КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Dark Sector
Боевая система Dark Sector построена на сражениях при помощи холодного оружия — глефы (glaive) — смеси сюрикэна и бумеранга. Глефа обладает большим числом функций, без которых игру невозможно пройти; кроме того, по мере прохождения главное оружие героя претерпевает множественные изменения и улучшения. Глефу можно «заряжать» огнём, электричеством и льдом, использовать для подбирания предметов, также можно управлять направлением её полета и т. д.
Помимо глефы в игре присутствует огнестрельное оружие, как стационарного, так и носимого типа (например, пистолет), а также гранаты.
Из особенностей геймплея можно также отметить, что оружие, подобранное с врагов, можно использовать только определенное количество времени, после чего оно самоуничтожается. Поэтому игроку необходимо покупать оружие на «чёрном рынке». Деньги на покупки, как и предметы для апгрейдов (улучшений оружия), предлагается искать на локациях.
Приятного просмотра!!))) Подписывайтесь на мой канал,комментируйте видео!!))) Добавляйтесь в группу в Facebook-http://www.facebook.com/pages/Amazing-Software...Все видео
История разработки
Изначально игра задумывалась как смесь научно-фантастического экшена от третьего лица и ролевой игры, действие которой разворачивается на краю солнечной системы. В тело главного героя, по ранней задумке разработчиков, должны были быть вшиты кибер-имплантаты, которые давали бы возможность управлять временем и пространством. Персонаж должен был выполнять сюжетные и второстепенные занятия, заниматься торговлей и участвовать в многопользовательских сражениях. Также, согласно предварительному обзору, который был размещен на сайте Absolute Games в 2000 году, Digital Extremes планировала задействовать в качестве игрового движка модифицированный Unreal Engine первой версии.
В новости, размещенной на сайте 3DNews.ru в январе 2005 года игра описывается как фантастический стелс-экшн, ориентированный на одиночное прохождение, при этом о сетевых боях более не сообщается. Предполагалось, что игра будет использовать собственный движок компании — Sector Engine.
Новые подробности о разработке Dark Sector появились в 2006 году. В частности, стал известен издатель игры (D3 Publisher), приблизительная дата выпуска игры (третий квартал 2007 года), платформы, на которых выйдет игра (PlayStation 3, Xbox 360 и ПК) и некоторые детали об окончательном варианте сюжета:
Футуристические базы сменились пейзажами захолустного городка, что находится где-то в сердце России. Туда с особо секретной миссией прибывает агент ФБР для изучения некой „опасности“. Та вскоре сама находит героя, просверливает ему черепную коробку, внедряет в мозг паразита, а потом... убивает заокеанского гостя. (...)
Разумеется, умирать агент и не собирался. Проснувшись, он обнаружил: а) жуткого вида металлическую клешню вместо правой руки; б) букет сверхспособностей, подаренных мозговым паразитом (без вездесущей регенерации здоровья дело не обошлось). Вокруг него царит хаос: зараженные местные жители отбиваются от бригады „чистильщиков“, присланных в район для уничтожения болезни и ее носителей.
В конце 2006 года появились данные о том, что версия игры для персонального компьютера выпущена не будет. Дата выхода игры для игровых консолей была перенесена на первый квартал 2008 года.
13 февраля 2008 года стало известно о запрете выпуска игры в Австралии. OFLC, организация, которая ставит возрастной рейтинг играм, отказалась классифицировать Dark Sector в связи с высоким уровнем насилия.