КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Darksiders II


Смерть, как и все четыре всадника до службы Совету, были нефилимами, полуангелами-полудемонами. Всех их создала Лилит, помощница Самаэля, повелителя демонов. Авессалом был старшим из них, ему хотелось земли для своего народа, и он со своей армией направился в Рай, чтобы захватить его. Но четверо из них не хотели кровопролития и присягнули в верности Обугленному Совету. Первым их заданием стало убийство их братьев. Они справляются с заданием, а Смерть лично убивает Авессалома. Старшего из нефилимов поглощает Порча, и он становится её воплощением.

После разговора с Авессаломом, поглощенным порчей, Смерть попадает в Царство Мертвых. С помощью торговца Остегота он узнает, что человечество можно воскресить с помощью Источника душ. Но сначала нужно поговорить с Костяным владыкой. Смерть вызывает Вечный трон, который переносят два гигантских змея, там он узнает, что не сможет пройти к владыке, если не поговорит с его Советником. Советник требует, чтобы Всадник победил Чемпиона Золотой Арены, чтобы встретиться с королем. Смерть убивает чемпиона и добивается аудиенции у Костяного Владыки. Тот, в свою очередь, требует, чтобы Смерть привел к нему трех лордов-мертвецов. Первый лорд не сдавался без боя, но Смерть с легкостью его победил. Второй лорд, Вершитель, сам согласился пойти с ним при условии, что тот поможет ему найти три души, которые не проходили суд мертвых. После того, как Смерть это сделал, перед ним явился Василевс — третий лорд, который предложил встретиться в Псикамероне. Смерть возвращается на арену, где стражи открывают проход туда. Во время встречи с Василевсом оказалось, что тот подчинил себе Эхидну — паука, владеющего собственным царством сумерек. Смерть убивает его, а лорда забирает. После выполнения этого задания Владыка уничтожает лордов и разрешает Всаднику пройти через Город Мертвых, чтобы найти путь к Источнику душ. В конце своего пути по Городу Смерть встречает душу Старейшего Ворона, убитого им ранее. Старик сообщает ему, что чтобы пройти к Источнику, нужно два Ключа — один находится у ангелов, а другой у демонов.

Через Древо Смерти Смерть попадает на Утраченный Свет, ангельскую заставу, где находится один из Ключей. Порча добралась и сюда, множество ангелов попали под её влияние. Натаниэль, один из тех, кого Порча не тронула, говорит, что о Ключе лучше спросить Архонта. Архангел просит Всадника Апокалипсиса собрать Жезл Арафеля, посох невероятной силы. Части этого оружия находятся на разрушенной Земле. Смерть встречается с Уриил и её ангелами, которые не могут выбраться с Земли, и они помогают Смерти найти части Жезла. Собрав Жезл воедино, Всадник вернулся к Архонту, который очистил от Порчи путь к Цитадели Слоновой Кости, где бледный Всадник узнает всю правду от Книжника Джамейры. Ключ находится у Архангела, но тот не хочет просто так с ним расставаться, надеясь очистить вообще все от Порчи. Смерть возвращается к Архонту, и тот на его глазах покрывается Порчей. Смерть и Архонт встречаются в поединке, победителем из которого выходит Смерть, забрав ангельский Ключ.

Свежие обзоры игр - http://stopgame.ru/review/new/video Все об играх на - http://stopgame.ru Разработчики обещали нам, что продолжение истории про всадников ...

Все видео

Далее Смерть отправляется на Грань Теней, которую уничтожает Порча. Демоница Лилит рассказывает Смерти о том, что демонический Ключ находится у Самаэля, но тот давно куда-то пропал. Также она дает Всаднику возможность перемещаться между настоящим и прошлым, чтобы забрать Ключ у Самаэля из прошлого. Победив демона, Смерть забирает Ключ и возвращается к Древу этого мира, чтобы открыть дверь к Источнику.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить