КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Dead Space


Улетев, Кларк вновь смотрит последнее послание Николь. Неожиданно он чувствует чьё-то присутствие. Он поворачивается, и на него с криком набрасывается изуродованная Николь. На этом игра завершается.

Главы

№ Главы
На русском
На английском
Место действия
Глава 01
Глава 02
Глава 03
Глава 04
Глава 05
Глава 06
Глава 07
Глава 08
Глава 09
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Прибытие
Интенсивная терапия
Орбитальная коррекция
Смерть неизбежна
Смертельное пристрастие
Опасные примеси
Шаг в пустоту
Найти и спасти
Мертв по прибытии
Последние дни
Альтернативные решения
Мертвый космос
New Arrivals
Intensive Care
Course Correction
Obliteration Imminent
Lethal Devotion
Environmental Hazard
Into the Void
Search and Rescue
Dead on Arrival
End of Days
Alternate Solutions
Dead Space
Причальная палуба «Ишимуры»
Медицинская палуба «Ишимуры»
Инженерный отсек «Ишимуры»
Мостик «Ишимуры»
Медицинская палуба «Ишимуры»
Отсек гидропоники «Ишимуры»
Рудная платформа «Ишимуры»
Мостик «Ишимуры»
Грузовой трюм «Ишимуры», военный корабль USM «Вэйлор»
Отсек экипажа «Ишимуры»
Причальная палуба «Ишимуры»
Планета Эгида-7



Все видео

Если совместить все первые буквы каждой главы на английском, то получится Nicole is dead (Николь мертва).

Геймплей

useminandrecyes
captionСистемные требования
platform1Windows
os1Windows XP, Windows Vista, Windows 7
cpu1Intel Pentium 4 2,8 ГГц, AMD Athlon XP 2,0 ГГц
cpu1recIntel Core 2 Duo 2,0 ГГц, AMD Athlon 64 X2 2,0 ГГц
memory11 Гб (Windows XP); 1,5 Гб, (Windows Vista), (Windows 7)
memory1rec2 Гб (Windows XP), (Windows Vista), (Windows 7)
gpu1GeForce 6800 / Radeon X1600 Pro
gpu1recGeForce 8600 / Radeon HD 2600
hdspace18 Гб свободного места
hdspace1rec8 Гб свободного места
sound1DirectX 9.0c

Игрок управляет главным персонажем игры, Айзеком Кларком, от третьего лица. В игре нельзя делать обычные прыжки и как-либо слезать с обрывов или уступов; частично это возможно в местах с невесомостью.

В игре присутствует популярная "Система повреждений". Например, если выстрелить кому-то в руку (неважно, мёртвому или нет), то рука может отвалиться.

На задней стороне скафандра Айзека находятся индикаторы «здоровья» и стазис-заряда, а при вхождении в безвоздушное пространство появляется индикатор запаса кислородного баллона. Эти индикаторы являются частью ИКСа (RIG), внутреннего ИИ скафандра.

В рукопашном бою игрок может использовать удары рукой и ногой: ногой персонаж сильно бьёт по полу, рукой производит хук. Также с помощью ударов можно ломать ящики, в которых могут находиться различные полезные предметы. В игре присутствует различное оружие, большая часть которого является инструментами для горнорабочих. Прицел и индикатор текущего количества патронов в оружии в обычном состоянии отсутствуют, но они активируются после перехода в режим прицеливания, в котором камера «прыгает» за плечо персонажа. Кроме того, игрок может использовать в бою и в других случаях стазис и кинезис-модули. Первый позволяет на некоторое время замедлить движущиеся объекты, например, некроморфов, или быстро вращающийся вентилятор. На работу стазис-модуля расходуется заряд, который можно восполнять. Кинезис-модуль позволяет притягивать, удерживать и бросать от себя различные предметы и не требует какой-либо подзарядки.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить