КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Darwinia (игра)

title | Darwinia |
developer | Introversion Software |
designer | Крис Делай |
released | 4 марта 2005 года |
license | Проприетарная |
genre | Action и RTS |
platform | Windows, Linux, Mac OS X |
mode | Однопользовательская игра |
version | 1.5.11 (DirectX) 1.42 (OpenGL) |
rating | PEGI: 7+ OFLC: PG |
media | CD-ROM, FTP, Steam |
requirements | 600 Мгц CPU 128 Mb RAM 60 Mb жёсткий диск 16 Mb видеопамяти |
input | Клавиатура и мышь |
followed by | Multiwinia |
site | http://www.darwinia.co.uk |
Darwinia (Дарвиния) — вторая компьютерная игра от британской компании Introversion Software, выпущенная 4 марта 2005 года. Игра выполнена в графическом стиле, имитирующим старые компьютерные игры. По замыслу игры, Дарвиния — цифровой заповедник, в котором живёт разумная форма жизни — дарвинианцы (Darwinians), обладающие несложным, но развивающимся искусственным интеллектом и, кроме того, душой. На момент сюжетной линии игры система Дарвинии поражена вирусом, цель игрока — спасти заповедник и его обитателей. Игра имеет вторую часть — Multiwinia.
Сюжет игры и устройство мира Дарвинии
Combining fast-paced action with strategic battle planning, Darwinia features a novel and intuitive control mechanism, a graphical style ripped from 80's ret...Все видео
Дарвиния разработана доктором Сепульведой (Dr. Sepulveda) внутри компьютеров Protologic 68000, с целью исследования искусственного интеллекта. Визуально мир Дарвинии представляет собой полигональную сферу, на внутренней поверхности которой обитает разумная жизнь. Некоторые сегменты сферы отсутствуют, что позволяет наблюдать окружающее пространство — множество переплетённых светящихся нитей, представляющих собой визуальное выражение всемирной паутины. Территория Дарвинии представлена островами, разделёнными «мировым океаном». Острова различаются формами ландшафта, внешним видом и назначением. Все важнейшие территории Дарвинии связаны магистральными портами — системой сообщения, в виде пространственных ворот.
На территории заповедника доктором Сепульведой было выращено более десяти тысяч поколений дарвинианцев, в результате чего были накоплены значительные сведения об искусственном интеллекте, поведении, обычаях и повадках дарвинианцев. После успеха проекта доктор Сепульведа открыл Дарвинию для любопытных и стал проводить своеобразные «экскурсии» внутрь заповедника.
Спустя некоторое время, по неосторожности создателя и жителей Дарвинии, она была заражена вирусом из глобальной паутины.
В этот момент Дарвинию посещает игрок. Доктор Сепульведа просит его о помощи в борьбе с вирусом. Игрок соглашается и при помощи создателя очищает различные регионы заповедника и восстанавливает популяцию дарвинианцев.
Литературные истоки
Геймплей основан на одноименном романе канадского писателя-фантаста Роберта Ч. Уилсона . Русская рецензия на книгу принадлежит Александру Малиновскому .
Графические особенности
Одной из особенностей Дарвинии является графика. Игра оформлена очень просто, примерно так же, как родоначальники жанра стратегий: угловатые формы, простые объекты и минимальные требования к видеосистеме. Но создателями Darwinia подразумевалось, что дарвинианский мир не игра, а действительно существующая и созданная (именно на старых компьютерах) виртуальная вселенная.
Другие популярные игры
Комментарии
