КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Dead Space 3

заголовок | Dead Space 3 | ||
разработчик | США Visceral Games | ||
издатель | США Electronic Arts | ||
локализатор | РФ Electronic Arts Russia | ||
язык интерфейса | Основные языки мира, включая и Русский | ||
дата выпуска | США 5 Февраля 2013 Года РФ 7 февраля 2013 года ЕС 8 февраля 2013 года | ||
платформы | PC PS3 Xbox 360 | ||
движок | Visceral Engine | ||
лицензия | Собственническая | ||
жанр | Survival horror, шутер от третьего лица | ||
режим | Однопользовательская игра, Кооперативная игра | ||
носитель | Blu-ray Disc, DVD Origin | ||
системные требования |
| ||
управление | Геймпад, клавиатура и мышь | ||
сайт | Официальный сайт ref-en |
Dead Space 3 (Мёртвый Космос 3) — научно-фантастическая компьютерная игра в жанре «Шутер от третьего лица с элементами Survival horror» (Third person shooter with the element Survival horror), разработанная Visceral Games. Третья и на данный момент последняя игра серии Dead Space из запланированной трилогии. 15 января 2013 года появилась закрытая демо-версия доступная только для пользователей Xbox 360. 22 января демо-версия стала доступна всем обладателям Xbox 360 и PS3. Полная версия игры вышла 5 февраля 2013 года в Америке, 7 февраля 2013 года в России и 8 февраля 2013 года в Европе на Xbox 360, PS3 и PC. Dead Space 3 была разработана на движке Visceral Engine. Игра была локализирована в России только на уровне субтитров.
Геймплей
Подписаться на RusGameTactics : http://goo.gl/TqVlg Наша группа Вконтакте : http://vk.com/rusgametactics Это юбилейное 4000-е видео. Для него требуется миним...Все видео
Геймплейная составляющая игры понесла довольно большие изменения по сравнению с Dead Space 2. Игроку стали доступны перекаты и приседания, появилась возможность прятаться за укрытиями. Обновился состав врагов. Теперь игрокам противостоят не только орды некроморфов, но и фанатичные солдаты Юнитологов. Иногда встречаются даже бои на три стороны. Количество разновидностей некроморфов увеличилось ненамного по сравнению со второй частью, но почти у всех был переработан внешний вид. Был значительно переработан верстак. Кардинальным изменением можно считать добавление системы крафтинга. Теперь из врагов будут выпадать не деньги, а ресурсы, из которых можно будет создавать оружие, аптечки, патроны и т. д. Получить ресурсы так же можно с помощью специального поискового бота. Теперь оружие можно создавать не только по чертежам, но и самостоятельно экспериментировать на различные вариации. Модификация оружия теперь происходит не с помощью силовых узлов, а с помощью модификаторов, найденных в процессе игры или созданных на верстаке. Модифицировать ИКС (Индивидуальный Комплект Самообеспечения), кинезис-модуль и стазис-модуль теперь приходится в гардеробе (сильно изменённый аналог магазина из предыдущих частей). Помимо этого в гардеробе можно выбрать костюм для игрока. Были добавлены быстрые путешествия между локациями и побочные задания. В ходе побочных заданий игрок может найти множество полезных вещей. Убраны самостоятельные точки сохранения, теперь вся игра сохраняется в один слот автоматически.
Совместное прохождение
Другие популярные игры
Комментарии
