КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Dead Space 3


заголовокDead Space 3
разработчикСША Visceral Games
издательСША Electronic Arts
локализаторРФ Electronic Arts Russia
язык интерфейсаОсновные языки мира, включая и Русский
дата выпускаСША 5 Февраля 2013 Года
РФ 7 февраля 2013 года
ЕС 8 февраля 2013 года
платформыPC
PS3
Xbox 360
движокVisceral Engine
лицензияСобственническая
жанрSurvival horror,
шутер от третьего лица
режимОднопользовательская игра,
Кооперативная игра
носительBlu-ray Disc,
DVD
Origin
системные требования
titleMicrosoft Windows |
управлениеГеймпад, клавиатура и мышь
сайтОфициальный сайт ref-en

Dead Space 3 (Мёртвый Космос 3) — научно-фантастическая компьютерная игра в жанре «Шутер от третьего лица с элементами Survival horror» (Third person shooter with the element Survival horror), разработанная Visceral Games. Третья и на данный момент последняя игра серии Dead Space из запланированной трилогии. 15 января 2013 года появилась закрытая демо-версия доступная только для пользователей Xbox 360. 22 января демо-версия стала доступна всем обладателям Xbox 360 и PS3. Полная версия игры вышла 5 февраля 2013 года в Америке, 7 февраля 2013 года в России и 8 февраля 2013 года в Европе на Xbox 360, PS3 и PC. Dead Space 3 была разработана на движке Visceral Engine. Игра была локализирована в России только на уровне субтитров.

Геймплей

Подписаться на RusGameTactics : http://goo.gl/TqVlg Наша группа Вконтакте : http://vk.com/rusgametactics Это юбилейное 4000-е видео. Для него требуется миним...

Все видео

Геймплейная составляющая игры понесла довольно большие изменения по сравнению с Dead Space 2. Игроку стали доступны перекаты и приседания, появилась возможность прятаться за укрытиями. Обновился состав врагов. Теперь игрокам противостоят не только орды некроморфов, но и фанатичные солдаты Юнитологов. Иногда встречаются даже бои на три стороны. Количество разновидностей некроморфов увеличилось ненамного по сравнению со второй частью, но почти у всех был переработан внешний вид. Был значительно переработан верстак. Кардинальным изменением можно считать добавление системы крафтинга. Теперь из врагов будут выпадать не деньги, а ресурсы, из которых можно будет создавать оружие, аптечки, патроны и т. д. Получить ресурсы так же можно с помощью специального поискового бота. Теперь оружие можно создавать не только по чертежам, но и самостоятельно экспериментировать на различные вариации. Модификация оружия теперь происходит не с помощью силовых узлов, а с помощью модификаторов, найденных в процессе игры или созданных на верстаке. Модифицировать ИКС (Индивидуальный Комплект Самообеспечения), кинезис-модуль и стазис-модуль теперь приходится в гардеробе (сильно изменённый аналог магазина из предыдущих частей). Помимо этого в гардеробе можно выбрать костюм для игрока. Были добавлены быстрые путешествия между локациями и побочные задания. В ходе побочных заданий игрок может найти множество полезных вещей. Убраны самостоятельные точки сохранения, теперь вся игра сохраняется в один слот автоматически.

Совместное прохождение

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить