КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
DEFCON (игра)
title | DEFCON |
developer | Introversion Software |
publishers | Valve Software (Steam), Introversion Software |
designers | Chris Delay Gary Chambers |
released | 29 сентября 2006 |
genre | Стратегия в реальном времени |
modes | Одиночная игра, многопользовательская игра |
platforms | Microsoft Windows от 4.10, Windows NT от 5.0, Mac OS X, Linux |
requirements | Pentium 3, 600 МГц, 128 MB RAM, видеокарта уровня GeForce 2, 60 MB на HDD |
input | Клавиатура, мышь |
version | 1.6 |
site | http://www.everyone-dies.com |
DEFCON — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, созданная независимой британской фирмой Introversion Software. Игра создана по мотивам фильма «Военные игры» (Wargames), в котором моделировался глобальный военный конфликт между СССР и США с применением всего термоядерного потенциала обеих сверхдержав. Стилистика и оформление игры (глобальная карта, условные границы, схематичное отображение военных действий) также напоминают о фильме. Девиз игры — Умрут все (Everybody dies), также является отсылкой к фильму, в котором искусственный интеллект, попытавшийся на виртуальные ракеты, запущенные гипотетическим противником, ответить реальным массированным ядерным ударом, и проверивший все возможные сценарии ведения войны, приходит к выводу, что это «странная игра — в неё можно выиграть только не начиная игру», и что любая сторона неизбежно проиграет от конфликта.
Игровой процесс
Ну вот и пришла 3-я Мировая... Вы играете за одно из государств, стройте системы ПРО, Радары, старайтесь выжить, ну и, конечно, запускайте ядерные ракеты. Кр...Все видео
Целью игры является нанесение как можно большего урона (выражаемого в миллионах убитых — megadeaths) при минимизации своих потерь. Не устанавливается никаких моральных ограничений или стимуляций — игроком движут лишь эмоции. Перед началом игры можно выбрать (если не указано по умолчанию) одну из шести доступных территорий:
- Северная Америка (США, Канада)
- Южная Америка (все страны южнее США)
- Европа (включая Восточную)
- Россия
- Африка (весь материк)
- Южная Азия (Ближний, Средний восток, Восточная, Юго-Восточная Азия)
При переходе на уровень DEFCON 3 боевые единицы игрока начинают автоматически атаковать юниты противника, находящиеся в их зоне действия. Допустимо применение авиации и флота. DEFCON 2 полностью аналогичен DEFCON 3, за исключением того, что можно запускать бомбардировщики с ядерными ракетами на борту. Запускать же ракеты нельзя до наступления DEFCON 1. Переход на DEFCON 1 снимает все ограничения с игры. Основная проблема игры — выбрать оптимальное время для массированного ракетного нападения, поскольку роль пусковых шахт и систем ПВО играют одни и те же строения, таким образом при переключении станций ПВО в режим ШПУ защищённость городов игрока падает до нуля. При этом расположение шахт автоматически обнаруживается. Единственный способ выиграть (не проиграть) — уничтожить ракетные шахты противника как можно скорее после их обнаружения, не дав ему выпустить все ракеты.
Страницы: 1 2