КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Dark Messiah of Might and Magic


titleDark Messiah of Might and Magic
developerОднопользовательская игра:
Arkane Studios
Floodgate Entertainment
Многопользовательская игра:
Kuju Entertainment
engineSource (модифицированный)
released24 октября 2006
version1.02
genreAction с элементами RPG
modesОднопользовательская игра, Многопользовательская игра
platformsMicrosoft Windows, Xbox 360
ratingsBBFC: 15
ESRB: M (Mature)
OFLC: MA 15+
PEGI: 18+
USK: 18
requirementsМинимальные

Dark Messiah of Might and Magic — компьютерная игра, разработанная компанией Arkane Studios и изданная Ubisoft. Игра использует модифицированный движок Source от Valve Software, на котором была разработана игра Half-Life 2. В то время, когда Arkane Studios разрабатывала часть игры, рассчитанную на одного игрока, Kuju Entertainment создавали режим мультиплеера.

Игра вышла для Windows в 2006 году, версия для Xbox 360 вышла в 2008 под названием Dark Messiah of Might and Magic: Elements.

Действие игры происходит в фэнтезийном мире Асхан. Главный герой — молодой человек по имени Сареф,который мечтает о приключениях и богатстве. Он является уче...

Все видео

Описание игры

Действие игры происходит в фэнтезийном мире Ашан (Ashan). Игровой процесс представляет собой экшн от первого лица; в игру введены элементы RPG — игрок может развивать различные способности, такие, как ближний бой, стрельба из лука, скрытность, магические заклинания.

Главный герой — молодой человек по имени Сареф (Sareth), который мечтает о приключениях и богатстве. Он является учеником могущественного мага Фенрига. Приключения Сарефа начинаются в городе Стоунхелм (Stonehelm), когда он узнает о мистическом артефакте «Череп Теней».

Описание уровней игры

  • Пролог

Первая миссия игры начинается в подземелье, в ходе которой Сареф со своим учителем Фенригом должен завладеть могущественным Кристаллом Шантири. Юноша проходит обучение и забирает Кристалл.

Когда учитель и Сареф возвращаются, Фенриг отправляет своего ученика в город Стоунхелм, чтобы тот помог Менелагу (знатному лорду Стоунхелма и давнишнему приятелю Фенрига) найти Череп Теней (так называемый Череп Седьмого Дракона), для чего ему (Менелагу) требуется Кристалл Шантири. Однако Фенриг не собирается отпускать юношу одного: он призывает девушку-демонессу Зану, которая «вселяется» в Сарефа, и тот получает возможность слышать её советы в своей голове.

  • Глава 1
Врата Стоунхелма

Сареф прибывает в Стоунхелм. Подъезжая к городским воротам, он слышит разговоры крестьян, в панике перебирающихся в город. По их словам, на Стоунхелм идёт армия некромантов. Чтобы попасть в город, Сареф предъявляет рекомендательное письмо лорду Менелагу. В это время некроманты начинают штурм города. Сареф спасается бегством. На полпути к укрытию его просит о помощи стражник: юноша должен заменить наводчика баллисты и помочь уничтожить циклопа. Сареф поднимается, встает за баллисту и убивает циклопа. Люди торжествуют. Позже Сареф находит дорогу к особняку Менелага. Он добирается до ворот, где его встречает очаровательная девушка-маг. Сареф говорит с ней, и она представляется как Линна, племянница и ученица Менелага. В главном зале Сареф знакомится с самим Менелагом, тот рассказывает о Черепе Теней, а Линна, в свою очередь, о Тёмном Мессии и об Арантире — предводителе некромантов. Позже Линна и Сареф отправляются спать.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить