КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Day of the Tentacle
title | Day of the Tentacle |
developer | LucasArts Entertainment |
дизайнеры | Тим Шейфер Dave Grossman |
художники | Питер Чан Ларри Эхерн |
композиторы | Клинт Баджакян Питер МакКоннел Майкл Лэнд |
развернуть создателей | 1 |
engine | SCUMM v6 |
released | июнь 1993 года |
genre | Квест |
modes | Одиночная игра |
platforms | DOS, Mac OS |
media plural | 3 дискеты, CD-ROM |
input | Джойстик, клавиатура, мышь |
«Day of the Tentacle» (с — День щупальца) — одна из известнейших приключенческих компьютерных игр, выпущенная в 1993 году компанией LucasArts как продолжение игры «Maniac Mansion» (с — Особняк маньяков). Разработкой игры занимались Dave Grossman и Тим Шейфер.
На этот раз основным действующим лицом выступает один из персонажей Maniac Mansion — Берна́рд Берну́лли (Bernard Bernoulli), которому помогают два новых персонажа — Хо́ги (Hoagie) и Лаве́рн (Laverne).
http://www.longplays.net Played By: Geekmeister A Classic adventure game from Lucasarts. I made a couple of missteps here and there, but I don't feel like I ...Все видео
Сюжет
Прошло три года с момента происшествия с Пурпурным метеоритом. Игра начинается с того, что Пурпурное щупальце (Purple Tentacle) выпивает воду из реки, в которую сбрасывались токсичные отходы. В результате мутации у него вырастают небольшие руки, а сам он, почувствовав себя намного умнее, сообразительнее и агрессивнее, всецело отдаётся идее захвата мира. Прознавший об этом доктор Фред (Fred Edison) связывает Пурпурное щупальце вместе с ни в чём не повинным Зелёным (Green Tentacle) в своей секретной лаборатории.
Бернард получает письмо от Зелёного щупальца с просьбой о помощи, которое Зелёному удалось отослать с хомяком Эда Эдисона (Ed Edison), сына доктора Фреда. Прибывший Бернард обнаруживает потайной ход в лабораторию доктора и по незнанию освобождает щупальца. Получив свободу, Пурпурное щупальце отправляется претворять свой план в жизнь, а Зелёное запирается у себя в комнате и впадает в депрессию. Бернард получает основную задачу от доктора: вместе с друзьями переместиться с помощью машины времени на один день в прошлое и остановить выброс отходов, чтобы предотвратить мутацию щупальца. Однако бриллиант, служащий основным элементом машины, оказывается ненастоящим и, не выдержав нагрузки, разрушается. В результате выхода из строя машины времени Бернард возвращается в настоящее, Хоги отбрасывает на 200 лет в прошлое, а Лаверн перемещается на 200 лет в будущее, полностью принадлежащее щупальцам. Теперь задача усложняется: друзьям предстоит вернуться в настоящее, а для этого им необходимо подключить свои кабинки к источнику питания. Дело осложняется тем, что Лаверн оказывается в плену у щупалец, а в Америке XVIII века ещё нет электричества, и Хоги придётся создать супер-аккумулятор (в чём ему поможет предок доктора Фреда — Рэд Эдисон (Red Edison)), зарядить его (в чём поможет Бенджамин Франклин в ходе своего знаменитого эксперимента с атмосферным электричеством) и подключить к нему свою кабинку. В свою очередь Бернард должен помочь доктору Фреду починить главный модуль машины времени. Для этого нужно найти 2 миллиона долларов и купить на них настоящий бриллиант. Когда же друзья наконец воссоединятся, им предстоит противостоять высадившемуся в нашем времени десанту щупалец.
Страницы: 1 2
Другие популярные игры
Комментарии
