КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Dance Dance Revolution SuperNOVA


Система скоринга

Важнейшее нововведение, о котором следует упомянуть в первую очередь — это очередное кардинальное изменение системы подсчёта очков. Konami снова отказалась от старой системы и разработала абсолютно новую. Главное отличие новой системы заключается в том, что теперь за любую песню вне зависимости от её уровня сложности игрок может получить максимум 10.000.000 очков. Во время выполнения самой песни, очки начисляются следующим образом:

Х — общее число стрелок в песне (двойные стрелки считаются, как одна) + число протяжек (freeze), умноженное на два;

Full Songlist.

Все видео

Y = 10.000.000 / Х;

За каждый удачно выполненный Perfect или Ok, игроку начисляют Y очков;

За каждый Great — Y/2 очков;

За все остальные оценки степов — ноль очков;

Никаких бонусов за Max Combo больше нет. Также теперь не столь важно танцевать как следует именно концовку песни, так как по количеству получаемых очков все стрелки в песне равнозначны. Буквенная оценка начисляется по следующей системе в зависимости от количества набраных очков:

AAA = 10.000.000;

AA > 9.500.000;

A > 8.100.000;

B > 6.500.000;

C > 5.400.000;

D <= 5.400.000;

E — Полоска жизней хотя бы один раз ушла в ноль;

Получить оценку АА на SuperNOVA стало немного сложнее. И тому есть несколько причин:

  1. Для получения АА необходимо набрать как минимум 95 % от максимально возможного числа очквов. В Dance Dance Revolution Extreme крайним минимумом были 93 %;
# Размер поля допуска оценки Perfect для Judgment по умолчанию на автомате был немного уменьшен;
  1. Число оценок Great не должно превышать 10 % от общего числа стрелок при полном отсутствии более плохих оценок степов. Этот факт значительно усложняет получение АА на лёгких уровнях сложности с небольшим количеством стрелок в песнях.

Варианты режимов игры

В самом начале, после того, как вы получите кредит и нажмёте на старт, игра, по уже сложившейся традиции, предложит вам выбрать один из доступных режимов игры:

• Single Mode (1 кредит без Joint Premium);

• Double Mode (2 кредита без Joint Premium);

• Versus Mode (2 кредита без Joint Premium);

• Battle Mode (2 кредита без Joint Premium);

И если первые три варианта особых вопросов не вызывают, то последний есть ни что иное, как режим Dance Magic, перекочевавший на SuperNOVA с доисторического DDR Disney’s Rave/Mix. Аналогичные режимы вы также могли наблюдать в некоторых консольных версиях серии игр в режимах Dance Master Mode или Missions, а также в режиме Battle Mode на автоматах серии In the Groove. Во время режима Battle Mode игроки пытаются атаковать друг друга, путём набора как можно большей Combo. «Атаки» заключаются в применении автоматом к стрелкам всевозможных модификаторов, усложняющих жизнь играющим. Чем выше уровень накопленной атаки, тем сильнее модифицирует автомат стрелки противнику, пытаясь тем самым сорвать его Combo и понизить уровень атаки. На стрелках одного игрока по умолчанию ставиться модификатор Mirror, поэтому подглядывать во время игры в экран к соседу не получится.

Уровни сложности

После выбора режима игры, автомат переключится на следующий экран, который сначала может ввести многих в заблуждение. Вам будет предложено выбрать из нескольких пунктов меню:

• Tutorial;

• Easy;

• Medium;

• Difficult;

А также несколько дополнительных пунктов, спрятаных за экраном снизу:

• Nonstop;

• Challenge;

• All Music;

Если вы посмотрите на название последнего пункта, то сразу же догадаетесь, что здесь вам вовсе не предлагают выбрать уровень сложности игры. Речь идёт о выборе одного из заранее составленных списков песен. То есть, если вы выберете Easy, это вовсе не значит, что вы не сможете танцевать на уровне сложности Expert. Это означает лишь то, что в представленом списке треков вы при всём желании не найдёте ни одной 9-и и 10-и ногой песни. Также от вашего выбора будет зависеть и то, какую песню вам будет необходимо пройти в качестве Extra Stage для получения One More Extra Stage:

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить