли в леса на побережье высадились сарацинские разбойники и напав на беззащитных жен забрали их в рабство. Для выкупа они попросили 50 золотых монет. Но на острове не было доступных шахт и выкуп можно было получить торгуя с соседними государствами. Обследуя полуостров скауты наткнулись на итальянский город Рим. Граждане города встретили путешественников дружелюбно и согласились помочь в борьбе с сарацинскими захватчиками, если воины викингов смогут победить злого монстра, обитающего в шахтах к севера от Рима.

cultures 2 the gates of asgard cheats cultures 2 the gates of asgard screens gates of asgard screens pc cultures 2 pc game.

Все видео

Добравшись до пещеры Бьярни решил идти один:

В подземелье Бьярни встретил византийского воина Сигурда.

Долина Вигрид

После долгого пути в густом тумане четверо героев причалили к королевству Мидгардского змея — Йормунганда. Змей Мидгарда поднялся из моря раньше срока. Поскольку боги не были готовы к последней битве (Рагнарогу) они затачили змея за вратами крепости Асгарада. В ярости змей начал уничтожать мир своим смертоносным дыханием. Герои пробираются скозь множества монстров, охранявших покой змея и после победы и убийства Мидградского змея врата Асгарада вновь отворились, тьма окутывшая земли исчезла, а все отравленное возродилось. На некоторое время четыре великих культуры стали ближе, чтобы спасти мир от злобного змея.

Персонажи

В любой расе, встречающейся на пути героя, существует свой герой, который присоединится к игроку. Позднее того, как члены группы соберутся совместно, им остаётся собрать кусочки ключа, которые открывают двери в Валгаллу, где должна произойти решающая битва со злом. Персонажи в игре являются ключевыми героями и смерть одного из них означает проигрыш, но несмотря на это у всех положительных персонажей имеются преимущества в стойкости, скорости, владением оружия и дипломатии. Положительных персонажей в игре всего четыре: Бьярни, Сигурд, Кира и Хатчи.

  • Бьярни — главный герой игры, именно ему снятся видения о битве со змеем Мидгардом, и именно он отправляется на поиски остальных героев. Он вооружён кольчугой и длинным мечом. Первое его появление было в первой части серии Cultures, где его отец со всей семьей отправляется на поиски вечнозеленой земли.
  • Сигурд — франк, присоединившийся к главному герою, после битвы в пещере Италии. Вооружен железным копьем, щитом и тяжелыми доспехами, также имеет хорошую физическую подготовку, силен.

  • Кира
    • Экипировка: Длинный лук, кожаные доспехи.

  • Хатчи — сарацин, присоединившейся к Бьярни.
    • Экипировка: Длинный меч, кольчуга.

  • Мидгард — демон, предстающий в скандинавских мифах в виде огромного змея. Это главный босс игры, именно его Бьярни и его спутники должны победить в Рагнарок. Появление этого персонажа означает тьму и чистое зло, которое готово выбраться во внешний мир и уничтожить его.

Локализация

В России игра «Cultures 2: The Gates of Asgard» издавалась в полностью переведенном виде под названием «Cultures 2: Стань Богом». Локализованная версия игры содержала в себе полностью переведенные видеоролики, диалоги и субтитры игры. Переводом игры занималась компания Руссобит-М.

Отзывы прессы

MobyGames74 %
IGN4 из 10
СИ8,0/10
ИМ7 из 10
AG65 %

После выхода игры западные издания практически полностью игнорировали её выход, а вышедшие рецензии, ссылались на однообразный игровой процесс, который после выхода первой части практически не претерпел изменений, двухмерная графика, также отмечался однообразность музыки.

Однако Российские издания оценивали игру на среднем (даже чуть выше среднего) уровне исполнения. Так в среднем оценки игры колебались от 7 до 8 (из возможных 10). Рецензия на сайте Ag.ru отмечала игру, как клон первой части. Отмечалась слабость боевой системы игры, систему развития подобную играм серии Settlers (в частноси четвёртой части серии). Оценка автора статьи была определена как «сносно» (65 %), а оценки игроков при 20 проголосовавших составляла 78 %.

Журнал «Игромания» отметила все недочеты игры отмеченные западными изданиями и, что ожидания от игры были оправданы на 50 %, а оценки по графике, музыке и геймплею колебались от 6 до 7 из 10 возможных. «Игромания» отметила в заключение:

Дождались? Крайне неторопливый симулятор кочевья викингов из Гренландии в Европу с элементами ролевых игр и RTS. Кино не для всех.

Интересные факты

  • У Лейфа Эрикссона было два брата, Торвальд и Тольстейн, и одна сестра, Фрейдис. Лейф был женат на женщине по имени Торгунна. У них был только один сын — Торкелль Лейфссон. Из чего следует, что герой игры Бьярни является полностью вымышленным персонажем вселенной игр «Cultures».
  • Имя главного героя игры взято у другого первооткрывателя Америки — Бьярни Херьюльфссона — который путешествовал за десять лет до Лейфа.
  • Эпизод с ужасным монстром-кроликом встречается в комедийном фильме британской комик-труппы Монти Пайтон под названием «Монти Пайтон и Священный Грааль».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить