КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

DEFCON (игра)


titleDEFCON
developerIntroversion Software
publishersValve Software (Steam), Introversion Software
designersChris Delay
Gary Chambers
released29 сентября 2006
genreСтратегия в реальном времени
modesОдиночная игра, многопользовательская игра
platformsMicrosoft Windows от 4.10, Windows NT от 5.0, Mac OS X, Linux
requirementsPentium 3, 600 МГц, 128 MB RAM, видеокарта уровня GeForce 2, 60 MB на HDD
inputКлавиатура, мышь
version1.6
sitehttp://www.everyone-dies.com

DEFCON — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, созданная независимой британской фирмой Introversion Software. Игра создана по мотивам фильма «Военные игры» (Wargames), в котором моделировался глобальный военный конфликт между СССР и США с применением всего термоядерного потенциала обеих сверхдержав. Стилистика и оформление игры (глобальная карта, условные границы, схематичное отображение военных действий) также напоминают о фильме. Девиз игры — Умрут все (Everybody dies), также является отсылкой к фильму, в котором искусственный интеллект, попытавшийся на виртуальные ракеты, запущенные гипотетическим противником, ответить реальным массированным ядерным ударом, и проверивший все возможные сценарии ведения войны, приходит к выводу, что это «странная игра — в неё можно выиграть только не начиная игру», и что любая сторона неизбежно проиграет от конфликта.

Игровой процесс

Ну вот и пришла 3-я Мировая... Вы играете за одно из государств, стройте системы ПРО, Радары, старайтесь выжить, ну и, конечно, запускайте ядерные ракеты. Кр...

Все видео

Целью игры является нанесение как можно большего урона (выражаемого в миллионах убитых — megadeaths) при минимизации своих потерь. Не устанавливается никаких моральных ограничений или стимуляций — игроком движут лишь эмоции. Перед началом игры можно выбрать (если не указано по умолчанию) одну из шести доступных территорий:

  • Северная Америка (США, Канада)
  • Южная Америка (все страны южнее США)
  • Европа (включая Восточную)
  • Россия
  • Африка (весь материк)
  • Южная Азия (Ближний, Средний восток, Восточная, Юго-Восточная Азия)
Максимальное количество игроков: 6. В самом начале раунда игрок размещает на своей территории стационарные объекты и флот. Первой, как правило, к делу привлекается разведывательная авиация. Первые 18 минут игры боевые действия запрещены, этим временем можно воспользоваться для оптимального расположения сил в соответствии с результатами разведки.

При переходе на уровень DEFCON 3 боевые единицы игрока начинают автоматически атаковать юниты противника, находящиеся в их зоне действия. Допустимо применение авиации и флота. DEFCON 2 полностью аналогичен DEFCON 3, за исключением того, что можно запускать бомбардировщики с ядерными ракетами на борту. Запускать же ракеты нельзя до наступления DEFCON 1. Переход на DEFCON 1 снимает все ограничения с игры. Основная проблема игры — выбрать оптимальное время для массированного ракетного нападения, поскольку роль пусковых шахт и систем ПВО играют одни и те же строения, таким образом при переключении станций ПВО в режим ШПУ защищённость городов игрока падает до нуля. При этом расположение шахт автоматически обнаруживается. Единственный способ выиграть (не проиграть) — уничтожить ракетные шахты противника как можно скорее после их обнаружения, не дав ему выпустить все ракеты.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить