КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Dead Space
Улетев, Кларк вновь смотрит последнее послание Николь. Неожиданно он чувствует чьё-то присутствие. Он поворачивается, и на него с криком набрасывается изуродованная Николь. На этом игра завершается.
Главы
№ Главы | На русском | На английском | Место действия | Глава 01 Глава 02 Глава 03 Глава 04 Глава 05 Глава 06 Глава 07 Глава 08 Глава 09 Глава 10 Глава 11 Глава 12 | Прибытие Интенсивная терапия Орбитальная коррекция Смерть неизбежна Смертельное пристрастие Опасные примеси Шаг в пустоту Найти и спасти Мертв по прибытии Последние дни Альтернативные решения Мертвый космос | New Arrivals Intensive Care Course Correction Obliteration Imminent Lethal Devotion Environmental Hazard Into the Void Search and Rescue Dead on Arrival End of Days Alternate Solutions Dead Space | Причальная палуба «Ишимуры» Медицинская палуба «Ишимуры» Инженерный отсек «Ишимуры» Мостик «Ишимуры» Медицинская палуба «Ишимуры» Отсек гидропоники «Ишимуры» Рудная платформа «Ишимуры» Мостик «Ишимуры» Грузовой трюм «Ишимуры», военный корабль USM «Вэйлор» Отсек экипажа «Ишимуры» Причальная палуба «Ишимуры» Планета Эгида-7 |
Если совместить все первые буквы каждой главы на английском, то получится Nicole is dead (Николь мертва).
Геймплей
useminandrec | yes |
caption | Системные требования |
platform1 | Windows |
os1 | Windows XP, Windows Vista, Windows 7 |
cpu1 | Intel Pentium 4 2,8 ГГц, AMD Athlon XP 2,0 ГГц |
cpu1rec | Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц, AMD Athlon 64 X2 2,0 ГГц |
memory1 | 1 Гб (Windows XP); 1,5 Гб, (Windows Vista), (Windows 7) |
memory1rec | 2 Гб (Windows XP), (Windows Vista), (Windows 7) |
gpu1 | GeForce 6800 / Radeon X1600 Pro |
gpu1rec | GeForce 8600 / Radeon HD 2600 |
hdspace1 | 8 Гб свободного места |
hdspace1rec | 8 Гб свободного места |
sound1 | DirectX 9.0c |
Игрок управляет главным персонажем игры, Айзеком Кларком, от третьего лица. В игре нельзя делать обычные прыжки и как-либо слезать с обрывов или уступов; частично это возможно в местах с невесомостью.
В игре присутствует популярная "Система повреждений". Например, если выстрелить кому-то в руку (неважно, мёртвому или нет), то рука может отвалиться.
На задней стороне скафандра Айзека находятся индикаторы «здоровья» и стазис-заряда, а при вхождении в безвоздушное пространство появляется индикатор запаса кислородного баллона. Эти индикаторы являются частью ИКСа (RIG), внутреннего ИИ скафандра.
В рукопашном бою игрок может использовать удары рукой и ногой: ногой персонаж сильно бьёт по полу, рукой производит хук. Также с помощью ударов можно ломать ящики, в которых могут находиться различные полезные предметы. В игре присутствует различное оружие, большая часть которого является инструментами для горнорабочих. Прицел и индикатор текущего количества патронов в оружии в обычном состоянии отсутствуют, но они активируются после перехода в режим прицеливания, в котором камера «прыгает» за плечо персонажа. Кроме того, игрок может использовать в бою и в других случаях стазис и кинезис-модули. Первый позволяет на некоторое время замедлить движущиеся объекты, например, некроморфов, или быстро вращающийся вентилятор. На работу стазис-модуля расходуется заряд, который можно восполнять. Кинезис-модуль позволяет притягивать, удерживать и бросать от себя различные предметы и не требует какой-либо подзарядки.