КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Dark Souls


Души даются за убийство врагов, причем количество зависит от «мощности» врага. Человечность же попадается гораздо реже. Она требуется для перехода из нежить-формы в человеческую или для возжигания костров (что само по себе требует быть человеком). Человечность также имеет другое влияние на игровой процесс, например, увеличение шанса нахождения предметов на трупах врагов или увеличение сопротивляемости игрока разным негативным эффектам. Урон некоторого оружия также зависит от человечности.

Dark Souls имеет встроенный online-режим, который активируется автоматически при наличии доступа в интернет. Он добавляет различные взаимодействия между игроками, такие как co-op и PvP, если соблюдены некоторые условия. Общение между игроками очень ограничено. Например, если игрок общается в групповом чате Xbox 360, то игра автоматически включит offline-режим.

Online взаимодействия могут быть очень сильно направлены на PvP. При определенных условиях, один игрок может вторгнуться в мир другого с целью убить этого игрока. Некоторые локации были неофициально обозначены зонами PvP; в этих локациях вполне обычно найти сотни игроков, вторгающихся или ждущих вторжения с целью начать дуэли 1 на 1. Два аспекта игры оказывают сильное влияние на PvP: мастерство боя само по себе, зависящее от рефлексов и правильной оценки окружения, и направленное развитие персонажа, что означает аккуратное и вдумчивое развитие его характеристик для получения максимального преимущества от выбранной экипировки.

Самые свежие обзоры игры на http://stopgame.ru «Вы погибли» — наиболее часто встречающаяся фраза в этой игре. Неужели стоит тратить силы, время и нервные кле...

Все видео

Сюжет

Влияние сюжета на игру в Dark Souls минимально. События и их значение часто подразумеваются, а не объясняются и показываются напрямую, и игроку приходится самому интерпретировать и домысливать происходящее. Большая часть сюжета и информации о мире подается через диалоги с различными персонажами, через описания предметов или в коротких кат-сценах. Игрок должен сам найти и обработать всю необходимую ему информацию.


Эпоха Древних

За несколько тысячелетий до событий игры в несформированном окутанным туманом мире власть принадлежала бессмертным драконам. Такой порядок вещей сохранялся до появления огня, вместе с которым пришли тепло и холод, жизнь и смерть, Свет и Тьма. Из Тьмы появились Они, нашедшие в первом пламени души Лордов: Гвин — Лорд Солнечного света; Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса; Нито — первый из мертвых. И только некий Пигмей, так легко забытый, получил душу не такую как у всех — Темную Душу.

Со своей новообретенной силой Лордов они, во главе с Гвином, бросили вызов драконам. Гвин, поддерживаемый своими рыцарями, молниями разрывал их каменную чешую. Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса сплетали огненные бури. Нито сеял миазмы смерти и болезней. Кроме того, среди драконов нашёлся предатель: Нагой Сит. Он присоединился к восстанию Гвина и вместе со всеми погубил свой род. В отличие от остальных, некий Пигмей разделил полученную душу среди всех неживых, осколки Темной Души стали известны как Человечность. Так появились люди, а Пигмей стал Первым Человеком, известным как Манус. Так наступила Эпоха Огня.


Расцвет эпохи Огня

Гвин и его соратники после победы над драконами перебрались в Лордран, землю Богов. Новообразованный пантеон Богов поселился в месте под названием Анор Лондо. Нагому Ситу в качестве награды за помощь в восстании была дарована частица души Лорда, титул Герцога, а также удел возле Анор Лондо, который был назван Архивами Герцога. Там Сит начал свои исследования по поиску бессмертия, планируя создать чешую бессмертия с помощью похищенного у Вечных Драконов Изначального Кристалла. Основывается город Новый Лондо, властителями которого становятся четверо достойных людей, обладающих даром предвидения, — Четыре Короля. Им также была дарована часть души Лорда от Гвина.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить